Русских юристов не бывает?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
La-di-da

Русских юристов не бывает?

Сообщение La-di-da » 12 сен 2009, 18:07

Всем доброго времени суток! Очень надеюсь на ваши советы, заранее спасибо)
На данный момент рассматриваю варианты иммиграции. Мне 26 лет, общий стаж работы 9 лет по специальности юрист-3 года.
Имею два высших образования (по специальностям юрист и экономист), закончила аспирантуру (без защиты), уровень английского средний. Работаю юристом, очень люблю свою работу, чувствую себя как рыба в воде.
Из всего прочитанного поняла, что с российским дипломом в Канаде я никто. Но неужели нет вариантов, неужели единственный выход - это обучение в канадском университете и прохождение дополнительных курсов? Возможно ли работать волонтером в сфере юриспруденции, одновременно подтверждая диплом или необходимо только учиться с первого курса и только платно (лауреатом нобелевской премии не являюсь/)? Есть ли вариант нахождения работы по специальности хотя бы каким нибудь помощником помощника (хотя наверное зарабатываемых денег не будет хватать и на жизнь и на оплату обучения?) Что из себя представляет поступление в учебное заведение?
Друзья! А может не обязательно в университет, может быть достаточно каких-нибудь курсов для начала?
Н-да что то я затянула с вопросами. Еще у меня есть драгоценный супруг с техническим образованием, но работающий не по специальности (по диплому инженер на воздушном транспорте, а работает в строительстве), тоже со среднем знанием языка.
Как вы считаете, есть ли у нас : а) вообще шансы на иммиграцию; б) найти работу по специальности с достойным уровнем заработной платы.

и еще маааленький вопросик (просто не могу удержаться): для тех кто уехал- не посещает ли Вас чувсто того, что вы предали Россию, не патриотично поступули по отношению к Родине?

Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Re: Русских юристов не бывает?