Авиадиспетчеры в Канаде
Авиадиспетчеры в Канаде
В каком таком списке?
Какой у вас уровень английского? Смотрите как вы можете поднять баллы по ЕЕ.
Можно попробовать по провинциальным программам, но переучиваться на другую специальность плюс наработка опыта займет у вас как минимум года, а кто его знает что будет с провинциальными программами до этого времени. Есть шанс прорвать дальнобойщиком.
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Предположу, что человек имеет в виду, что такой НОК, в принципе, существует.
2272 - Air Traffic Controllers and related occupations.
Только мне сложно представить джоб оффер из-за океана в этой сфере.
Подавляющее большинство людей сюда приезжает без джоб оффера - ищите способ. А уж работу в авиации тут найти не так уж и сложно. Не с трапа самолёта, конечно, но и не семь кругов ада, особенно, если есть уже опыт из своей страны. У меня дорога с канадского нуля до fully certified заняла около 8 месяцев, это уже со стажировкой.
2272 - Air Traffic Controllers and related occupations.
Только мне сложно представить джоб оффер из-за океана в этой сфере.
Подавляющее большинство людей сюда приезжает без джоб оффера - ищите способ. А уж работу в авиации тут найти не так уж и сложно. Не с трапа самолёта, конечно, но и не семь кругов ада, особенно, если есть уже опыт из своей страны. У меня дорога с канадского нуля до fully certified заняла около 8 месяцев, это уже со стажировкой.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
Авиадиспетчеры в Канаде
Dispatcher, через Nav Canada пошли?
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Светлана, неа, через Flight Dispatch / Operational Control. В авиакомпании.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
Авиадиспетчеры в Канаде
Спасибо за ответы. Главное что есть шанс, и это радует. Даже если не получится устроиться авиадиспетчером, работа полетным будет для меня также счастьем. А то иммигрировать хочу, а чем дальше заниматься не знал.
Понятно, что чем моложе - тем лучше, но до какого возраста есть шанс устроиться в NAV CANADA?
Понятно, что чем моложе - тем лучше, но до какого возраста есть шанс устроиться в NAV CANADA?
Авиадиспетчеры в Канаде
Подскажите, чтобы пройти тренинг и стажировку необходим статус постоянного жителя или достаточно разрешения на работу?Dispatcher писал(а): ↑17 авг 2019, 16:29Светлана, неа, через Flight Dispatch / Operational Control. В авиакомпании.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
Для полетного диспетчера и любой другой должности в авиакомпании достаточно разрешения на работу. Хотя как вы его собираетесь получить?
NAVcanada это Air Traffic control. Там все намного сложнее. Но тоже реально со статусом постоянного жителя.
NAVcanada это Air Traffic control. Там все намного сложнее. Но тоже реально со статусом постоянного жителя.
Авиадиспетчеры в Канаде
Поступить в колледж на год или два, после окончания получить разрешение на работу на тот же самый срок и попытаться устроиться полетным диспетчером. Поработать там какое-то время, и может работодатель согласится помочь с иммиграцией. Далее получить статус постоянного жителя и потом уже пытаться устроиться в Nav Canada... Как думаете рабочий вариант?
Отправлено спустя 2 часа 27 минут 33 секунды:
Да, и добавлю, что поступать собираюсь не на полетного диспетчера, а на какую нибудь другую профессию, заодно и английский подтянется
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
Вариант вполне рабочий. Я так и сделала.
А почему поступать на другую профессию? В авиацию легче попасть после авиационного образования.
А почему поступать на другую профессию? В авиацию легче попасть после авиационного образования.
Авиадиспетчеры в Канаде
Авиационное образование у меня есть, не канадское конечно... и опыт работы. Для работы полетным диспетчером достаточно пройти курсы, а в Nav Canada обучают с нуля. Поэтому и хочу выучиться на другую профессию, для плана Б, в случае, если не получится с авиацией. И хочу подчеркнуть, что обучение в колледже и получение специальности - это не сама цель. Цель в том, чтобы после окончания колледжа получить разрешение на работу и устроиться полетным, с последующим получением статуса постоянного жителя. А далее в Nav Canada, если получится. Поправьте если я не прав и есть более короткий путь.
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
А чем НавКанада так манит-то? Интересно было бы сравнить плюшки НавКанады и авиакомпаний. Один только travel benefits чего стоит, даже не знаю, чем НавКанаде этот козырь крыть
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
Авиадиспетчеры в Канаде
Потому что работаю авиадиспетчером уже более 8-ми лет и хотелось бы связать свою жизнь именно с этой профессией. Но опять же, буду счастлив и работе полетного диспетчера. Мне 30 лет, профессии другой нет, уже готовился к тому, что нужно будет работать в какой-нибудь другой сфере, а тут такая новость для меня. Очень мотивирует.Dispatcher писал(а): ↑19 авг 2019, 10:52А чем НавКанада так манит-то? Интересно было бы сравнить плюшки НавКанады и авиакомпаний. Один только travel benefits чего стоит, даже не знаю, чем НавКанаде этот козырь крыть
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Если 30 лет, то зачем изобретать велосипед, тратить кучу денег и откладывать свою мечту лет эдак на 5? Сдайте язык, приезжайте сюда сразу резидентом и работайте, где хотите.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
NAV Canada это совершенно другая специфика. И совсем другие деньги, если пройти отбор в IFR.Dispatcher писал(а): ↑19 авг 2019, 10:52А чем НавКанада так манит-то? Интересно было бы сравнить плюшки НавКанады и авиакомпаний. Один только travel benefits чего стоит, даже не знаю, чем НавКанаде этот козырь крыть
Уровни зарплат можно посмотреть у них на сайте.
Не во всех авиакомпаниях есть хорошие travel benefits и не всегда можно себе позволить ими пользоваться.
Но попасть в NavCanada может быть сложно. И весь процесс занимает около года. Определённо стоит пробовать.
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Ой, не знаю, Маугли... Был я у них в "офисе", Terminal Area Control или как он правильно называется, то, что сверху над YYZ. Честно, не впечатлило. Сидит мужик и только одним пальцем руки шевелит, когда пуш-ту-ток нажимает)) Пялится в один сектор на радаре. И бубнит себе под нос... рэйдар контакт... айдентифайд... клаймб ван ван таузанд... И так по кругу. Мне за час, пока экскурсия длилась, это успело поднадоесть.
У нас-то работа творческая. Каждый флайт план - разный, полет мысли!
Зарплаты их гляну, любопытно.
У нас-то работа творческая. Каждый флайт план - разный, полет мысли!
Зарплаты их гляну, любопытно.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen