Фармацевт

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
kikitosya

Фармацевт

Сообщение kikitosya » 03 апр 2010, 15:13

Привет!Собираемся в Квебек.Подскажите,как насчет работы у фармацевтов.У меня Университет фармацевтический за плечами.Есть категория и 10 лет стажа,из них 5 зав.аптеки.По-первому образованию-инженер электронной техники,но опыта нет вообще.Читала,что наш университетский диплом приравнивается к их коледжу.Если кто-нибудь знает что-нибудь,буду благодарна за ответ.

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Фармацевт

Сообщение nutick » 04 апр 2010, 02:24

чтобы работать помощником фармацевта не нужно никакое образование
kikitosya

Re: Фармацевт

Сообщение kikitosya » 06 апр 2010, 14:38

Спасибо,что ответили!Наблюдаю за Вами в форуме,буду рада общению.Вообще-то я планирую поучиться,правда не совсем еще знаю с чего начинать.Главное-язык,а предметы можно досдать.Сначала я,потом муж(он ветеринарный врач с академией).Я не совсем поняла,Вы уже выехали?
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Фармацевт

Сообщение nutick » 07 апр 2010, 06:07

Нет, нахожусь еще в процессе.
Kette
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:57
Откуда: Manitoba

Re: Фармацевт

Сообщение Kette » 07 апр 2010, 08:47

kikitosya писал(а): Собираемся в Квебек.Подскажите,как насчет работы у фармацевтов.
Фармацевты в Квебеке нужны:
http://www.jobbank.gc.ca/res_eng.aspx?P ... Student=No

Kette
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:57
Откуда: Manitoba

Re: Фармацевт

Сообщение Kette » 07 апр 2010, 14:48

kikitosya писал(а): Читала,что наш университетский диплом приравнивается к их коледжу.
какое образование вы имеете в виду,первое или второе?И где вы читали,источник информации?
kikitosya

Re: Фармацевт

Сообщение kikitosya » 08 апр 2010, 12:21