Работа в компаниях с мировым именем

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Малинка

Работа в компаниях с мировым именем

Сообщение Малинка » 19 июл 2010, 10:26

Товарищи, обитающие в Канаде а также те, кто в теме, подскажите, пожалуйста, как в Канаде оценивается опыт работы в российских отделениях серьезных контор. Расшифровываю: я экономист с профилем "логистика", "бизнес-планирование". Работала на производственных площадках Бош, Хенкель, а также на достаточно крупном российском нефтеразведочном предприятии. Это, конечно, не канадский опыт, но все же. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Работа в компаниях с мировым именем

Сообщение pluto » 19 июл 2010, 12:52

Я думаю что если вас переведут с одного места на другое, тогда засчитают. Я знаю многих из Баку кто работал на нефтеперерабатывающих заводах а по приезду в Канаду естественно что работу по специальности так найти не удалось. Здесь на таких заводах приличные заработки и поэтому и своих работников хватает.
Аватара пользователя
Marishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:19
Откуда: Calgary, AB

Re: Работа в компаниях с мировым именем

Сообщение Marishka » 19 июл 2010, 13:52

Малинка, шансы всегда есть. Главное быть в нужном месте в нужный час (что сложнее).

Я работала на американскую нефтедоб. компанию с мировым именем на родине. Перевестись мне не удалось, так в момент переезда грянул кризис и офисы стали сокращать. Но работу близкую к своей специальности я нашла и опыт мой учли. Большую роль играют рекомдации. Если вы работаете с иностранными партнёрами, просите у них разрешения предоставить их контакты для рекомендаций.

Помимо крупных компаний по началу можно поработать в местных небольших компаниях для опыта.