Потому,что мы пилоты..
Потому,что мы пилоты..
Доброго всем времени суток!
А кто знает, как чувствуют себя в Канаде летчики и пилоты малых самолетов и вертолетов? Насколько востребованы данные профессии? Ну и какие зарплаты? Знаю, что во многих странах: Австралия, Н. Зеландия и т.д. данные профессии очень востребованы, хочется услышать мнение канадцев, может кто слышал. Просто есть реальная возможность закончить школу летчиков маломерных воздушных судов, не скажу ,что это мечта моей жизни,но если это поможет устроиться в будущем,то я готов. Как говорит Матроскин: "Нужно быть в чем нибудь уникальным специалистом".
Заранее спасибо за ответы.
А кто знает, как чувствуют себя в Канаде летчики и пилоты малых самолетов и вертолетов? Насколько востребованы данные профессии? Ну и какие зарплаты? Знаю, что во многих странах: Австралия, Н. Зеландия и т.д. данные профессии очень востребованы, хочется услышать мнение канадцев, может кто слышал. Просто есть реальная возможность закончить школу летчиков маломерных воздушных судов, не скажу ,что это мечта моей жизни,но если это поможет устроиться в будущем,то я готов. Как говорит Матроскин: "Нужно быть в чем нибудь уникальным специалистом".
Заранее спасибо за ответы.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Потому,что мы пилоты..
Уникальным врядли будете, полно народу делают это просто как хобби, те кто хотят продвигатся в плане карьеры, получают CPL, ME и IFR и как правило или отправляются куда-нибудь в тьмутаракань вроде Африки налетывать опыт, или получают Instructor Rating и налетывают часы так попутно работая где-то еще. Потом могут и вернутся, получив ATP и FAA/JAA рейтинги. Как вариант идут в ВВС, но отбор там тот еще. Это то что касается самолетов. Про вертолеты не скажу, но как-то тоже особого спроса не наблюдал. Если сама по себе тема интересна, можете отписать в любую авиашколу, народ там вполне общительный (сам когда-то летал в Rockliffe Flying Club) и думаю с удовольствием обрисуют все перспективы и подводные камни. Вообще если расматривать только как вариант "В жизни устроится" есть более простые и эффективные варианты, IMHO.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Потому,что мы пилоты..
Спасибо за ответ.
Значит пойдем более простым путем
Значит пойдем более простым путем
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
Re: Потому,что мы пилоты..
Johnson , вы слишком дословно и прямолинейно восприняли мои слова. В целом, сейчас в Канаде почти нет областей науки, техники и производства, где есть свои специалистыи, где можно стричь деньги на своей уникальности (хотя я нашёл для своего бизнеса ). Тем не менее в каждой области производства или услуг есть слабые места технологий, где канадская смекалка, увы, не сработала. Обычно в таких местах работает канадская неторопливость, инертность даже. Так вот, если вы в своей области деятельности достигните такого уровня знаний, когда все эти слабые места вам видны, и вы будете знать как фиксануть их, то вы станете уникальным специалистом, и вам будут готовы платить, ради того, чтоб убрав эти слабые места технологий, получить больше барышей.
Смекаете куда я гну?
Смекаете куда я гну?
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Потому,что мы пилоты..
Конечно!
Я сразу все понял, просто прорабатываю разные варианты.
Я сразу все понял, просто прорабатываю разные варианты.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
Re: Потому,что мы пилоты..
Тогда вперёд! И удачи!
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Потому,что мы пилоты..
Спасибо за совет и поддержку!
Будем стараться.
Будем стараться.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.