Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 07 ноя 2012, 15:20

Поэтому и набирают с опытом работы , и было так со дня основания программы.Получение прав не гарантирует получения работы так как многие компании требуют опыт .
Итак нет работы без опыта и опыта без работы. В украине , россии нет безвизового соглашения с канадой, а едут многие, переплачивают иммиграционной компании но едут..так как правила одни для всех, немцев, бельгийцев, и граждан из израиля. У англичан преимущество язык и безвизовое передвижение по сша.и всё , минус руль с правой стороны поэтому спрашивают опыт вождения на континенте. Но так как здесь объясняют ехать я не слышал . Если англичанин в описании свыше говорит о том что если всё пойдет по плану надо иметь с собой £5000 это гдето 9000$ .то сколько надо иметь если едешь как турист?

Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 07 ноя 2012, 16:19

Все правильно. По писанному закону так и есть, но большинство приезжают с опытом. Но компании не могут это проверить, поэтому очень рискуют выдавая рабочую визу тому у кого еще нет прав. С собой нужно иметь хотя бы десятку баксов на права, жилье, еду, поездки, поиск работы и тд...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Anutka
Местный житель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anutka » 07 ноя 2012, 23:36

Все ясно.... Ну в принципе мы так и думали ))) Конечно европейцам легче но все же всем приходится попотеть ...
А как насчет меня смогу ли я найти работу и получить рабочую визу например работая в машазине каком нибудь?
Или можно найти работу по черному?
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 08 ноя 2012, 05:45

Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 08 ноя 2012, 05:52

Anutka писал(а):Все ясно.... Ну в принципе мы так и думали ))) Конечно европейцам легче но все же всем приходится попотеть ...
А как насчет меня смогу ли я найти работу и получить рабочую визу например работая в машазине каком нибудь?
Или можно найти работу по черному?

Изображение

Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 11 ноя 2012, 11:05

Здравствуйте всем.
Скажите, какие шансы еще остались приехать по программе дальнобойщиков?
Я программер, 43 года из Израиля.
Права обычные т.е. Без опыта. Английский не плохой, думаю 7,5-8 смогу набрать через месяц два. Давно не практиковался. Вот и все.
Если приехать самому, от учиться в хорошей школе, получить права таме такое.
Есть ли тут варианты?

Спасибо
Festina Lente
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение wolverine » 11 ноя 2012, 11:44

Вопрос не по теме как приехать, а скорей сугубо практический.. Господа водители, а как вы зимой ездите через всю Канаду по обледенелым хайвеям? Потому как езда по ним на легковой машине доставляет чуть менее чем никак. (Хотя адреналинсс..особливо когда на тебя летит пикап в изящном дрифте) Может я какого-то секрета не знаю?
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
c-power
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 07:16
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение c-power » 11 ноя 2012, 12:01

Здравствуйте всем.
Скажите, какие шансы еще остались приехать по программе дальнобойщиков?
Я программер, 43 года из Израиля.
Права обычные т.е. Без опыта. Английский не плохой, думаю 7,5-8 смогу набрать через месяц два. Давно не практиковался. Вот и все.
Если приехать самому, от учиться в хорошей школе, получить права таме такое.
Есть ли тут варианты?

Пипец, или мир перевернулся, или канадомания это диагноз :D

Объясните мне идиоту, что счастье в жизни попасть в Канаду хоть чучелом, хоть тушкой, хоть удалено модератором. Программер из Израиля, где даже знаюший юниор забивает по 3-4 штуки зелени в месяц, пойдёт крутит баранку по Канаде за то, что бы жить в Канаде?
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 11 ноя 2012, 12:15

Мир не перевернулся, просто програисты молодая специальность, а будущее здесь после 50 довольно печальное.
Festina Lente
c-power
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 07:16
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение c-power » 11 ноя 2012, 14:40

Мир не перевернулся, просто програисты молодая специальность, а будущее здесь после 50 довольно печальное.
А вы были в Канаде? Там с хайтком ещё всё мрачнее даже чем в Израиле. Там своих девать некуда, а сколько понаехало? Они недаром прикрыли тему для программеров. Накушались.
Мы с вами одного возраста и ситуация человека под 50 лет в Канаде не лучше, чем в Израиле.
Вы думаете, что у вас вторая жизнь и втрое здоровье, пойти после офиса, катать хрен знает где траки? Иммигрировать надо до 30 лет, а в 43 да ещё под соусом тракера после программиста...
Вам захотелось новых ощущений? Я понимаю, что в Израиле не сладко, а думаете сладко в Канаде? Без денег, без востребованной специальности, да так что бы не упахиваться на работе, никто нах нигде не нужен, поэтому лучше быть самым последним механиком на самом захудалом кораблике, чем капитаном на Титанике..

Не нужна такая Канада если там пахать так всяких рискованных тяжёлых и отстойных работах :D
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 17:43

Chipimbiri писал(а):Здравствуйте всем.
Скажите, какие шансы еще остались приехать по программе дальнобойщиков?
Я программер, 43 года из Израиля.
Права обычные т.е. Без опыта. Английский не плохой, думаю 7,5-8 смогу набрать через месяц два. Давно не практиковался. Вот и все.
Если приехать самому, от учиться в хорошей школе, получить права таме такое.
Есть ли тут варианты?

Спасибо

Программы как таковой не существует, и я не раз писал об этом в ранних постах. Вкратце объясню о чем речь:
Вы приезжаете в Торонто. Записываетесь в школу вождения и сдаете на права. Сначала подтверждаете на маленькую машину, затем на трак.
После этого вы едете в ту провинцию где есть номинальная иммиграционная программа, по которой вы сможете получив рабочую визу, начать процесс иммиграции. На сегодняшний день LMO(разрешение от гавермента провинции использовать квоту на ваше имя) дают в Манитобе, и вроде бы на Острове Принца Эдварда. Есть еще в разных провинциях, но там тяжелее получить.
Если у вас нормальный английский, то проблем вообще не должно возникнуть, так как есть много работы и есть компании, которые берут без опыта и обучают работе.
Более того, с нормальным языком вам не нужно будет ездить по всей стране и искать работу, так как достаточно будет пройти интервью по телефону или скайпу.
После этого вас пригласят на тест, который длится около часа. Если все нормально вы проходите обучение в классе в течении от трех дней до недели, вместе с канадцами которых тоже взяли на работу. Так как вы новичок, первые пару недель вы будете ездить с опытным водителем, который вам покажет что к чему. Первый год не расчитывайте на высокую зарплату. Но ваша зарплата не будет ниже чем у канадца с таким же стажем(это строго по закону) Первый год вы будете получать в пределах 3500-4000 брутто, это примерно после налогов 2700-3000 чистыми, но вначале каждого года в марте вам полагается возврат налогов в размере 85проц. поэтому нетто приближается к брутто.
После полугода работы вы подаете документы на провинциальную программу, и ждете около полугода или восьми месяцев. Затем вы уже можете подавать на федералку. Это возьмет еще около года.
Среди моих знакомых дальнобойщиков есть несколько эллектронщиков с израильским стажем.
Програмеров я встречал тоже, но в основном из России.
Хочу сразу вас предупредить, что не всем подходит эта работа. Работа очень спецефическая.
У вас полная свобода действий, а соответственно большая ответственность. Вы не видите ни хозяина ни начальника. Пару раз в неделю вам посылают сообщения на бортовой компьютер с необходимой информацией по разгрузкам, погрузкам, состоянию дорог, и еще разной фигни :lol: (кстате эта программа разработана в махоне Вайцмана много лет назад)Вы не сможете работать если не любите находиться за рулем. Это надо любить. Вы целыми днями будете один. Только вы и бесконечная дорога... Так что подумайте дважды. В отличии от Израиля и России, в Канаде вы будете работать строго по закону. Более того даже намека на превышение часов работы или еще каких нарушений не будет гарантированно!!! Вы сами себе хозяин.
После получения ПМЖ ваши возможности конечно увеличиваются. У вас язык, стаж, документы. Если вы захотите работать по городу восемь часов в день, то зарплата будет около 3000 чистыми. Если останетесь в дальнобое, то при пяти рабочих днях и двух, трех выходных, заработаете примерно 3500 чистыми и возврат налогов около 7-9 в год. Грубо говоря после возврата налогов в карман вы кладете не меньше 4-4500. Но работать не на своем траке не имеет смысла, так как при той же работе, на своем траке чистыми вы положите в карман не меньше 6500-7500 после всех выплат за трак и тд... Если трак выплачен, то тогда около 8-9тысяч.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 17:56

c-power писал(а):
А вы были в Канаде? Там с хайтком ещё всё мрачнее даже чем в Израиле. Там своих девать некуда, а сколько понаехало? Они недаром прикрыли тему для программеров. Накушались.
Мы с вами одного возраста и ситуация человека под 50 лет в Канаде не лучше, чем в Израиле.
Вы думаете, что у вас вторая жизнь и втрое здоровье, пойти после офиса, катать хрен знает где траки? Иммигрировать надо до 30 лет, а в 43 да ещё под соусом тракера после программиста...
Вам захотелось новых ощущений? Я понимаю, что в Израиле не сладко, а думаете сладко в Канаде? Без денег, без востребованной специальности, да так что бы не упахиваться на работе, никто нах нигде не нужен, поэтому лучше быть самым последним механиком на самом захудалом кораблике, чем капитаном на Титанике..

Не нужна такая Канада если там пахать так всяких рискованных тяжёлых и отстойных работах :D

Фрики меня честно говоря уже конкретно достали твои клоунские выпады в сторону моей профессии. Отстойная работа это у тебя, потому что отстойная зарплата, на которую ты не можешь себе позволить купить машину или квартиру. Выходит что полицейский тоже отстойная специальность потому что опасная? А машинист тепловоза или капитан дальнего плавания тоже говно? Про боцманов и заместителей я уже молчу.Как же насет инженеров которые снимают замеры на химзаводах на высоте в сотку метров? Моя мама так работала. После этого дома неделю больная лежала из-за страшных ветров на той высоте.
Тебе платят столько, сколько ты способен заработать. И не важно в офисе ты сидишь или за баранкой.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuka » 11 ноя 2012, 18:04

. Но работать не на своем траке не имеет смысла, так как при той же работе, на своем траке чистыми вы положите в карман не меньше 6500-7500 после всех выплат за трак и тд... Если трак выплачен, то тогда около 8-9тысяч.
А сколько в среднем стоит трак?
Последний раз редактировалось kuka 11 ноя 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 11 ноя 2012, 18:06

Юджин! Да Вы просто джин. :lol: Спасибо за столь подробное описание всего того, что мне предстоит еще сделать. :D :D :D
Where there's a will there's a way !
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 18:22

wolverine писал(а):Вопрос не по теме как приехать, а скорей сугубо практический.. Господа водители, а как вы зимой ездите через всю Канаду по обледенелым хайвеям? Потому как езда по ним на легковой машине доставляет чуть менее чем никак. (Хотя адреналинсс..особливо когда на тебя летит пикап в изящном дрифте) Может я какого-то секрета не знаю?
Дорога не всегда обледенелая. Дороги чистят и посыпают солью или песком.
Проблемы возникают в первые часы после серъезных снегопадов, тогда нужно просто тормознуть на тракстопе и идти смотреть кино. На этой неделе я попал точно в такой снежный шторм. Туча в четыреста километров шла по первому хайвею от Калгари до Виннипега. За двое суток выпало более 40 см снега. Я просто остался на тракстопе и подождал утра когда снег расчистили. Вчера я не доехал двухсот километров да Виннипега, из за ледяного дождя(когда дождь при минус трех) дорога покрывается коркой льда и это называется "черный лед". Когда я почувствовал что меня начало помаленьку заносить, я снизил скорость до 50 в час. Меня с легкостью обгоняли некоторые смельчаки, которых я через полчаса видел съехавшими с дороги. Я сфоткал парочку таких и пришлю фотки.
Я вчера остановился на тракстопе, посмотрел фильм, посидел маленько в нете, рассказ свой очередной пописал и пошел спать. С утра когда я встал, дорога уже была ездабельной. :lol:
Вообще-то в процентном соотношении аварий с участием траков очень мало. Во первых водители более профессиональные, и нам всегда стараются уступить дорогу. Это напоминает ситуацию в Израильской армии, где аварий с участием грузовиков было всего пять процентов.
Есть места, как например Колорадо, Вайоминг, Монтана, Британская Коллумбия, где в случае обледенений горят сигнальные лампочки над дорогой чтобы водители одевали цепи.
За пять работы мне ни разу не приходилось одевать цепи, и стыдно признаться я не умею этого делать :oops: А все потому, что как только я вижу такую "радость", сразу звоню в компанию, и предупреждаю их о плохой дороге и о том что я задержусь. После чего на тракстоп, в душ, посидеть в ресторане, посмотреть киношку и на боковую. А утро вечера мудренее.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Ответить

Вернуться в «Работа»