Куда податься из IT?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Куда податься из IT?

Сообщение rabbit » 16 дек 2019, 13:49

AlexAA писал(а):
16 дек 2019, 13:32
By the way here's the GameDev company in Kitchener: https://www.ea.com/careers/careers-overview/kitchener
There are no openings at this time.
:(
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Куда податься из IT?

Сообщение akick » 16 дек 2019, 14:02

Antoxa писал(а):
16 дек 2019, 12:57
Возможно речь про крупный геймдев, и в этом случае мне бывший тестер слабо видится а роли такого геймдезайнера.

Я сталкивался с разработкой игр лично, в небольших компаниях. Гейм дезайнерами в этих компаниях называют программиста с талантом делать красиво. Человека, который сможет оживить графические ассеты созданные дизайнером так, чтобы это смотрелось круто, динамично и естественно в движении.

Погуглите game designer portfolio и посмотрите что из себя представляют эти люди. Почти всегда это микс из дизайнера, аниматора, программиста.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Иногда можно увидеть должность game design director, это когда человек имея в подчинении других дизайнером и программистов создает с ними вместе облик игры. Но он почти гарантированно будет крутым специалистом в дизайне/анимации сам при этом.
Да у меня друзья в крупном геймдеве, именно гейм-дизайнеры и есть один продюсер. Никто из них не умеет ни программировать, ни дизайнить, все именно менеджерят игровой проект (или ветку).
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Snowfall
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 13:33

Куда податься из IT?

Сообщение Snowfall » 16 дек 2019, 14:04

AlexAA, отличается. На больших проектах так точно. Тестеры это молодые пацаны, которые просто любят играть, они даже могут не знать азов программирования. Их дело играть до посинения и заставить игру сбоить, искать дыры в картах, где персонаж может провалиться или где всплывёт какой-то баг, проверять физику при падениях, заваливать миссии и квесты. Один уровень проходится по тысяче раз, карта исследуется вдоль и впоперёк с самыми разными комбинациями. Кто больше багов задокументирует - тот лучше тестер. На этом всё заканчивается, это самая низкая должность и зарплата которая только может быть в индустрии. Тогда как тестер ПО обязан знать основы программирования, знать как та или иная процедура себя должна вести, у него изначально гораздо шире теоретическая база, даже если приложение простое и ему надо 10 кнопок протестировать. То что в вашей компании были и игроки и тестеры говорит о том, что как раз нужны были люди, которые разбираются и не только играют. А мультиплеер это многопользовательская игра, поэтому им и нужен был кто-то чтоб наблюдать за процессом в реальном времени. Я считаю что после работы тестировщиком ПО становиться тестировщиком игр это сильный откат по статусу, туда в основном берут молодых пацанов, которые просто любят играть и это легкозаменяемая позиция и низкооплачиваемая, тогда как хороших тестировщиков ПО не будут менять как перчатки. За что я погорячился так это за зарплату, наверное 20 баксов в час будет только в реально компаниях гигантах, которые делают большие мировые релизы. В общем, я не согласен что тестирование игр и ПО это одно и то же и работа не отличается. Отличается даже по отношению - нас кодеры конечно недолюбливают, но ценят и всегда уважительно относятся. А в компьютерных играх их вообще за людей не считают, да даже найденные баги исправляются через раз, сколько раз уже было скандалов и недовольных геймеров даже у больших крупных игр, тот же Скайрим попадал под раздачу как раз из-за того что найденные баги не были пофиксены.


Antoxa и akick всё правильно расписали. Гейм дизайнер в большой конторе это первым делом геймер, который переиграл в миллион разных игр и имеет представление полное о том как финальный продукт должен функционировать и что для этого надо. Ему ещё в трендах надо быть постоянно и быть в курсе всех игровых новинок, постоянно пробовать игры конкурентов. И как правильно тут уже сказали владеть какой-то смежной веткой, неважно это будет или физика с кодингом или например визуальная часть. Поэтому я и писал что прыгнуть сразу на такую должность не выйдет, туда надо путь проделывать. Ну в крупные компании так точно, конечно как тут справедливо заметили в мелких компаниях на таких должностях люди и с меньшей отвественностью могут работать.
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

Куда податься из IT?

Сообщение AlexAA » 16 дек 2019, 15:43

У анс были карточные игры и шашки/шахматы/китайские шахматы - там играть долго - не интересно никому... И то же самое, что и везде, по ходам расписано, логеры подавай, хорошо бы - репродюсабл, те же яйца, но с боку.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Куда податься из IT?

Сообщение akick » 16 дек 2019, 15:50

Ну как бы сравнивать карточные игры и какой-нибудь Red Dead Redemption 2 или современную MMORPG - это такое себе.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
Snowfall
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 13:33

Куда податься из IT?

Сообщение Snowfall » 18 дек 2019, 15:45

akick, кстати, компания которая выпустила Red Dead Redemption 2 имеет свой бранч в Торонто. Я за ними слежу и сам балдею от игры GTA, ни один релиз этой серии мимо меня не прошёл. Так вот у них проскакивали такие вакансии:

Facial Animator
Gameplay Animator
Technical Animator
Character Artist
Environment Artist
VFX artist

на кое каких позициях надо знать Python, C#, WPF. Для работы с визуалом надо освоить софт Houdini, 3D Max, Maya. Пласт знаний, который предстоит получить просто огромный. Больше всего в плане переспектив привлекает VFX, это более универсальный скилл, который поможет получить работу если не в игровой индустрии, то на телевидении или кино. В Торонто и в Ванкувере часто требуются люди, работающие с 3D и визуалом. Это творческая и интересная работа и вроде бы как не сильно нужно обладать навыками художника и иллюстратора, вкус конечно предстоит развить и понять как правильно делать композитинг сцен чтобы всё красиво и объёмно смотрелось, как работать с тенями и светом, то есть всё равно теорию композиции тоже выучить. Это в принципе интересно и захватывает. Но! Обучение очень дорогое, софт дорогой, надо иметь мощный компьютер. Помимо этих трёх программ наверняка надо будет ещё и какой-нибудь After Effects освоить. А кругом бегом выйдет тысяч 30 чтобы просто подучиться и если без отрыва от основной работы этот процесс может затянуться надолго...Что думаете на этот счёт? На сколько оправданное вложение? Хороший VFX artist думаю не будет шевелиться меньше чем за 50$ в час. Минус ещё огромный в том, что зрение садится быстрее, работать придётся уже не в щадящем тёплом режиме как я могу позволить себе при тестировании, а уже в полный рост с огромными мониторами в 4К и стандартными цветовыми схемами. Мне уже немного аукнулось длительное сидение перед экраном, про это тоже приходится думать...

Ответить

Вернуться в «Работа»