Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 16:23

Юджин писал(а):il68
Может что-то изменилось, но я поменял две компании, и не начинал сначала. Можно менять компании, и это суммируется если только по той же специальности.

Про 17центов за милю: Это зарплата ученика, который ездит в тиме с опытным водилой, а затем зарплаты растут. В русскую компанию не суйтесь-обуют и не заплатят.
Нормальная зарплата дальнобойщика на хозяйском траке в Манитобе около 40-42 за милю.
Это выходит около 60000 в год. После возврата налогов остается чистыми в районе 52-55000.
Система работы: По Канаде рабочее окно 16часов, из которых 13-вождение, 2-остальные работы(выгрузки-погрузки, заправки, проверки и тд.) отдых 8 часов минимум безпрерывно.
В штатах: Окно-14часов, 11-вождение, 2-остальные работы. В штатах можно находиться не более 14дней. За 7 дней можно отработать не более 70часов, затем минимум 36часов отдых.
По две недели никто не работает. После того как отработал 70 часов включая вождение и другие работы(on duty) обязан стать на 36 часов. Если же за 7 дней не набрал 70 часов, то можно "перенести " часы на следующий день, как бы двигаясь назад. Допустим я отработал 7 дней, и 65 часов. У меня есть 5 часов в запасе. Я могу ехать восьмой день эти пять часов плюс те же часы из первого дня работы. Если я в первый день отработал 7 часов, то на восьмой день я использую 5часов из 70 плюс часть семи часов из первого дня, но не более чем разрешено в дневную норму. Выходит что я могу продолжать ехать, но не больше чем каждый последующий день в первых 70ти часах.
Правда все понятно? :mrgreen: Теперь кто хочет иммигрировать?
Юджин все правильно это зарплата ученика. Без канадского опыта это все равно, что ученик. И это в средних канадских компаниях в Нью-Брансуике, у которых даже ярды есть в Торонто или под Торонто. Только вот система работы по Канаде не 16 часов, а 14 часов, ты наверно перепутал. Не думаю, что ты не знаешь. 14 часов on duty из которых 11 вождение и 3 часа на все остальное. Отдых 10 часов. По Америке было 10 часов езды, но договорились с канадцами за 11 часов езды. А все, что ниже написал, то да. На счет 14 дневных поездок. Из Нью-Брансуика некоторые компании именно в таком режиме и работают. Нью-Брансуик-Ванкувер-Калифорния-Нью-Брансуик. Конечно 70 часов набрал 36 отдых и вперед на следующие 70 часов.

Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 16:23

il68 писал(а): Речь вообще о другом. О том, что можно попасть на интервью(естественно когда ты в Канаде), и на road test, и сдать его, и при этом не имея никакого опыта до приезда сюда. И уложиться ровно за 2 месяца. Я знаю, которые и за полтора месяца находили работу. Это конечно не правило, но бывает.А на счет СНГ, то оттуда практически нереально приехать.
так речь тут только об одном, КАК иммигрировать, а не как рассылать резюме!
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 16:30

Так чтобы иммигрировать для начала нужно сюда приехать туристом, получить права и найти работу в нужной провинции.
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 16:32

опять двадцать пять, из снговии нереально приехать и отучившись найти работу!!! потому, что офферы не дают, практически ни кому, ну не может работодатель доказать, что на столь "квалифицированную" работу не нашёл канадца!
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 16:45

[/quote]

из компании звонили, а ты им говорил, что разрешения на работу у тебя нет и они говорили, когда будет тогда обращайтесь? что толку от этих резюме, если никто офферы не даёт?![/quote]
Вообще то интервью могут сделать по скайпу, как в моем случае. Естественно при интервью или звонках все выясняется в каком ты статусе находишься, остальное в резюме написано. И есть ли у них квоты на иностранных рабочих. Если есть, то сам представитель компании(recruiter) едет на границу тебя оформлять. И work permit дается на определенную компанию. От фонаря он у тебя не появится.

Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 16:48

про фонари можешь не рассказывать, это вы тут ёлку новогоднюю с Воронцовым и иже с ними устраиваете! а как только узнают про статус-говорят гудбай! что же ты после школы не поехал на личное интервью, выехать пришлось?))
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 16:54

il68 писал(а):
из компании звонили, а ты им говорил, что разрешения на работу у тебя нет и они говорили, когда будет тогда обращайтесь? что толку от этих резюме, если никто офферы не даёт?![/quote]
Вообще то интервью могут сделать по скайпу, как в моем случае. Естественно при интервью или звонках все выясняется в каком ты статусе находишься, остальное в резюме написано. И есть ли у них квоты на иностранных рабочих. Если есть, то сам представитель компании(recruiter) едет на границу тебя оформлять. И work permit дается на определенную компанию. От фонаря он у тебя не появится.[/quote]
на какую границу, не гони! сначала получат LMO на тебя месяца через три при наличии квот, уж потом ты въедешь в страну ещё через 2-3 месяца и начнёшь работать, если твоё место ещё будет свободно!
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 17:02

Simons писал(а):про фонари можешь не рассказывать, это вы тут ёлку новогоднюю с Воронцовым и иже с ними устраиваете! а как только узнают про статус-говорят гудбай! что же ты после школы не поехал на личное интервью, выехать пришлось?))
Причем тут Воронцов. Я к нему никакого дела не имею. Я вообще учился в Greatcanada. На счет интервью, ты вообще мой предыдущий пост читал? Интервью было по скайпу. Компания в Нью-Брансуике, а я был Торонто. Road test я делал в Миссиссаге на их терминале. Прошел. Что не понятно.
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 17:04

не понятно, как ты в канаде очутился, с PR-картой, по скайпу?))
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 17:05

на какую границу, не гони! сначала получат LMO на тебя месяца через три при наличии квот, уж потом ты въедешь в страну ещё через 2-3 месяца и начнёшь работать, если твоё место ещё будет свободно![/quote]
Да тяжело поддается.
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 29 июн 2012, 17:07

Simons писал(а):не понятно, как ты в канаде очутился, с PR-картой, по скайпу?))
Вы вообще взрослый человек?
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 17:07

или стоило мне усомниться в реальности трудоустройства Воронцовских-Грейтканадовских школ, как тут же нарисовался "тот самый" парень, так успешно иммигрировавший с их помощью?!)))))
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 17:09

il68 писал(а):на какую границу, не гони! сначала получат LMO на тебя месяца через три при наличии квот, уж потом ты въедешь в страну ещё через 2-3 месяца и начнёшь работать, если твоё место ещё будет свободно!

Да тяжело поддается.[/quote]

что тяжело, лапшу вешать?))) ну потрудись уж за денежки то от доверчивых дурачков, которые счас ринуться учиться на A-Z!)))
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 29 июн 2012, 17:13

По Канаде окно 16 часов внутри которых 13 драйвинг и 1 работа(я чуток там ошибся)и 8 отдых. По штатам-14 окно, 11драйвинг, 2 работа. отдых 10

Rules related to hours of service in Canada:


No motor carrier shall request, require or allow a driver to drive and no driver shall drive after the driver has accumulated 13 hours of driving time in a day.
No motor carrier shall request, require or allow a driver to drive and no driver shall drive after the driver has accumulated 14 hours of on-duty time in a day.
No motor carrier shall request, require or allow a driver to drive and no driver shall drive after the driver has accumulated 13 hours of driving time unless the driver takes at least 8 consecutive hours of off-duty time before driving again.
No motor carrier shall request, require or allow a driver to drive and no driver shall drive after the driver has accumulated 14 hours of on-duty time unless the driver takes at least 8 consecutive hours of off-duty time before driving again.
No motor carrier shall request, require or allow a driver to drive and no driver shall drive after 16 hours of time have elapsed between the conclusion of the most recent period of 8 or more consecutive hours of off-duty time and the beginning of the next period of 8 or more consecutive hours of off-duty time.
A motor carrier shall ensure that a driver takes and the driver shall take at least 10 hours of off-duty time in a day.
Off-duty time other than the mandatory 8 consecutive hours may be distributed throughout the day in blocks of no less than 30 minutes each.
The off-duty time shall be at least two hours and may be added to the mandatory eight consecutive hours of off-duty time but cannot form part of it.
A driver may defer a maximum of 2 hours of the daily off-duty time to the following day if;
the off-duty time deferred is not part of the mandatory 8 consecutive hours of off-duty time;
the total off-duty time taken in the 2 days is at least 20 hours;
the off-duty time deferred is added to the 8 consecutive hours of off-duty time taken in the second day;
the total driving time in the 2 days does not exceed 26 hours; and
there is a declaration in the "Remarks" section of the daily log that states that the driver is deferring off-duty time under this section and that clearly indicates whether the driver is driving under day one or day two of that time.
An operator shall require that each driver follows either a 7-day or a 14-day cycle, as designated by the operator for the driver.
A driver who is following a 14-day cycle shall not drive again in that cycle after accumulating 120 hours of on-duty time during any period of 14 days or during the period beginning on the day on which the cycle was reset.
A driver who is following a 7-day cycle shall not drive again in that cycle after accumulating 70 hours of on-duty time during any period of seven days or during the period beginning on the day on which the cycle was reset.
For futher details. Visit one of the following sites.
Transport Canada website or MTO website for hours of work updates.


Hours Of Service Driving In The USA (DOT Rules)
Rules related to hours of service in the USA:
Drivers may drive a maximum of 11 hours after 10 consecutive hours off duty.
A Driver may not drive beyond the 14th hour after coming on duty, following 10 consecutive hours off duty.
A driver may not drive after 60/70 hours on duty in 7/8 consecutive days.
A driver may restart a 7/8 consecutive day period after taking 34 or more consecutive hours off duty.
CMV drivers using the sleeper berth provision must take at least 8 consecutive hours in the sleeper berth, plus 2 consecutive hours either in the sleeper berth, off duty, or any combination of the two.

Drivers of property-carrying CMVs which do not require a Commercial Driver's License for operation and who operate within a 150 air-mile radius of their normal work reporting location:

A driver may drive a maximum of 11 hours after coming on duty following 10 or more consecutive hours off duty.
Are not required to keep records-of-duty status (RODS).
May not drive after the 14th hour after coming on duty 5 days a week or after the 16th hour after coming on duty 2 days a week.
May not drive after the 14th hour after coming on duty 5 days a week or after the 16th hour after coming on duty 2 days a week.
Employer: Maintain and retain accurate time records for a period of 6 months showing the time the duty period began, ended, and total hours on duty each day in place of RODS.

Refer to FMCSA - Hours-of-Service Regulations website for updaes.

http://adrivers.com/hoursOfService.php
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Simons
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simons » 29 июн 2012, 17:15

какой смысл постить кол-во часов, если получить рабочую визу для тракера не реально?..

Ответить

Вернуться в «Работа»