Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 03 дек 2012, 20:19

Я смотрел его же видео, только не это а другое, где он во время езды говорил, там за трип в 3000 миль у него выходило чистыми 2800. Чет как то не вяжется одно с другим.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

Аватара пользователя
arrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:20
Откуда: GTA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение arrow » 03 дек 2012, 21:54

Как это чертовски увлекательно считать чужие деньги :oops: Всё неплохо вяжется если вы обратите внимание на следующие комментарии:
1. От автора:
In March this year I grossed $14,500/mo and my fuel bill was only $4,800. I never had such a big fuel bill as this November.
2. От одного из его коллег:
oh yes, i forgot you were paid by the load, and not the mile..
Вот во втором и вся разгадка :idea: Ему платят не за мили пробега, а от гросса то есть раз на раз не приходится.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
SU 2morrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 04:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SU 2morrow » 04 дек 2012, 06:36

http://www.livingin-canada.com/salaries ... anada.html
Таблица с зп тракеров по провинциям и разбитая на кластеры - нижний, средний, высокий с указанием количественных характеристик и серединой в 80%-тов.
А то часто не совсем понятно что такое средняя зп, тут четко это указано
Средняя зп 35-50к до налогов.
Немного удивило что самые высокие заработки в Квебеке в этой отрасли, если учесть что и иммиграция туда не из самых сложных то это неплохая новость на мой взгляд.
IhyotsD
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Dmitriy_ » 04 дек 2012, 11:16

Сайт этот хороший, мне очень нравится.
Применительно к трак драйверу только нужно понимать, что в его неделе не 40 часов, а скорее 70. 35 для трак драйвера это какая-то насмешка, если только поначалу. Юджин же в своей теме выкладывал вакансии, в среднем получается 4-5,5 в месяц для работника с опытом.
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
SU 2morrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 04:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SU 2morrow » 04 дек 2012, 11:32

Думаю что тракеров лучше по году считать- отдых, ремонты плановые и нет, простои, ротная то и выйдет.
IhyotsD

Аватара пользователя
Абрикосов
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:50
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Абрикосов » 04 дек 2012, 11:48

Сайт этот хороший, мне очень нравится...
Думаю что...
Дима, тебе не надоело самому с собой разговаривать?
Уже весь форум понял то что "загадочный человек из Сингапура" - это твой клон.

И ещё одно пожелание.
Перефразируя Козьму Пруткова, хочешь быть дальнобойщиком - будь им!
Хватит ныть - садись в кабину и крути баранку.
Расскажешь нам потом о своих конкретных реальных впечатлениях.
И это будет в сто раз лучше твоего умозрительного теоретического флуда.
[size=85][i]Totus mundus agit histrionem[/i][/size]
SU 2morrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 04:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SU 2morrow » 04 дек 2012, 12:01

Я протестую, ни чей я не клон! :mrgreen:
IhyotsD
Аватара пользователя
Абрикосов
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:50
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Абрикосов » 04 дек 2012, 12:14

Хорошо, хорошо, пусть не клон.
В таком случае пойдёшь к нему напарником.
Будешь по заснеженным степям Манитобщины солярку и прочие ГСМ развозить.
Это тебе не в тёплом Сингапуре болтом шишки околачивать.

Я почему предположил что клон...
Потому что даже самый главный и самый мудрый администратор нашего форума,
уважаемый Topper Harley, гонял Дмитрия за это... :mrgreen:
[size=85][i]Totus mundus agit histrionem[/i][/size]
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 04 дек 2012, 21:30

Stas.z писал(а):Я смотрел его же видео, только не это а другое, где он во время езды говорил, там за трип в 3000 миль у него выходило чистыми 2800. Чет как то не вяжется одно с другим.
Вот нашел, [video][/video]
все тот же автор, на 3:20, он говорит про ходку, где у него в пересчете на мили-деньги получается $3 на милю.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 06 дек 2012, 20:10

kuka писал(а):Т.е., чистыми у него выйдет за 9.000 миль где-то пятёрик чистыми (6.000 долларов брутто) в месяц. Он еще сказал, что старается так много не ездить, значит обычно у него выходит меньше.
9000миль это нужно дома сидеть :mrgreen: Он сказал, что обычно много не ездит. Это нормально для канадцев и американцев. Он кстате русский, точнее видимо живет в штатах с детства. Для 9000миль и у меня выйдет 5000. Это точно соответствует приведенным мной расчетам. В штатах зарплаты немного меньше, чем в Канаде, но все же сравнимы.
Обычно мы проезжаем 12000 миль. 10000миль это минимум, который гарантируют компании.
При расчете 150за милю включая заправки, за 12000миль выходит около 18000 в месяц(кроме тех месяцев когда зарплат не две а три) У него выходит за топливо 7000, а у меня около 7500(он возит негабариты) У него страховка 550, у меня 650 в месяц. Я еще плачу 1200 за трак(в следующем году за новый 2200) плюс ремонты. Короче говоря, в нормальный месяц должно выходить до налогов 7500-9000. Потом многое списывается, и вобщем налогов выходит на 10000дол в год. То есть при нормальном раскладе выходит 6500-7500 если трак в лизинге или под ссудой в 2200-2500 в месяц. В плохой месяц может выйти 5000, но тогда потом можно догнать. Так что его расчеты относительно верны.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 06 дек 2012, 20:42

Dmitriy_ писал(а):Сайт этот хороший, мне очень нравится.
Применительно к трак драйверу только нужно понимать, что в его неделе не 40 часов, а скорее 70. 35 для трак драйвера это какая-то насмешка, если только поначалу. Юджин же в своей теме выкладывал вакансии, в среднем получается 4-5,5 в месяц для работника с опытом.
Дима, у нас в компании работет дедок семидесяти лет. Причем я был уверен что ему не больше шестидесяти. Он работает в основном по месту, но иногда тягает грузы в Калгари или Эдмонтон(это 1300км) он тоже дальнобойщик. Хозяин его вызывает только когда он ему нужен. Тот работает лишь бы дома не сидеть. Так вот его зарплата тоже входит в статистику, хотя он наверняка не вытягивает и 3000 брутто. Новички, или загранрабочие обычно начинают с 32-36центов за милю, и проезжают 10000миль. Большинство опытных водителей работают на своих траках. Поэтому статистика не отображает реального положения вещей.
Вот можно например свинёв возить, и получать 10-12 после всех вычитов, но туда особо не бегут...некошерно :mrgreen:
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 06 дек 2012, 21:16

Stas.z писал(а): Вот нашел, [video][/video]
все тот же автор, на 3:20, он говорит про ходку, где у него в пересчете на мили-деньги получается $3 на милю.
У него свой трак и трейлер. Его зарплата должна быть в брутто выше где-то тысячи на две.
А вообще все зависит от груза и цены на топливо. Например:
Я выехал в понедельник с грузом весом в 7000паундов(около 3000кг) В трейлере вёз два двигателя. Ехал Ниску возле Едмонтона-1375км. Разгрузился в 16.00 во вторник. На следующий день получил загрузку в Едмонтоне всего на пять скидов, и следующую загрузку в Калгари-300км. Короче всего в трейлере было 12скидов общим весом 20000паундов.
Когда я выезжал из Виннипега, в танке оставалось половина солярки(100галонов)На этом соляре я доехал до Саскатуна(900км) и там заправил полные баки на сумму 700дол примерно.
Мне хватило доехать до Ниску, потом до Едмонтона, до Калгари, и я заправился только по дороге на Виннипег в Бруксе (Альберта) ито всего полбака. Когда я приехал сегодня в Виннипег, у меня оставалось в баках ровно половина. Делаем расчет:
Всего я проехал 3000км. Это 1863мили.Умножаем на 1.50дол за милю и получаем 2794дол.
Теперь вычитаем топливо: Я выехал с половиной и вернулся с половиной. Заправил один раз 700дол и один раз 400. Вышло 1100дол. Вычитаю 2794-1100=1694дол. То есть я за эту ходку заработал 1694дол. Из этого часть уходит на расходы. Поэтому если я вычту из этой суммы все мои расходы, то останусь в минусе :D Но это была короткая ходка. Есть расходы которые не изменяемые, такие как лизинг за трак, страховки. Не важно сколько я проехал, с меня все равно снимут эту сумму. Если мои неизменяемые расходы в месяц около 3200дол, то я сначала должен их "отбить" а потом я начинаю работать в плюс. Например если бы я вез тяжелый груз, то потратил бы на 500дол больше. Если я проезжаю 12000миль то остаток получается намного больше. При 12000милях оборот 18000дол. Примерно 7000-топливо при тяжелых грузах. Остаётся 11000дол минус 2200 за трак минус 700страховки минус бенефиты и разные расходы на офисс и тд... Итого: 11000-2200-700-200=7900дол при нормальном раскладе работы. Я теряю деньги когда трак ремонтируется и я простаиваю, или "нелётная" погода, и тоже простой, или просто попал на выходные из-за всего вышеперечисленного.
Поэтому нормальный разброс должен быть от 6500 до 8500 в месяц. Если трак выплачен, то добавьте к этому еще 2200 примерно, но тут уже вступает в свои права налоговая, ремонты итд... Вот поэтому возможен такой разброс заработка. То есть на заработок влияет вес груза, дороги, погодные условия, цена за топливо, скорость движения, кол-во простоев, ремонты, выплаты за трак...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
sahara67
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 01:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение sahara67 » 07 дек 2012, 00:54

Привет Юджин.У меня вопрос к тебе.Через 3 мес.собираюсь ехать в Канаду.С последющей учёбой на трак + остаться на ПМЖ.Имею права до 15т.+трактор(в армии получил)+малгеза.Вопрос какую автошколу выбрать?(имел разговор с Ворнцовым и с Ави школа-sprint).Каждый хвалить себя + кучя всяких дипломов.Если ещё кто? Я не знаю.Я пока на начальном этапе.Учу англ. подал док. на амер.визу.+ в мисрад тахбура.Какие необхадимо ещё док.?При переходе границы.Какие вопросы? Стоит брать письмо с автош.?Пригодиться ли это при переходе границы?Немного о себе.Через пару дней мне будет 45.Жена и два прекрасных ребёнка.Она не маленькие дочке 25 и сыну 14.Жена по специальности повар.С большим стажем и опытом.Жена не против переезда.Даже двумя руками ЗА.Что такое иммиграция? Мы в курсе.Легкую жизнь ни кто не обищает.Хороший совет бывает лучше чем деньги.Спасибо.
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 07 дек 2012, 01:01

Она не маленькие дочке 25 и сыну 14.
Вы в курсе правда, что дочка уже как бы сама должна иммигрировать?
После 22 или выходя замуж она перестает быть вашей dependent.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
sahara67
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 01:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение sahara67 » 07 дек 2012, 01:12

Да конечно в курсе.

Ответить

Вернуться в «Работа»