Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
palladin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:08
Откуда: Waterloo
Контактная информация:

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение palladin » 04 мар 2012, 12:47

канадцы любят чбы компашка была лет 100.... но трак драйверы требуются. зарплат не знаю тк сам программер сорри :D

Серёга
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Серёга » 04 мар 2012, 14:10

Юджин спасибо за внимание,но вот если конкретно можешь помочь и посоветовать какую нибудь фирму куда можно устроиться,у меня токеф прав скоро заканчивается,буду признателен если сможешь помочь.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 04 мар 2012, 21:00

Серёга

Я давал ссылки на компании в Нью-Браунсвике где есть рабвизы. Прочитай тему про Нью-Браунсвик. Просто нужно рыться в нете, а эту инфу я уже давал в той теме.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Серёга
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Серёга » 07 мар 2012, 13:03

Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
sector
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:49

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение sector » 07 мар 2012, 16:50

Да было учень приятно общаться с людьми которые работают в трак индустрии , я сам сейчас только права получаю (в Торонто )буду работать где небудь в провинции .

sector
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:49

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение sector » 07 мар 2012, 16:56

Серёга писал(а):Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
Визы то многие дают да только в любом случаи надо права то Канадские иметь . Да и в последнее время компании предпочитают видеть того кого нанимают а не так , что по резуме асс самородок а на деле 0 без палочки .
Серёга
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:40

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Серёга » 08 мар 2012, 03:03

Спасибо сектор,только вопрос не к тебе :D ,права у меня с 2009 года и опыт работы на грузовиках уже 10 лет,а тебе удачи .Дерзай гранит знаний и может с тебя выйдет хороший водила.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 09 мар 2012, 21:22

Серёга писал(а):Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
Проблемма в нашей отрасли в том, что ты не можешь начать водить трак без местного лайсенса. Конечно в идеале, если хозяин согласится принять тебя на работу в надежде что ты получишь лайсенс и начнешь у него работать, но весь прикол в том, что в этом случае он обязан платить тебе зарплату с первого дня нахождения в стране и оплата билетов на самолет. :mrgreen:
Так что вариант один: Прилететь и сдать на права. Потом поехать к работодателю и получить визу, хотя и в этом случае он обязан вернуть тебе деньги за билеты.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Choir » 10 апр 2012, 21:10

Люди, извините, что вмешиваюсь. Просто для брата варианты рассматриваю и наткнулась на вашу тему.
Хотела просто сказать, что тем, кто уже здесь, с правами и статусом , и с опытом, можно и на северах работать. Деньги там побольше. Но это не дальнобойщики по канадским стандартам. Это short haul. Нефтегаз и лесное хозяйство. Там своя специфика и оплата. Там не за милю, а за тонно-часы. Народ требуется ПОСТОЯННО. Но опыт, конечно, нужен. По визам эти варианты не подходят рабочим, потому что это не long haul.
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
bambino
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 05:34
Откуда: Holly Land

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bambino » 11 апр 2012, 08:18

Choir
а можно конкретней? что за север и что за позиции там можно найти? какова оплата и требывания к драйверам? может есть личный пример/опыт... будем благодарны за дополнительную инфу... :oops:
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Choir » 11 апр 2012, 13:46

Личный опыт есть в том плане, что у нас бизнес там был траковый (лес). Но в 2007 году, в связи с кризисом, многие лесопилки и целлюлозки позакрывались. Сейчас они снова открыты. Поэтому на Севере Британской Колумбии и Альберты работы для тракеров полно. Туда никто особо ехать не хочет. Индустрии лесное хоз-во, строительство (перевозка гравия, щебня и так далее), нефтянка.
Посмотрите города такие как Prince George, Fort St John, Fort Nelson, Dawson Creek, Fort McMurray. Первые четыре-Британская.
Там требования в основном опыт 2 года. Но визы рабочие (в смысле LMO) там никто не будет делать. Нужно уже быть с доками в стране.
В Форт Сейнт Джоне и Нельсоне целые колонии "советских" тракеров (в основном религиозные немцы).
Зарплаты там порядком повыше здесь называемых. На гравии и щебне-оплата почасовая 28 в час, но после 8 часов работы с коэффициентом 1,5. Поэтому в месяц получается чистыми тыс . 4-5. На лесе и в нефтянке повыше зарплаты. Это не дальнобойщики, повторюсь. Это короткие расстояния.
Английский нужен, потому что без радиосвязи никуда там (это же не хайвэи, а всякие там forestry roads etc).
Последний раз редактировалось Choir 11 апр 2012, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Тётя Мотя.
palladin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:08
Откуда: Waterloo
Контактная информация:

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение palladin » 11 апр 2012, 13:50

хмм... интересно. надо было идти не программистом а драйвером :D
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Choir » 11 апр 2012, 13:51

не хаварите.

Ну так то ж Север. Богом забытые места с кучей полезных ископаемых. Хотя, природа там-обалденная.
Мы там свое отпахали. Переехали в цивилизацию :D
Просто я, как прошедшая через это, рекомендую такой путь ньюкамерам всех профессий. Туда кануки ехать не хотят. Там можно найти приличную работу, отработать года 3-5, а потом уже с приличным канадским опытом переезжать в город.
Кроме того, канадское село-это не русское. Там вся инфрастуктура есть, от волмартов до бассейнов.
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
bambino
Местный житель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 05:34
Откуда: Holly Land

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bambino » 11 апр 2012, 18:04

Choir спасибо большое за полезную инфу и советы :wink:
только маааленький вопрос: как перевозки из города в Альберте считаются маленькими расстояниями если от Fort McMurray до Edmonton почти 400км а до Calgary вообще 700km и это маленькие дистанции? или работа чисто в окрестностях города?

скажите пожалуйста, знающие люди, а как держать связь с миром катаясь по всей Канаде если исходной точкой брать Калгари? какие компании, планы и аппараты посоветуете?
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Choir » 11 апр 2012, 23:54

bambino, ну так именно, что чисто в окрестностях. То есть, маршрат такой: лесоповал-лесопильный завод и обратно или там нефтебурилка-кэмпинг или нефтебурилка-нефтепереработка. :mrgreen: Я с лесом больше всего знакома. Расстояния обычно 100-300 км от лесозагрузки в прицеп до лесоразгрузки. И жить надо именно там. Это не вахта. Не, ну бвает , если работы нет поблизости, народ едет подальше, но дорогу домой как вахтовикам никто не оплатит.
Вот ссылки на работы там.

http://www.jobbank.gc.ca/res-eng.aspx?C ... 0&Stdnt=No
Их немного, но там и села с количеством населения 2,5 тыс (Тамблер) и 11 тыс (досон). А на месте в газетах там будут кучи объявлений на драйверов. Там еще шахты есть, где до фига требуется народа на вождение и всякие экскаваторы

А связь держать с миром по сотику вы там не сможете. Там в половине мест, куда заезжает водитель, в принципе нет сотовой связи. :mrgreen: Там вся связь держится по радио специальному (25 долларов в мес. стоит) :mrgreen:
Тётя Мотя.

Ответить

Вернуться в «Работа»