Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 29 окт 2012, 21:13

Возможно! Но предыдущие долги никуда не деваются, а только обрастают процентами...!;)

Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 29 окт 2012, 21:33

А на счет больничных касс: В теории, если ты гражданин и исправно платишь членовые взносы, то имеешь право пользоваться медуслугами. Но последствия этих услуг находятся в ведении БЛ. Инвалидность, нетрудоспособность...крайние случаи. Так-же БЛ отвечает за вас вне пределов Израиля и вне юрисдикции больничных касс. Битуах Леуми - Национальное страхование! Страховка на все случаи жизни. Типа!!! И теоретически, когда вы платите больничным кассам, вы получаете обслуживание по-прибытии в Израиль, но нет гарантий, что с вами будут разговаривать после того, ибо вы подписали бумагу что не являетесь постоянным жителем страны...! Вот и думай - что лучше!?
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 29 окт 2012, 21:45

По теме форума:
Наиболее сложное время для водителей - это зима!
Не знаю кому как но я пришел к выводу, что одна из самых сложных вещей зимой это не снег, не лед, не холод....! ПАРАДОКС!!!! Для меня самым сложным было содержать зеркала в чистоте. Хер их чем и как отчистиш при -20• Вода, спреи, средства для мытья окон......все тут-же леденеют в момент...! У кого какие секреты и способы?
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 29 окт 2012, 23:08

Попробуйте Aquapel

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40

[video][/video]

А тут как раз показывают как лед отдирается с ним

[video][/video]
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 29 окт 2012, 23:18

Обледевает тогда, когда попадаешь в ледяной дождь, и вода сразу превращается в лед.
Чтобы лобовое не замерзало нужно сразу направить на него вентилятор с горячим обдувом, и тогда лед разморозится. На зеркалах всегда есть обогреватели, главное чтобы работали.
Кроме того на тракстопах продают жидкость, которая предотвращает замерзание стекол. Нужно просто покрыть ей стекла.
То что меня лично беспокоит на дороге, это утрамбованный снег, и я стараюсь просто не ехать во время снегопада. Кроме того когда тебя обгоняют по снегу на повороте, то вся эта снежная грязь летит в лобовуху и практически на время обгона полностю перекрывает обзор.
Видимость становится нулевая и можно съехать с дороги. То что делаю я, это заранее готовлюсь к тому что меня обгоняют. Снижаю скорость, включаю дворники, и если это происходит на изгибе дороги, стараюсь направлять руль к центру полосы. Ну и конечно зимой исключить торможение двигателем, и плавней переключать передачи.
Вообще в снег ехать не имеет смысла, так как скорость все равно будет низкая. Поэтому если я попал в снегопад, то просто останавливаюсь на тракстопе и иду смотреть кино... А на утро обычно снег уже чистят или посыпают песком.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 29 окт 2012, 23:50

Прошлой зимой... Точнее в самом ее начале, я шел из Торонто на Монреаль и поймал самую мерзкую погоду: температура воздуха 0/-1 и моросящий дождь не переставая всю ночь. Морось обливает трак и ТУТ-ЖЕ на ходу замерзает. Я сам в шоке был, когда на заправку заехал: ВЕСЬ трак вместе с трейлером был покрыт десяти сантиметровым слоем льда...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 30 окт 2012, 00:24

А я однажды попал в черный лед в Камлопсе в Британской Коллумбии. Асфальт черный, а моросящий дождь замерз, и я ехал не больше 30кмч чтобы не занесло.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 30 окт 2012, 09:52

Хуже, чем езда по скользкой дороге с пустым трейлером, может быть только езда вовсе без него!!!:)
Anutka
Местный житель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anutka » 30 окт 2012, 12:03

Привет всем форумчанинам я тут совершенно новенькая... Все ищу и ищу кто бы мог ответить мне на очень важный для нас с мужем вопрос а звучит он так-
Начну с того что мы живем в Израиле в феврале 2013 года муж собирается лететь в Торонто получить права на семитрейлер а потом он хочет податься в одну из провинций Канады в которой чрез тракерство он сможет подать на ПР слышала что в Манитобу уже нельзя хотелось бы узнать в какие города ему открыта дорога чтоб и работу смог найти и потом подать в течении полу года года на ПР??
Просто там чтото поменялось как я поняла... Но все же может подскажите?
У него большой опыт работы на грузовиках свыше 15 тонн начиная с армии и до сих пор ему будет 30 лет в след году так что и стаж большой английский у него есть только базовый понимает пишет читает более менее а говорит плохо но может обьяснится ..
И какую школу посоветуйте ему поехать учиться на трак
Заранее благодарю!!!
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 01 ноя 2012, 15:29

http://www.albertacanada.com/immigratio ... tecriteria
Как Я понял с этого года для подачи на пмж нужен экзамен по английскому языку. Не забудьте документы о окончании средней школы , а то ещё и школьную программу учить и здавать надо будет. На счёт провинций всё в интернете смотрите на официальных сайтах , так как законы меняются часто .
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 01 ноя 2012, 16:17

http://www.trucking-in-canada.net/2012/ ... ref=fb&m=1

Здесь всё о программе водителей
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 02 ноя 2012, 00:40

il68 писал(а): Я работаю на флэтбеде и получаю 40 за милю. У нас только сингл. Про 50 пока мечтаю. Как раз эта поездка у меня и вышла с тарпами. И в Монреаль и обратно(Я живу в Эдмонтоне). Он вообще не подъемный. Так одного мало. Нужно два или три, чтобы на весь трейлер хватило. На счет оплаты еще пока не знаю. Ни разу до этого не одевал. С зарплатой узнаю. К ремням и цепям уже привык. А вот с тарпами волокита. Много времени уходит и тяжелые. Зимой вообще... даже представлять не хочется.


Над тобой нагло издеваются :mrgreen: Вот работа по Эдмонтону на флетбете, причем на обычном прямом траке.
Это работа по городу почасовая... Даже при 30 в час выходит в неделю 1500дол.


Job Advertisement
Job Search Safety Advice


E-mail this Job

Job Number: 6725241

Title: Flatbed truck driver (Class 1) (NOC: 7411)

Terms of Employment: Permanent, Full Time, On Call, Shift, Overtime, Weekend, Day, Night, Evening

Salary: $27.00 to $32.00 Hourly for 50 hours per week, Other Benefits, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits

Anticipated Start Date: As soon as possible

Location: Area surrounding the City of Edmonton, Alberta (3 vacancies )

Skill Requirements:


Education: Some high school


Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), WHMIS Certificate, H2S (Hydrogen Sulphide Awareness) Training, First Aid Certificate, Defensive Driving Course


Experience: 1 year to less than 2 years


Languages: Speak English, Read English, Write English


Type of Trucking and Equipment: Straight truck (4,600kg+ or 10,000lbs+ with 3+ axles), Tractor-trailer B train, Flatbed, Dry bulk, Logging, highway, Logging, off-highway


Type of Travel: Long-haul, Regional, Provincial/territorial, National

http://www.jobbank.gc.ca/detail-eng.asp ... JobPosting
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 03 ноя 2012, 16:36

Anutka писал(а):Привет всем форумчанинам я тут совершенно новенькая... Все ищу и ищу кто бы мог ответить мне на очень важный для нас с мужем вопрос а звучит он так-
Начну с того что мы живем в Израиле в феврале 2013 года муж собирается лететь в Торонто получить права на семитрейлер а потом он хочет податься в одну из провинций Канады в которой чрез тракерство он сможет подать на ПР слышала что в Манитобу уже нельзя хотелось бы узнать в какие города ему открыта дорога чтоб и работу смог найти и потом подать в течении полу года года на ПР??
Просто там чтото поменялось как я поняла... Но все же может подскажите?
У него большой опыт работы на грузовиках свыше 15 тонн начиная с армии и до сих пор ему будет 30 лет в след году так что и стаж большой английский у него есть только базовый понимает пишет читает более менее а говорит плохо но может обьяснится ..
И какую школу посоветуйте ему поехать учиться на трак
Заранее благодарю!!!

http://www.trucking-in-canada.net/2012/ ... ref=fb&m=1
Anutka
Местный житель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anutka » 04 ноя 2012, 11:16

Я прочитала но может не все поняла правильно после того как он отработал какое то определенное время 4 года ему нежно покинуть страну??? Обьясните так как еще не совсем хорошо все понимаем на английском
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 04 ноя 2012, 16:28

Максимально работать возможно на временной рабочей визе ( temporary work permit ) только 4 года, после чего вы должны покинуть странну . Это только в том случае если вы по какимто причинам не подавитесь на пр ( permanent resident) . После 6 месяцев официальной работы на официальной транспортной компании вы можете подавать документы на пр.в большинстве провинций . Советую попробывать Alberta так как пробный закон позволяет вам жене получить разрешение на работу параллельно с открытием временной рабочей визы мужа. В других провинциях вы не можете работать(официально) до 1 года. Документы об окончании школы очень важны, если вы не уверенны что сможете здать 5 экзаменов средней школы на английском. Экзамен по английскому с этого года обязателен для всех, даже для граждан с англо язычных стран, но там есть свои нюансы, можно обойтись и без него .

Ответить

Вернуться в «Работа»