Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 29 янв 2013, 13:14

Дык никто в мотелях и не спит. Трак-стопы даже по выходным заполнены до отказа. Есть почти во всех траках автономка, но я например пользуюсь маленьким керамическим обогревателем, которого вполне хватает. В морозы вообще нельзя выключать двигатель, но в кабине совсем не шумит, из-за отличной звукоизоляции. Иногда я просыпаюсь думая что двигатель отключился :D Да и жрет немного. Бортовой комп показывает 0.3 галона в час-это чуть больше литра соляры, то есть около доллара в час. Есть трак-стопы где ты подсоединяешься к трубе, которую вставляешь в окно. Там есть интернет, кондиционер и обогреватель. Стоит около 2 дол в час, но многие компании это оплачивают.

Вот фотки тракстопов и карты их месторасположения по US. Одну фотку кабины я втюхнул сюда-сильно понравилось :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Stanis2003
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stanis2003 » 29 янв 2013, 14:14

Прикольно, я если бы увидел со стороны траки, со вставленными в окна трубы, ни за что не догадался бы, что они греются) Т.е. я так понял автономки не особо в почёте? А почему нельзя глушить двигатель в мороз (имеется в виду выше -20...-25)? Соляра, если зимняя, до -20 загустеть не должна...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 29 янв 2013, 14:45

Дело не только в солярке. Масло может загустеть, вода может замерзнуть в фильтре(в основном в Вольвах) Например я сейчас езжу на Вольво, и когда возвращаюсь в Виннипег, то стараюсь чтобы баки были полные, и добавляю специальную жидкость против замораживания воды, иначе фильтр перестаёт пропускать соляр. Когда переезжаешь из тёплой зоны в холодную, то из-за перепада температур накапливается конденсат, который потом замерзает если температура ниже -15.
Против загустения соляры есть тоже добавки, но в Вольво это не нужно. Автономки используют довольно часто, но в основном в новых траках.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 30 янв 2013, 00:52

Есть информация, что компания Bison transport набирает загранрабочих и даёт LMO еще вне Канады. Они работают официально с иммиграционными службами Канады. Думаю что они оплачивают проезд и проживание, а возможно и учёбу в школе вождения. Это одна из крупнейших компаний Канады, и самая большая в Виннипеге.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Alexandro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:11

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alexandro » 30 янв 2013, 08:40

Здравствуйте Уважаемые!

Прошу сообщить следующую информацию, перечитал всю ветку в форуме, так и не понял.

Если нет опыта работы водителем, то высока ли вероятность НЕ найти работу, окончив одну из школ (например Great Canada). Дядя Миша, ( Great Canada), в ответ на вопрос "о помощи в дальнейшем трудоустройстве и получении трудовой визы, писал- "трудоустройство и получении трудовой визы - через агента 3000дол"
Это при обучении через его школу,если я правильно понял.

И еще, подскажите, основной грузооборот в Сев.Ам, между Канадой и США. Так?
Как проблемы в экономике США,скажеться на наличие работы в канадских транспортных компаниях? Не дай Бог, конечно, но это риски.

vikyla
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vikyla » 31 янв 2013, 13:16

здравствуйте Юджин скажите пожалуйста как можно связаться с этой компанией может вы знаете, я хочу лететь в марте без семьи чтоб восстановить свои права я их сдавал в Great Canada и в 2012 году они у меня просрочились я звонил в эту школу мне сказали чтоб восстановить их я должен что то пересдать и если я уже лечу то за одно может у меня получиться сразу найти себе работу (если повезет) спасибо заранее,
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 01 фев 2013, 06:29

Проблема, что они хотят Британцев и Ирландцев...
Вот Янке берут и русских и украинцев!
По моему и Шнайдер и Сименс (с крутой рекламой про иммиграцию через них)тоже
Кто рано встает,Тот всех достает!
Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 01 фев 2013, 10:52

voronin[/b Скажите пожалуйста, а какая разница между фирмами Янке и Бизон транс, я имею ввиду если у меня есть выбор , в какую фирму лучше идти работать???
Аватара пользователя
Митяй
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:23

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Митяй » 01 фев 2013, 10:58

Юджин, можно поздравить с покупкой нового трака..? :)
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 04 фев 2013, 18:55

Юджин, можно поздравить с покупкой нового трака..?
Пока что нет. У меня более выгодный диль с моей компанией. Я рендую у них трак и не несу ответственности за ремонты и простои. Я работаю на более старом траке, но не ремонтирую ничего и если простаиваю из-за поломки, то получаю компенсацию. Если выплата за новый трак 2300 в месяц плюс ремонты, то я плачу 1200 без ремонтов, нет висячих суд и голова не болит. Пока что меня такой вариант устраивает, а что будет дальше не знаю. :D

Что касается обновления прав, я не знаю как это происходит, но думаю что лучше обратиться напрямую в государственную службу.
Зачем кому-то платить, если есть компании которые вас возьмут совершенно бесплатно? Еще и 3000дол. Охренели ваааще!!!! Надо сообщить в лейбор чтобы их на жопу посадили и штрафанули на пару десяток тысяч за незаконную деятельность. Кстате из Ванкувера обзванивают и спрашивают или кто ни будь пытался брать деньги за устройство на работу. Мне звонили, моему брату и его другу, причем за один месяц. Это строго запрещено законом, а я бы после устройства через такого кидалу, запросил бы у него вдвое больше за молчание.
Берите с собой диктофоны и записывайте разговоры. С них можно потом хорошее бабло поиметь. Это уголовное дело и сокрытие доходов от налоговых служб.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 05 фев 2013, 20:51

vikyla писал(а):здравствуйте Юджин скажите пожалуйста как можно связаться с этой компанией может вы знаете, я хочу лететь в марте без семьи чтоб восстановить свои права я их сдавал в Great Canada и в 2012 году они у меня просрочились я звонил в эту школу мне сказали чтоб восстановить их я должен что то пересдать и если я уже лечу то за одно может у меня получиться сразу найти себе работу (если повезет) спасибо заранее,
Вот email рекрутерши в Бизоне sthornton@хватит уже новостей . Зовут ее Шелли Торнтон. Отсылайте резюме на этот адрес. Это отделение Бизона в Альберте, в Эдмонтоне. У них есть ЛМО. Я знаю точно. Сам с ней разговаривал. В отделение Виннипега сейчас ЛМО нет. Поездки в основном в Америку. Нужно будет предоставить письмо, минимум два года опыта. Она может позвонить по телефону на следующий день и выслать анкету. Удачи!
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 05 фев 2013, 21:10

Юджин писал(а):Дело не только в солярке. Масло может загустеть, вода может замерзнуть в фильтре(в основном в Вольвах) Например я сейчас езжу на Вольво, и когда возвращаюсь в Виннипег, то стараюсь чтобы баки были полные, и добавляю специальную жидкость против замораживания воды, иначе фильтр перестаёт пропускать соляр. Когда переезжаешь из тёплой зоны в холодную, то из-за перепада температур накапливается конденсат, который потом замерзает если температура ниже -15.
Против загустения соляры есть тоже добавки, но в Вольво это не нужно. Автономки используют довольно часто, но в основном в новых траках.
У меня было такое пару недель назад в Капускасинге в Онтарио по 11 дороге. Поздно вечером подъехал на ночлег на Flying J. Температура была -40. Утром не мог уехать. Три часа потерял пока температура не поднялась. По радио говорили -44, а ощущение -50. И такое было. Эта поездка смазанная оказалась. Когда в Монреаль ехал по Онтарио(17 шоссе), 140км до Тандер Бэя семь траков столкнулись и улетели в кювет. Ужасное зрелище. Дорогу закрыли на много часов. А это трансканадская магистраль с ... одной полосой в каждом направлении.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 06 фев 2013, 00:08

У меня было такое пару недель назад в Капускасинге в Онтарио по 11 дороге. Поздно вечером подъехал на ночлег на Flying J. Температура была -40. Утром не мог уехать. Три часа потерял пока температура не поднялась. По радио говорили -44, а ощущение -50. И такое было. Эта поездка смазанная оказалась. Когда в Монреаль ехал по Онтарио(17 шоссе), 140км до Тандер Бэя семь траков столкнулись и улетели в кювет. Ужасное зрелище. Дорогу закрыли на много часов. А это трансканадская магистраль с ... одной полосой в каждом направлении.
Да, там очень плохая дорога. Не качество дороги, а погодные условия. Много животных, много поворотов и подъемов. Обычно облака идут с запада на восток точно над этой трассой. Именно поэтому в моём рассказе "Дальнобойщик " действия разворачиваются имено на этой дороге. Там много аварий происходит из-за обледенения и перепадов температур.
17 шоссе вообще очень скверное, поэтому предпочтительнее 11 трасса которая длиннее на 50км но прямая и без подъемов и спусков. Байсон запрещае ездить по 11 трассе из-за того что в случае поломки туда далеко ехать от ближайших ремонтных мастерских.
Я в тех районах уже пару лет не был, и вовсе не скучаю.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 06 фев 2013, 00:43

Да в Бизоне действительно не разрешают пользоваться 11 шоссе из-за отсутствия сервиса. Что самое интересное в некоторых компаниях наоборот, подписывают, чтобы зимой не пользоваться 17 шоссе. Правда авария, о которой я выше писал была между Драйденом и Тандер Бэем. Там нормальная дорога. Просто дорога была тогда скользкой. А эта которая идет в доль озер(Нипигон-Норс Бэй) именно такая, как Юджин говорит.
Anatoliy73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anatoliy73 » 06 фев 2013, 06:23

Кто подскажет? Хочу ехать на работу в Канаду. Есть выбор между компаниями Бизон транс и Янке. В какую компанию лучше ехать, в какой компании лучше условия ?

Ответить

Вернуться в «Работа»