Есть ли реальные шансы получить job offer?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
arseniy

Есть ли реальные шансы получить job offer?

Сообщение arseniy » 12 янв 2011, 17:02

Доброго времени суток.
Прошу прощения, если подобная тема уже была, но при беглом просмотре не нашел.
Я программист на java, с 3,5+ летним опытом работы на IBM в очень хорошем проекте, плюс еще разные проекты на j2ee платформе. Живу в Одессе. Обстоятельно, как мне кажется, изучив вопрос иммиграции по федеральной и провинциальным программам skilled worker, понял, что для программистов этот путь в данный момент закрыт и единственный способ попасть в Канаду - это work visa. Два месяца я ищу работу, рассылая в день по несколько резюме на вакансии на замечательном сайте jobbank.gc.ca. Раз пятнадцать мне назначали аппоинтменты на интервью, не заметив, что я не в Канаде, либо, узнав, что у меня нет ни work visa nor PR, и мой статус в Канаде - никакой, говорили, что очень жаль, но мы ищем локальных кандидатов. Как вы и без меня знаете, смысл уловки 22 в том, что рабочую визу без джоб оффера получить нельзя, но никто не хочет давать джоб оффер, если нет рабочей визы.
Глядя на то, что люди каким-то образом таки уезжают, я нахожусь в некотором ступоре. Особенно, когда читаю темы двухлетней давности, когда я - заторможенный дурак мог спокойно подавать на иммиграцию в Альберту, а теперь развиваю чудеса гибкости, кусая локти.
Как вы, несомненно, догадываетесь, мой вопрос в том, есть ли вообще реальные, нефантастические шансы получить оффер, ибо это единственный способ уехать для меня (насколько я понимаю)?