Инженер-наладчик технологического оборудования

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
Kaziboha1707
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 04:40

Инженер-наладчик технологического оборудования

Сообщение Kaziboha1707 » 25 янв 2018, 05:35

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу обратиться к вам с несколькими вопросами. Вот уже 5 лет я работаю инженером-наладчиком технологического оборудования (моя специализация - монтаж, наладка и ремонт оборудования ядерных энергетических установок). Выполнял наладку и ввод в работу технологического оборудования систем безопасности реакторного отделения энергоблоков #3,4 Ростовской АЭС, Белоярской АЭС, помимо этого имеется большой опыт наладки и сдачи в эксплуатацию грузоподьмных механизмов (краны и тд), так же имеются государственные награды за вклад в развитие атомной энергетики. В последнее время стали посещать мысли о том, что работа в России не приносит должного дохода и самое главное обьемов работ становится все меньше и меньше (больших строек связанных с энергетикой можно по пальцам пересчитать), что в свою очередь может привести к скорому сокращению. Так вот, хотел поинтересоваться, реально ли с такой специальностью и опытом работы найти что-то подходящее в Канаде (впринципе атомная энергетика там развита на очень хорошем уровне, так же как и гидроэнергетика), и второе, с чего начать, тоесть какие мне предпринять действия, чтобы попытаться уехать туда работать и жить счастливо:)
ПС: о себе: 27 лет, женат , один ребенок. Английский на уровне среднего (в данный момент занимаюсь на курсах, чтобы повысить уровень)

Natalka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 04 май 2016, 23:27

Re: Инженер-наладчик технологического оборудования

Сообщение Natalka » 25 янв 2018, 10:36

Посчитайте свои баллы здесь: http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... s-tool.asp. Сколько получилось? НОК какой Ваш? Документы отправили в WES на оценку? На сдачу ближайшего пробного IELTS записались?