Нефтянники отзовитесь

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
Xrust

Нефтянники отзовитесь

Сообщение Xrust » 28 апр 2010, 23:53

Здравствуйте. Сразу про себя, я специалист в области капитального и текущего ремонта скважин, гидроразрыву пласта, и можно сказать в виде хобби по бурению нефтянных скважин. Отдал 15 лет месторождениям западной сибири локализованным в районе г.Нижневартовск. Путь прошел от помощника бурильщика до главного специалиста нефте добывающей компании. Работал с такими компаниями как: Халлибуртон, Шлюмберже, Трайкан, Везерфорд и т.д. представлял интересы заказчика. Очень бы хотелось пообщаться с людьми из этой сферы нефтяной отрасли которые в настоящее время трудятся на месторождениях Канады. А вопросы бы хотелось задать обычные как мне кажется: востребованны ли специалисты моего профиля в Канаде. Очень прошу отозваться коллеги.

Xrust

Re: Нефтянники отзовитесь

Сообщение Xrust » 05 май 2010, 21:49

Здравствуйте еще раз. Я так понимаю нефтянники не относятся к категории активно пользующихся инетом людей, иначе хоть кто нибудь бы отозвался. Или в Канаде нет нефтянников? Ничем другим объяснить отсутсвие откликов просто не могу. Вот IT-ишники да активно так переписку ведут, дают коллегам какие то дельные советы что да как. ГДЕ ВЫ КОЛЛЕГИ!!!
anton7412

Re: Нефтянники отзовитесь

Сообщение anton7412 » 21 июн 2010, 15:19

Здравствуйте,друзья !
Мне тоже интересно по поводу работы в нетяной работы в Канаде.
А именно по Сооружению и Эксплуатации Нефтегазопроводов...
Кто,что-то про это знает,отпишитесь,буду благодарен.
Спасибо. :)
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: Нефтянники отзовитесь

Сообщение Discoverer » 21 июн 2010, 21:41

Xrust писал(а):Вот IT-ишники да активно так переписку ведут...
Так на то они и IT-шники, чтоб в нете переписку вести. :lol: