Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Митяй
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:23

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Митяй » 28 сен 2012, 05:55

Существует какой-то минимальный срок, который новый водитель должен откатать в паре или это индивидуально...?

Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 28 сен 2012, 08:01

По желанию , насильно заставлять думаю не будут. Для быстрого адаптирования думаю даже полезно. Хотяб раз в штаты и Vancouver съездить с местным опытом водителем.Входит в тренинг во многих компаниях.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 28 сен 2012, 15:27

smirnof писал(а):0.40$ single, 0.48$ парно .
Для одиночки очень ничего себе. Для парного мало. Все зависит от "длинны" миль. Если поездки дальние, то и мили длинные, и оплачиваются чуть пониже так как ты много едешь.
Считай сам: В среднем нужно стараться проезжать 12000 миль в месяц. В нормальной компании это вполне реально. Если тебе платят 0.40 то ты заработаешь 4800дол за мили плюс пару сотен за разные там простои или загрузки с выгрузками. Короче говоря около 5000в месяц.
Если ты в паре за 0.48, то вдвоем вы не сможете делать более 10000 миль каждый из-за того что каждому нужно помыться, пойти в туалет, покушать и тд... То есть как видишь расчет такой что если в паре вы проезжаете 20000миль то должна быть зарплата как у одного, а это уже не имеет смысла из-за неудобств езды вдвоем. Нормальные компании за тим платят в пределах 0.55-0.60ц. так как такой работы много, но мало кто согласен.
Но опять же для начала это даже хорошо. Есть много чему учиться.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 28 сен 2012, 15:43

Спасибо Юджин
Andry87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Andry87 » 29 сен 2012, 01:56

Хочу попробовать приехать в Канаду по работать водителем. Сам из России (Омск), возможно ли это сделать по гостевой визе, там никого нет, визу хочу попробовать сделать за деньги. хотелось бы побольше подробностей сколько нужно с собой денег, можно ли будет там сразу найти какую нибудь подработку по возможности в ночь. и вообще может кто подскажет ссылочку где есть что полезного почитать?

Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 29 сен 2012, 02:12

Юджин не отвечай. :) Выпусти книгу с советами и продавай. Будут спрашивать, посылай всех в книжный.
Совесть-то надо иметь, одни и те-же вопросы по кругу. Когда парню баранку крутить?
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 29 сен 2012, 03:03

Andry87 писал(а):Хочу попробовать приехать в Канаду по работать водителем. Сам из России (Омск), возможно ли это сделать по гостевой визе, там никого нет, визу хочу попробовать сделать за деньги. хотелось бы побольше подробностей сколько нужно с собой денег, можно ли будет там сразу найти какую нибудь подработку по возможности в ночь. и вообще может кто подскажет ссылочку где есть что полезного почитать?

Андрей87 . Вопрос такой . Какой стаж на фуре у тебя., как с английским или французским языком.
Если свыше указанное есть. попробуйте составить резюме . И отослать по емайл в Канадские компании начинающие на работу иностранцев. Получите похожий ответ ( Thank you for your interest in working for our company, I will send you an application for Day & Ross which is the company we have our trucks hired with. Along with the completed application we will need a current copy (less than 30 days old) of your drivers license, drivers abstract and a criminal search. Once we have these I will have them processed and will get back to you.)или ( Thank you for considering AYR Motor Express, you will see that I have attached an application and the list that details the paperwork that we require from you. Please bear in mind that any documentation that maybe in Russian will need to be translated into English.

Should you require any help or advice please don't hesitate myself or any of the team here at AYR Motor Express.) Собираете документы посылаете, если все документы порядке они предоставляют вам контракт, и все необходимые документы .
Andry87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Andry87 » 29 сен 2012, 12:13

права категории В 8 лет стажа, английский разговорный. я так понял там все равно проходить обучение или же стаж вождения фуры все же должен быть?
Аватара пользователя
===john===
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 03:50
Откуда: Morden MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение ===john=== » 29 сен 2012, 14:49

Расскажите о принципиальных различиях между американскими и европейскими коробками передач? Уже несколько раз встречал упоминание, но конкретики нет.
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 29 сен 2012, 16:04

Не буду утверждать, скажу что знаю. По программе водителей дальнабой. Нужны 3 гада стажа на фуре за последние 10 лет. Даётся рабочая виза на 2 года с возможностью подаваться на пмж . Заметим что не все программы дают возможность получения пмж . Разговорного английского тебе хватит. www.bunac.org/usa/workcanada/ посмотри . Bunac международная программа , даётца виза рабочая туристическая на год .
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 29 сен 2012, 16:17

===john=== писал(а):Расскажите о принципиальных различиях между американскими и европейскими коробками передач? Уже несколько раз встречал упоминание, но конкретики нет.
Думаю что в google если задашь этот вопрос , быстрей и подробнее будет ответ.
Знаю что Volvo популярна в Канаде, не думаю что кп отличаются от европейских моделий FH .
Andry87
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Andry87 » 29 сен 2012, 20:21

http://www.bunac.org/usa/workcanada/ посмотри . Bunac международная программа , даётца виза рабочая туристическая на год .[/quote]
я так понял по этой программе нужно быть гражданином США
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stas.z » 29 сен 2012, 23:48

Fedor P. писал(а):Юджин не отвечай. :) Выпусти книгу с советами и продавай. Будут спрашивать, посылай всех в книжный.
Совесть-то надо иметь, одни и те-же вопросы по кругу. Когда парню баранку крутить?
Федор, разве только в этой теме? :)
Я пришел на форум, ну видно в общем по дате регистрации...
С тех пор обсуждаются одни и те же вопросы уже не по 5, а наверное по 25 кругу пошли. :mrgreen:
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 30 сен 2012, 00:37

===john=== писал(а):Расскажите о принципиальных различиях между американскими и европейскими коробками передач? Уже несколько раз встречал упоминание, но конкретики нет.
Попробую ответить сконценрированно:
Слабонервным не читать...это может покалечить на всю жизнь))
В европейках у тебя три или четыре основных передачи, не включая силовую и реверса.
Например в Вольво три а в Дафе четыре. Чтобы уйти на повышенные передачи ты поднимаешь кнопку. При этом ты обязан пользоваться сцеплением.(хотя можно и обойти) :D
В американках в основном две системы. Обе эти системы несинхронезированны.
Первая-это когда ты включаешь как обычно, но без сцепления(хотя на тесте нужно пользоваться) четыре передачи. Затем поднимаешь переключатель на ручке скоростей вверх, и вставляешь пятую скорость туда же, где была первая. Потом чуть разогнавшись сдвигаешь вперед другой переключатель, находящийся слева на рычаге коробки. Чуть отпускаешь и даешь газ, и теперь ты уже переключился на пять с половиной. Потом возвращаешь боковой переключатель назад, и рычаг вставляешь туда, где была вторая передача. Теперь ты на шестой. Потом снова боковой вперед-газ отпустил, газ добавил, это уже шесть с половиной и тд... Так до восми с половинкой :D
А вот самое трудное это понижение скоростей.
Те же действия только наоборот, и с перегазовками.
Половинку назад, газком переключил на восьмерку. Потом половинку вперед, перегазовка и рычаг на седьмую с половиной. Половинку назад и газком на седьмую. Половинку вперед-рычагом с перегазовкой на шесть с половиной. Половинку назад-газком на шестую и тд. до пятой.
Потом передний переключатель вниз, половинки вниз и включаешь четвертую, потом третью и тд...
У тебя есть еще две задних и силовая передняя. :mrgreen:

Второй вариант проще.
Пять скоростей, переключатель на повышенные, без половинок.
Нужно все время следить за оборотами, иначе переключение невозможно. В зависимости от оборотов меняется кол-во необходимых перегазовок при понижении передач.

Ты еще хочешь в Канаду? :lol:
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 30 сен 2012, 00:59

А где ты это всё применяешь ??? Ну например, тебе нужно выехать со двора склада, который в 200 метрах от хайвея и набрать там свою крейсерскую скорость (не знаю, пусть будут 110 км/час). Сколько раз ты коробку так передвинешь? два шага вперёд, перегазовка, шаг назад и прочее шаманство...

Ответить

Вернуться в «Работа»