Помогите определиться!

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ninelka

Помогите определиться!

Сообщение Ninelka » 27 мар 2010, 17:45

Добрый вечер!
Уважаемые форумчане,помогите определиться! :!: Мне 24 года,я в разводе,есть ребенок 3 лет. Я из Украины. Хочу выехать в Канаду на ПМЖ. Образование у меня незаконченое высшее. Но по специальности я работать не хочу. Уже длительное время работаю на дому,наращиваю ногти,ресницы и волосы. Этим в Канаде тоже не проживешь,как я понимаю. Тоест скорее всего,мне прийдеться переучиваться на что-то другое. На что :?: Английский мой хорошо,но не отличный,так как подзабыла уже прилично. С собой у меня будет тысяч 20 дол. Хотелось бы получить советы по поводу:
1. Куда мне лучше ехать,в масиньком городке мне будет скучновато,так как я личность--амбициозная,но и чтоб жизнь не была слишком дорогой.
2. На кого лучше поучиться,,хочется перспективной более серьезной работы,с творческим уклоном.
Губа--не дура,знаю! :oops:

Аватара пользователя
Gaspadar
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
Откуда: Беларусь

Re: Помогите определиться!

Сообщение Gaspadar » 27 мар 2010, 17:50

Мда Ninelka губа у Вас деймтвительно не дура.
Посмотрите http://www.rusforum.ca/topic3415.html
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Ninelka

Re: Помогите определиться!

Сообщение Ninelka » 27 мар 2010, 18:46

Знаю-знаю.....Я хочу жить в Ванкувере.....уже решила. Я уже пол сайта перечитала. Просто хочется конкретный совет. В список моя проффесия не входит,там есть hairmaker. Тем более ехать я буду через канадскую фирму,поэтому приеду по-любому.
Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Re: Помогите определиться!

Сообщение Блондинка » 27 мар 2010, 18:55

Через канадскую фирму это как? 20 тыс. для Ванкувера-это мало
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Ninelka

Re: Помогите определиться!