электротехнические специальности

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
zlobnytrol

электротехнические специальности

Сообщение zlobnytrol » 28 май 2010, 13:56

добрый день, есть ли тут коллеги-электрики, работающие по специальности? насколько здесь ценится российский диплом и опыт работы и в какой сфере проще найти работу? помогает ли при поиске работы "гильдия инженеров".. или как ее там..

Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: электротехнические специальности

Сообщение pluto » 28 май 2010, 14:12

zlobnytrol писал(а):добрый день, есть ли тут коллеги-электрики, работающие по специальности?
Я не электрик но мой знакомый работает..
zlobnytrol писал(а):насколько здесь ценится российский диплом и опыт работы и в какой сфере проще найти работу?
Он здесь вообще не ценится, может помочь только если вы захотите пойти учится в универ или колледж, могут засчитать кое какие предметы.
zlobnytrol писал(а):помогает ли при поиске работы "гильдия инженеров".. или как ее там..
Нет не помогает. Но чтоб туда попасть нужно сдать экзамены и платить каждый год взносы.
zlobnytrol ещё раз вам повторяю что всё это уже обсуждалось и не раз и вам нужно только найти и почитать.
zlobnytrol

Re: электротехнические специальности

Сообщение zlobnytrol » 28 май 2010, 14:18

спасибо. учиться заново в колледж/вуз наверное не пошел бы, а вот какие нибудь краткие курсы электриков.. если такие есть.

хм.. столько вопросов..)
zlobnytrol

Re: электротехнические специальности

Сообщение zlobnytrol » 28 май 2010, 14:19

pluto писал(а): ещё раз вам повторяю что всё это уже обсуждалось и не раз и вам нужно только найти и почитать.
извините еще раз.)
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: электротехнические специальности

Сообщение pluto » 28 май 2010, 14:31