Автомаляр
Автомаляр
Доброе время суток всем.
Я довольно долго присматривался и причитывался к постам. Как на этом форуме так и на автсралийском. Gday.ru. В основном и там и здесь очень ценны критические замечания бывалых посетителей почему то или иное образование или опыт работы не подходит для реальностей Канадской действительности. В основном люди задающие вопросы очень ценят свою любимую работу в одной области и соглашаются на время поработать пицценосами или кассирами. Я же за время карьеры сменил много специальностей, был и продавцом и инструктором по подготовке жестянки и автоокраске , практикующим дерматологом/косметологом (не консультантом) и финансовым аналитиком. Все мне нравится одинаково. Их образования экономичекий факультет технического ВУЗА ( еще при совке), недавний английский MBA и кандидат 3 уровня CFA. Из всего своего багажа как я понимаю на ледниковом контитненте может быть востребована специальность связаная так или иначе с авторемонтом ( остальные посты уже обсуждались). А машины гниют по причине климата, соли и т.п. Да и в принципе полагаю что ситуация с сервисами во всем мире одинаковая - станций много, где то делают быстро, где то не очень но хорошо делают очень мало где. так в Москве так и в англии, во франции где я был пока стажировался малярить. Теперь вопросы по существу (в первую очередь интересен Монреаль по лингвистическим соображениям. Франсе не блещет ну то есть совсем, зато англе достаточно высок)
1. Насколько такая специальность востребована в Канаде?
2. Необходима ли канадская лицензия и что она отнимет по времени и CADам?
3. Сколько денег маляру такая работа может принести в час если наймитом?
4. Кто является клиентурой станций - направляемые страховыми конторами клиенты или люди
иногда чинятся " за свои" чтобы не терять в стимости страховки следующих периодов?
5. насколько сложно арендовать станцию по покраске, (купить, создать с нуля)?
4. Существуют ли "гаражные" сервисы?
Буду рад услышать критические замечания дилетанту. Я не сильно знаком с укладом жизни в канаде да и не был на американских континентах ни разу.
Я довольно долго присматривался и причитывался к постам. Как на этом форуме так и на автсралийском. Gday.ru. В основном и там и здесь очень ценны критические замечания бывалых посетителей почему то или иное образование или опыт работы не подходит для реальностей Канадской действительности. В основном люди задающие вопросы очень ценят свою любимую работу в одной области и соглашаются на время поработать пицценосами или кассирами. Я же за время карьеры сменил много специальностей, был и продавцом и инструктором по подготовке жестянки и автоокраске , практикующим дерматологом/косметологом (не консультантом) и финансовым аналитиком. Все мне нравится одинаково. Их образования экономичекий факультет технического ВУЗА ( еще при совке), недавний английский MBA и кандидат 3 уровня CFA. Из всего своего багажа как я понимаю на ледниковом контитненте может быть востребована специальность связаная так или иначе с авторемонтом ( остальные посты уже обсуждались). А машины гниют по причине климата, соли и т.п. Да и в принципе полагаю что ситуация с сервисами во всем мире одинаковая - станций много, где то делают быстро, где то не очень но хорошо делают очень мало где. так в Москве так и в англии, во франции где я был пока стажировался малярить. Теперь вопросы по существу (в первую очередь интересен Монреаль по лингвистическим соображениям. Франсе не блещет ну то есть совсем, зато англе достаточно высок)
1. Насколько такая специальность востребована в Канаде?
2. Необходима ли канадская лицензия и что она отнимет по времени и CADам?
3. Сколько денег маляру такая работа может принести в час если наймитом?
4. Кто является клиентурой станций - направляемые страховыми конторами клиенты или люди
иногда чинятся " за свои" чтобы не терять в стимости страховки следующих периодов?
5. насколько сложно арендовать станцию по покраске, (купить, создать с нуля)?
4. Существуют ли "гаражные" сервисы?
Буду рад услышать критические замечания дилетанту. Я не сильно знаком с укладом жизни в канаде да и не был на американских континентах ни разу.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
- Откуда: Southern Ontario
Re: Автомаляр
Если Вы хорошо знаете малярку, можете попробовать устроиться маляром в цех окраски на автозавод. Погуглите, таких заводов в Онтарио несколько.
Re: Автомаляр
если воспользуетесь сылкой spqr1945
пишите auto peintre - 25 позиций
carrossier - 12 позиций
Discovery а в Квебеке есть такие заводы, кроме Bombardier ?
пишите auto peintre - 25 позиций
carrossier - 12 позиций
Discovery а в Квебеке есть такие заводы, кроме Bombardier ?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
- Откуда: Southern Ontario
Re: Автомаляр
В Квебеке, насколько я знаю, нет. Вся автоиндустрия сосредоточена в Онтарио.
Re: Автомаляр
понятно, спасибо
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
- Откуда: Southern Ontario
Re: Автомаляр
Красят не только автомобили. Трубы, к примеру, тоже красят, вернее наносят покрытие. В Калгари и Эдмонтоне есть заводы Bredero Shaw.
Кстати на одном из заводов Bredero Shaw я работал в Эдинбурге.
Кстати на одном из заводов Bredero Shaw я работал в Эдинбурге.