Electricity and electronics

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
electronic

Electricity and electronics

Сообщение electronic » 05 авг 2009, 03:09

Доброго времени суток!

У меня так получилось что работал и работаю более 10 лет в крупнейших нефтегазовых компаниях-Schlumberger,Baker Hughes,Haliburton.
Вопрос такого плана -реально ли сразу по приезду устоиться работать в вышеуказанные конторы? Или в компании подобные им? Специальность инженер-электронщик.Хотя могу делать все что связанно с злектричеством и электроникой. Помогите советом,

Спасибо
Последний раз редактировалось electronic 07 авг 2009, 02:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Electricity and electronics

Сообщение Stas.z » 05 авг 2009, 17:32

В Канаде не получив канадской лицензии электрика, вы даже на пол метра розетку передвинуть не можете. Поэтому сможете ли вы сразу по приезду устроиться по специальности, ответ нет, не сможете.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Electricity and electronics

Сообщение pluto » 05 авг 2009, 17:57

Имигранты со стажем (которые приехали 15-20 лет назад) рассказывали что в то время брали на работу без лицензий и с неочень хорошим английским, лицензии сдавались постепенно и со временем. В то время образованных людей не хватало. Щас картина поменялась. Каждый год куча имигрантов прибывает сюда и почти каждый с образованием, вот они и ужесточили законы. Чтобы устроится просто электриком нужно иметь лицензию и ещё очень нужно постараться что бы найти работу.
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Electricity and electronics

Сообщение wolverine » 05 авг 2009, 19:58