Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
ambulance
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:21

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение ambulance » 26 ноя 2012, 05:43

А что там с работои вообще в Винипеге? За месяц вообще ниче не нашли или просто не подходит?

P/S Повторяю свои предыдущии пост - кто может посоветовать хорошую школу вождения на трак в Торонто (не обязательно русскоговорящую).

Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 26 ноя 2012, 06:06

Подскажите пожалуйста.
Если я смогу найти работу сразу после окончания курсов и получения прав.
Получу ЛМО от работодателя и джоб офер.
Обязательно уезжать обратно домой, чтобы оформить раб визу? Или можно на месте?
Festina Lente
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 26 ноя 2012, 11:16

Сама виза тебе выдается и штампуется при пересечении границы в эмиграционном отделе. Нет разницы куда и как ты поедешь. Главное выехать из Канады и заехать обратно.
Аватара пользователя
stas
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:40
Откуда: Израиль

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение stas » 26 ноя 2012, 11:19

ambulance писал(а):А что там с работои вообще в Винипеге? За месяц вообще ниче не нашли или просто не подходит?

P/S Повторяю свои предыдущии пост - кто может посоветовать хорошую школу вождения на трак в Торонто (не обязательно русскоговорящую).

http://www.ctdrivingschool.ca за месяц трое моих друзей сдали и получили лицензии все с их слов я тоже буду там попробую
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение wolverine » 26 ноя 2012, 14:34

Chipimbiri писал(а):Подскажите пожалуйста.
Если я смогу найти работу сразу после окончания курсов и получения прав.
Получу ЛМО от работодателя и джоб офер.
Обязательно уезжать обратно домой, чтобы оформить раб визу? Или можно на месте?
Вообще на всех объявах о приёме на работу пишут о наличии пары лет опыта, и на 75% откровенно пишут "No new drivers."
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.

Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 26 ноя 2012, 18:12

Ну а если показать референсы с Европы с опытом работы 8 лет? Такой опыт засчитывается?
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 26 ноя 2012, 20:29

Прилетели в субботу. Поселили в гостиниц, сегодня открыли счёт в банке, provisional license, social number, мед комиссию. Очень всё организованно . Приехала нас группа 5 человек. Все с разных стран , итальянец, латыш , поляк, португалиц, . Встретили группу с Украины в гостинице. Они прилетели три недели назад, получили уже права и собирались в Regina. на место постоянного дислоциролвания.
В отличие от нас они платили 3000€ иммиграционной фирме.Пока всё идет по плану . Задам на права отпишусь
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 26 ноя 2012, 22:44

wolverine писал(а): Вообще на всех объявах о приёме на работу пишут о наличии пары лет опыта, и на 75% откровенно пишут "No new drivers."
Ну тогда вообще нет смысла рыпаться.
Кого-то берут ведь. Что же теперь даже не пробовать? Как пишут,траковая индустрия страдает от недостатка водителей. Где нибудь всегда можно при строиться. Хотелось бы получше :)
Festina Lente
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 27 ноя 2012, 04:50

а еще я выяснил, что не все провинции дают номинации новичкам.
Даже после 6-9 месяцев работы в Канаде.

Бритиш Каламбия, Альберта, Онтарио: требуют от 2 до 3 лет профессионального опыта до приезда в Канаду

Нова Скотия: вообще не имеет подходящей программы

Нью Брансвик: можно подавать после 1 года постоянной работы
+ нужно набрать мининум 50 баллов исходя из возрзста, языка, образования, стажа работы и др.

Остаются только Саскачеван, у которого есть соответствующая программа, нет особых предварительных требований, достаточно 6 месяцев работы, но только у фирм, имеющих ЛМО. А таких не очень много (список есть на сайте saskatchewan trucking association)

И наконец Манитоба: те же 6 месяцев и ЛМО
Festina Lente
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Dmitriy_ » 27 ноя 2012, 13:57

c-power писал(а): Взято отсюда:http://truckercanada.com
Кстати интересный сайт.
На видном месте тема "Сколько зарабатывает тракер" и тут же ответ "Владелец автошколы TruckerCanada":
5000.

3000 новичкам. как долго вы пробудите новичком, зависит от вас и от того, как вас подготовили в школе.

на своем траке - 8000-10000

более того, если у вас есть небольшая коммерческая жилка, вы скоро купите еще один трак и посадите на него водителя, значит прибавится еще пара тысяч. итого 12 000. я знаю много своих студентов, кто добился этого.

а теперь скажите мне, где можно еще в канаде без языка и канадского образования зарабатывать такие деньги, потратив на обучение один месяц и пару тысяч?
Никого не напоминает? По-моему совпадает всё до тысячи. Кто-нибудь из форумчан видел Юджина вживую и на траке? :roll:
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 27 ноя 2012, 23:34

Работа дальнобойшика на своем траке. Советы бывалых...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Dmitriy_ » 28 ноя 2012, 03:49

Юджин писал(а): Фрики, я кое-что просмотрел из того сайта дальнобойщиков. Было весело-спасибо!
Особенно порадовало то, что за 13000миль получаешь 3000чистыми :mrgreen:
Ну, вероятно, Фрики сфальсифицировал весь тот сайт, наделал ников лже-дальнобойщиков и сформировал негативный контент.

Кстати, там же есть Ваше, Юджин, альтер-эго - Vorontsov A. Владелец автошколы TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же, какие приводите Вы. И он без устали бьется за правду, например на этой странице он отважно доказывает дальнобойщикам сколько они получают на самом деле. 8)
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Dmitriy_ » 28 ноя 2012, 04:45

Dmitriy_ писал(а): Ну, вероятно, Фрики сфальсифицировал весь тот сайт, наделал ников лже-дальнобойщиков и сформировал негативный контент.

Кстати, там же есть Ваше, Юджин, альтер-эго - Vorontsov A. Владелец автошколы TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же, какие приводите Вы. И он без устали бьется за правду, например на этой странице он отважно доказывает дальнобойщикам сколько они получают на самом деле.
Кстати, этот Воронцов исподтишка тоже пишет раздельно. Как Юджин :roll:
Сайт реально хороший. Там есть хорошие подсчеты, альтернативные расчетам Юджина. Например вот:
Для желающих поспорить и всех остальных питающих иллюзии по поводу подобных зарплат в канадских компаниях.попробую доходчиво разъяснить:
Итак,во-первых,в канадских компаниях на всех траках спутниковые сэтлайты стоят и вам никто не позволит работать более 70 часов в неделю,можно играть ещё внутри этой цифры,но как только наберёшь 70,тебя тут же остановят и отправят отдыхать на 1.5- 2 дня.Сам лично на себе это испытал когда там работал.
Ну а дальше берём по максимуму,6 рабочих дней по 11 часов драйвинга= 66 и плюс ещё 4 часа на 6 дней на претрипинспекшены,заправки,разгрузки,погрузки и т.д.,ну тобишь по самому минимуму.Итого 70 часов и стоп машина.За месяц в общем имеем 264 часа драйвинга.Идём дальше,двигателя в траках задушены на 65 миль в час,ну тобишь дай бог среднюю скорость хотя бы на уровне 60-ти удержать.Итого максимум,что можем иметь теоретически за месяц- около15840 миль.Ну и наконец о деньгах,15 840х0.42=6 653 доллара before tax.
Кто-то может сказать,что можно добавить ещё денег за счёт LTL,да можно,но только для компании,а не для себя,потому как только начинаешь делать LTL общий километраж сразу значительно падает,а денег за дропы-пикапы плотят немного,так что с одной стороны прибывает,а с другой-убывает и общий результат будет примерно тот же.
Опять же, я привёл практически идеальный случай, который осуществить на практике не так то просто,а особенно сегодня,когда для водителя сингла даже 12-13000 миль в месяц большое счастье.
Так что уважаемый Александр,или вы нам тут нарисуете каким образом водитель в канадской компании может 8000 долларов
а началось всё с заявления тамошнего соратника Юджина А. Воронцова:
ко мне пришел вчера студент учиться на трак. я спросил, почему.

он ответил, что его сосед тракдрайвер получает около 8 000 в месяц и не сказать, что особо много работает. работает, причем, на компанейском траке и какая-то канадская компания. якобы, там так хорошо ему платят.

студент был плиточником и сейчас решил стать тракдрайвером.

название компании постараюсь узнать...
название чудесной компании, как и следовало ожидать, в теме так и не появилось... :mrgreen: в общем, занятный сайт, после дискуссий здесь уже почти все темы знакомые :D

Но меня больше занимает таинственная связь между стилистикой Юджина-тракера и Александра-начальника автошколы. :roll:
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
asa1973
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
Откуда: Burlington, ON

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение asa1973 » 28 ноя 2012, 13:33

Dmitriy_ писал(а):Так что уважаемый Александр,или вы нам тут нарисуете каким образом водитель в канадской компании может 8000 долларов
Например в тиме, где пробег бОльше чем в 2 раза чем сингл за счет смены водителей и реже перерывов
500 часов за месяц (трака), 30000 , миль, .27 за милю = 8100 в месяц
К тому же по штатам не 12 часов драйвить можно а 14, так что если на штаты поездки то там 14-15к миль набежит вполне на лицо даже в сингле. И там таки да есть специфика, ОТКУДА и КУДА ездить, где-то типа НЙ из ТО сплошные ограничения, короткие пробеги...а если на "юга" то там и лимит скорости выше и пробеги выходят более и по территории США дОльше

Даже 6000 в мес, это 72к, вполне вообще-то неплохая зп, программиста средней руки и то не везде. Плюс 60 в день вычитается из налогов, так что 5к чистыми вполне там будет (без вычетов то 4500 выходит, если одинокий бездетный в Альберте)

А так да, наемным более 7-8к поднять трудно, на "своем" траке то уже да.
На том же(?) форуме один owner-operator жизнеописует, так вот он "инвестировал" в сдачу всяких там доп.эказменов, может возить всякие опасные и хим грузы, ездит ТОЛьКО на цистерне (tank). Та вот рейт ЗАМЕТНО выше, плюс часто холостые (оплачиваемые!) перегоны под подачы которые почти чистоганом идут т.к. горючки меньше идет. Без особого напряга у него под 10к в месяц послее горючего и лиза остается. Он себе позволяет взять и 5 дней никуда не ехать, просто вот захотел :)

Так что при разумном подходе и "самообразовании" (да, да и на траке можно головой работать) уровень дохода может значительно отличаться от рафшанджамшутового "жми в пол"
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Юджин » 30 ноя 2012, 01:08

TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же,
Про школу Воронцова, и его обещания обеспечить работой, я уже писал на этой ветке...повторяться на буду.
Зарплаты дальнобойщиков так же как и зарплаты по любым другим специальностям зависят от многих причин.
Новичку платят в Виннипеге первый год до 35-36 за милю, и дают плохие ходки не выбирая, пока он себя не зарекомендует. Опытный дальнобойщик получает на стандартной фуре 0.40-0.42 за милю, и проезжает 12000миль. В тиме на двоих платят опытным водителям 0.60 за милю, но 24000 они не могут вытянут, а доходят до 10000миль.
Это компанейские драйвера на компанейских траках. В Торонто есть много "русских" компаний, которые нарушают законы, не платят зарплаты и тд... Да и вообще там полный бардак в этом бизнессе из-за большого кол-ва левых компаний. Но опытный дальнобойщик рынок знает, и в такую компанию не сунется.
Работать по Канаде можно 13 часов за рулем, по штатам 11 часов. Во многих компаниях есть бортовые компьютеры с навигационной системой для отслеживания часов работы. Кроме того каждый водитель заполняет логбуки. На дорогах постоянные проверки, и нормальный водитель закон не нарушает, кроме того за нарушение и подделку лога компанию могут сильно штрафануть, а она в свою очередь увольняет водителя-нарушителя. За каждый штраф, компания получает поинты, за которые ее могут просто закрыть.
Но всегда найдется кто-то кто берет домой осетра, подделывает визы, или переезжает часы.
К счастью это является исключением из правил.

Да, и вот еще что я вспомнил: Еще в Торонто, когда я учился в школе вождения, многие "бывалые" пытались напугать нас этой работой. Все время жаловались на то, что мол понаехали тут... Так что иногда на тракерских форумах пишут откровенный бред, но я слава богу на них не тусуюсь :mrgreen:

В первом объявлении в конце речь идет как раз о траковом компьютре, и умении им пользоваться...
Одно из объявлений дано моей компанией, где я работаю :D

Вот последние объявления по Виннипегу:
Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 6737215

Title: Long haul truck driver (2 years experience) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time

Salary: $45,000.00 to $65,000.00 Yearly for 60 hours per week, Bonus, Other Benefits

Anticipated Start Date: As soon as possible

Location: Winnipeg, MB, Manitoba (2 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Not applicable


Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement


Experience: 3 years to less than 5 years


Languages: Speak English, Read English, Write English


Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer, Van


Type of Travel: Long-haul, International


Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports, Dangerous goods occurrence reports


Communication Equipment Experience: Satellite tracking (GPS) equipment
Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 6734865

Title: Truck driver, tractor-trailer (Canada/USA (Long Haul)) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time

Salary: $52,000.00 to $65,000.00 Yearly for 70 hours per week

Anticipated Start Date: As soon as possible

Location: Winnipeg and Area, Manitoba (6 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Some high school


Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement, Commercial Vehicle Operator's Registration (CVOR) Certificate


Experience: 1 year to less than 2 years


Languages: Speak English, Read English, Write English


Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer, Van, Refrigerated


Type of Travel: Long-haul


Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports, Dangerous goods occurrence reports


Communication Equipment Experience: Citizens band (CB) radio, Satellite tracking (GPS) equipment
Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 6681897

Title: Long distance truck driver (CANADA/USA) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time, On Call

Salary: $4,500.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Other Benefits, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, Vision Care Benefits

Anticipated Start Date: As soon as possible

Location: Winnipeg and Area, Manitoba (4 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Not required


Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement


Experience: 2 years to less than 3 years


Languages: Speak English, Read English, Write English


Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer


Type of Travel: Short-haul, Long-haul, National


Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports


Communication Equipment Experience: Citizens band (CB) radio, Cellular phone


Weight Handling: Up to 13.5 kg (30 lbs)


Specific Skills: Plan travel schedules and routes, Use atlases and other trip planning aids, Receive and relay information to central dispatcher, Oversee condition of vehicle and inspect tires, lights, brakes, cold storage and other equipment, Perform brake adjustments, Monitor vehicle performance and mechanical fitness, Perform preventive maintenance


Security and Safety: Criminal record check, Driving record check (abstract)


Essential Skills: Decision making
А вот это как раз тот случай, о которых я писал. Это работа не стандартная. Это перевозка топлива в бочках. Работа более сложная и высокооплачиваемая:
Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 6753208

Title: Tank truck driver (Winter Roads Truck Drivers) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Seasonal, Full Time, Shift, Overtime, Weekend, Day, Night, Evening

Salary: $7,500.00 to $10,000.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Piece Work

Anticipated Start Date: 2013/01/02

Location: Winnipeg, Manitoba (10 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Not required


Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement


Experience: 3 years to less than 5 years


Languages: Speak English, Read English, Write English


Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer


Type of Travel: Short-haul, Long-haul, Local, Regional, Provincial/territorial


Documentation Knowledge: Driver logbook, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip)


Communication Equipment Experience: Cellular phone


Weight Handling: Up to 23 kg (50 lbs)


Security and Safety: Criminal record check, Driving record check (abstract), Medical exam, Drug test


Own Tools/Equipment: Steel-toed safety boots


Transportation/Travel Information: Own transportation, Willing to travel overnight, Valid driver's licence, Public transportation is not available


Essential Skills: Reading text, Document use, Numeracy, Writing, Oral communication, Working with others, Decision making, Job task planning and organizing, Computer use


Employer: Paul's Hauling Ltd.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Ответить

Вернуться в «Работа»