Канаде не нужны Senior программисты?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Tilesto
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2020, 08:15

Канаде не нужны Senior программисты?

Сообщение Tilesto » 23 июл 2020, 14:40

Всем доброго времени суток)

Сразу скажу:
1 - Это очередной топик (таких тут сотни) по поводу поиска работы в Канаде для иммиграции
2 - Название топика специально чуть-чуть провокационное, для привлечения Вашего внимания :D


Вступление
Мне 26,5 лет, я гражданин России. Не женат (пока ещё, есть девушка, 21 год). У меня Master's degree по физико-математическим наукам, у девушки Bachelor's degree по экономике. Английский у меня где-то B1-B2, у девушки пока A1. Активно учим.
Девушка только выпустилась, в поисках работы. Я работаю web frontend разработчиком 4 года. Сейчас являюсь старшим/ведущим (senior) девелопером. Работал в крупных компаниях, на достаточно известных заказчиков (начиная Российскими АЭС и Центробанком, заканчивая Heineken, Samsung, Rainbow Sandals, и другими).

Чего мы хотим
Хотим иммигрировать в Канаду. Решение обдуманное, взвешенное и окончательное. Мысли были уже давно, но сейчас решили уехать уже окончательно. По времени - не критично, как можно раньше, "хоть завтра".

Способы достижения
Так как программ иммиграци огромное множество, сразу сокращу круг поиска. Хотим, не много не мало, в Британскую Колумбию, в Ванкувер или в его пригород. Запасной вариант - Альберта, Калгари. По рабочей визе, на сколько я понимаю, работодателю нужно LMIA, и наврятли кто-то захочет с этим возиться, тем более в такой "не совсем малочисленной" провинции, как BC. В связи с этим, рассматриваю, как основную, программу BC PNP Tech Pilot, которая как раз была продлена до 2021 года.
Если я не ошибаюсь, для нее работодателю не нужно LMIA, а мне, иммигранту, требуется только job offer. С английским тоже вроде прохожу.
Если есть другие подходящие программы - напишите если не сложно, будьте добры.

Попытки