диагност-автоэлектрик
диагност-автоэлектрик
Доброго дня, друзья!
Подскажите пожалуйста новичку, желающему уехать в Канаду работать.
Исходные данные таковы:
- В последние 13 лет работаю в автосервисе диагностом-электриком. СВОБОДНО владею англ.языком (разговорный и технический по профилю. Учил в школе, в ВУЗе, и амер.школе в выпускных классах) т.к. вся тех.документация по работе на английском. Немного могу на разговорном хинди. Имею высшее образование (экономист-международник, по образованию не работал). До работы в автосервисе работал в индийской компании, в снабжении (с бывшими коллегами-индийцами до сих пор общаюсь).
- Навыки: поиск неисправностей в автомобильных электронных системах, включая очень сложный. Перепрограммирование блоков управления автомобилей. Кодирование. Установка доп.оборудования (охранные комплексы, предпусковые подогреватели).
- Имею личное диагностическое ДИЛЕРСКОЕ оборудование Mercedes, Toyota/Lexus, Audi/VW, Ford/Mazda и несколько мультимарочных.
- Общаюсь "на ты" с осциллографом, паяльной станцией и газоанализатором.
- Опыт работы у дилера Mercedes
Хотел бы узнать - на какую з/п ориентироваться, учитывая мои исходные данные?
В планах: поехать по тур.визе на 3 мес, найти общ.язык с имплоером, вернутся домой и заморочиться с раб.визой.
Реальный ли это расклад?
Подскажите пожалуйста новичку, желающему уехать в Канаду работать.
Исходные данные таковы:
- В последние 13 лет работаю в автосервисе диагностом-электриком. СВОБОДНО владею англ.языком (разговорный и технический по профилю. Учил в школе, в ВУЗе, и амер.школе в выпускных классах) т.к. вся тех.документация по работе на английском. Немного могу на разговорном хинди. Имею высшее образование (экономист-международник, по образованию не работал). До работы в автосервисе работал в индийской компании, в снабжении (с бывшими коллегами-индийцами до сих пор общаюсь).
- Навыки: поиск неисправностей в автомобильных электронных системах, включая очень сложный. Перепрограммирование блоков управления автомобилей. Кодирование. Установка доп.оборудования (охранные комплексы, предпусковые подогреватели).
- Имею личное диагностическое ДИЛЕРСКОЕ оборудование Mercedes, Toyota/Lexus, Audi/VW, Ford/Mazda и несколько мультимарочных.
- Общаюсь "на ты" с осциллографом, паяльной станцией и газоанализатором.
- Опыт работы у дилера Mercedes
Хотел бы узнать - на какую з/п ориентироваться, учитывая мои исходные данные?
В планах: поехать по тур.визе на 3 мес, найти общ.язык с имплоером, вернутся домой и заморочиться с раб.визой.
Реальный ли это расклад?
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: диагност-автоэлектрик
Если молодой, со свободным английским и годом квалифицированной работы, то прежде чем заморачиваться со всем остальным, неплохо бы баллы было посчитать по Express Entry.
Может напрямую иммигрируете по федеральной программе.
С работой всё сильно хуже. Там мало будет найти общий язык с работодателем, там ещё надо будет чтобы государству он доказал, что ни одного канадца с вашей квалификацией нет желающего на эту вакансию.
Может напрямую иммигрируете по федеральной программе.
С работой всё сильно хуже. Там мало будет найти общий язык с работодателем, там ещё надо будет чтобы государству он доказал, что ни одного канадца с вашей квалификацией нет желающего на эту вакансию.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: диагност-автоэлектрик
Спасибо за ответ!
Мне 37 лет, английский свободный на уровне бытового общения и непосредственно по моей работе (автосервис-электроника-диагностика).
Мне 37 лет, английский свободный на уровне бытового общения и непосредственно по моей работе (автосервис-электроника-диагностика).
подскажете где это, или просто в поиске искать Express Entry?неплохо бы баллы было посчитать по Express Entry
тут я могу только развести руками .....С работой всё сильно хуже. Там мало будет найти общий язык с работодателем, там ещё надо будет чтобы государству он доказал, что ни одного канадца с вашей квалификацией нет желающего на эту вакансию.
Re: диагност-автоэлектрик
update: нашел Express Entry
Re: диагност-автоэлектрик
послали меня по-дальше в пре-тесте ))))))
Based on your answers, you do not appear to be eligible for Express Entry
Супруга не владеющая английским, и скорее всего образование (по которому ни дня не работал), которое требует подтверждения - тянут ко дну )))
Based on your answers, you do not appear to be eligible for Express Entry
Супруга не владеющая английским, и скорее всего образование (по которому ни дня не работал), которое требует подтверждения - тянут ко дну )))
Re: диагност-автоэлектрик
NOC какой у Вас?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: диагност-автоэлектрик
Авто механик в Канаде это 23 бакса в час макс. Может Ванкувер/Торонто пару баксов больше. Если есть Red Seal, то точно больше, но работу с требованием сертификата найти не просто. У меня сложилось мнение, что толковые механики сами на себя работают. Работаю "на дядю" богат тут не будеш.
Идея с тур визой и найти работодателя плохая. Тут своих механиков достаточно. Разрешение на работу вряд ли дадут.
Возраст в 37 лет убивает вариант с Express Entry. Да и свободный английский на тесте IELTS окажется не таким и свободным.
Я быпредложил следующее:
Можно попробовать идти по провинциальным програмам напрямую или через ЕЕ. Может и повезет, выигрывают же люди лотереи.
Второй вариант, учитывая бэкграунд автора - механик сельського хозяйственной техники. Под такую професию реально найти рабочую визу на ферму куда нибуть в Саскатчеван или Манитобу.
Еще один вариант в таком возрасте - дальнобойщик в Манитобу. В принципе, можно параллельно с вариантом механика прорабатывать.
Еще есть город Морден в Манитобе. Туда можно сварщиком прикинуться.
Ну а если денег много есть, то учеба. Так сказать люкс вариант.
Идея с тур визой и найти работодателя плохая. Тут своих механиков достаточно. Разрешение на работу вряд ли дадут.
Возраст в 37 лет убивает вариант с Express Entry. Да и свободный английский на тесте IELTS окажется не таким и свободным.
Я быпредложил следующее:
Можно попробовать идти по провинциальным програмам напрямую или через ЕЕ. Может и повезет, выигрывают же люди лотереи.
Второй вариант, учитывая бэкграунд автора - механик сельського хозяйственной техники. Под такую професию реально найти рабочую визу на ферму куда нибуть в Саскатчеван или Манитобу.
Еще один вариант в таком возрасте - дальнобойщик в Манитобу. В принципе, можно параллельно с вариантом механика прорабатывать.
Еще есть город Морден в Манитобе. Туда можно сварщиком прикинуться.
Ну а если денег много есть, то учеба. Так сказать люкс вариант.
Re: диагност-автоэлектрик
склонен полагать что LEBEL B:
7321 Automotive service technicians, truck and bus mechanics and mechanical repairers
В детальном описании есть такое:
automotive electrical and tune-up service technician
automotive electrical mechanic
automotive electrical technician
automotive service technician – electrical and fuel systems
automotive service technician – fuel and electronics systems
automotive technician – electrical and electronic systems
automotive technician – engine and fuel systems
automotive technician – fuel systems
fuel and electrical systems technician – motor vehicle
motor vehicle fuel-systems and electric-systems mechanic
это как-раз моя тема
http://noc.esdc.gc.ca/English/noc/ViewA ... 1504101079
7321 Automotive service technicians, truck and bus mechanics and mechanical repairers
В детальном описании есть такое:
automotive electrical and tune-up service technician
automotive electrical mechanic
automotive electrical technician
automotive service technician – electrical and fuel systems
automotive service technician – fuel and electronics systems
automotive technician – electrical and electronic systems
automotive technician – engine and fuel systems
automotive technician – fuel systems
fuel and electrical systems technician – motor vehicle
motor vehicle fuel-systems and electric-systems mechanic
это как-раз моя тема
http://noc.esdc.gc.ca/English/noc/ViewA ... 1504101079
Re: диагност-автоэлектрик
Выше всё очень логично! Вот Ваша тема: https://www.saskatchewan.ca/residents/m ... ation-list. Ну и мониторьте ярмарки Манитобы. Морден -да, имхо, надо писать.
Re: диагност-автоэлектрик
Полностью согласен! Лет 10 уже работаю исключительно на себя. Но на первое время - это неподходящий вариант, согласитесь?Starcrafter писал(а):У меня сложилось мнение, что толковые механики сами на себя работают. Работаю "на дядю" богат тут не будеш.
Два раза сдавал пробные тесты , когда учился - первый раз 6, второй раз 7. Это было лет 10-12 назад.Starcrafter писал(а):Да и свободный английский на тесте IELTS окажется не таким и свободным
На сам сертификат не сдавал за ненадобностью. Думаю вполне осилю, можно перед тестом на подготовительный курс записаться.
это что?Starcrafter писал(а):или через ЕЕ
но я больше компьютерщик, нежели механикStarcrafter писал(а):Второй вариант, учитывая бэкграунд автора - механик сельського хозяйственной техники.
отпадает. даже нет желания учится водить большие грузовики.Starcrafter писал(а):Еще один вариант в таком возрасте - дальнобойщик в Манитобу.
то есть как "прикинуться"? вэлдить я то умею, но исключительно на бытовом уровне )))Starcrafter писал(а):Еще есть город Морден в Манитобе. Туда можно сварщиком прикинуться.
отпадает ))))Starcrafter писал(а):Ну а если денег много есть, то учеба. Так сказать люкс вариант.
Re: диагност-автоэлектрик
Кстати- предложений по моей работе куча.
Слёту нашел у дилера. Вот требования:
Requirements:
• High school diploma and/or post secondary diploma/degree in Automotive Repairs
• Automotive Service Technician License - ЭТО ПРОБЛЕМА... где взять её??
• Valid Driver's License with a clean driving record
• A/C license is an asset
• A minimum of 5 years experience as a Technician
• In depth knowledge of and background in technical diagnosis and repair as well as electrical systems
• Mercedes-Benz product knowledge
• Exceptional customer service skills with the desire to exceed expectations
• Strong written and oral communication skills
• Ability to write a story clearly and concisely
• Ability to meet tight deadlines with attention to detail
• Excellent analytical, decision making and problem solving skills
• Strong organizational and prioritization skills with the ability to multitask
• Highly self-motivated, committed team-player with the desire to learn
• Willing to learn as a part of further personal development
• The ability to effectively respond to and meet the needs of a diverse client base
• Computer Skills: Outlook, Internet applications, ADP (intermediate), Work Instruction/Information System (WIS), TIPS, MBC Intranet, Start Diagnostic System (SDS), SD Media, Xentry Flash - с этим ежедневно работаю последние 10 лет закрытыми глазами ))) Именно работа с этим ПО и приносит основной доход.
смотрю - таких вакансий куча
Слёту нашел у дилера. Вот требования:
Requirements:
• High school diploma and/or post secondary diploma/degree in Automotive Repairs
• Automotive Service Technician License - ЭТО ПРОБЛЕМА... где взять её??
• Valid Driver's License with a clean driving record
• A/C license is an asset
• A minimum of 5 years experience as a Technician
• In depth knowledge of and background in technical diagnosis and repair as well as electrical systems
• Mercedes-Benz product knowledge
• Exceptional customer service skills with the desire to exceed expectations
• Strong written and oral communication skills
• Ability to write a story clearly and concisely
• Ability to meet tight deadlines with attention to detail
• Excellent analytical, decision making and problem solving skills
• Strong organizational and prioritization skills with the ability to multitask
• Highly self-motivated, committed team-player with the desire to learn
• Willing to learn as a part of further personal development
• The ability to effectively respond to and meet the needs of a diverse client base
• Computer Skills: Outlook, Internet applications, ADP (intermediate), Work Instruction/Information System (WIS), TIPS, MBC Intranet, Start Diagnostic System (SDS), SD Media, Xentry Flash - с этим ежедневно работаю последние 10 лет закрытыми глазами ))) Именно работа с этим ПО и приносит основной доход.
смотрю - таких вакансий куча
Re: диагност-автоэлектрик
Ссылочкой не угостите?Natalka писал(а): Ну и мониторьте ярмарки Манитобы.
В смысле? Кому и что именно писать?Natalka писал(а):Морден -да, имхо, надо писать.
Re: диагност-автоэлектрик
вот вакансии непосредственно по NOC7321
в среднем получается $30 в час.
при идеальном раскладе имеем:
в неделю (40часов) = $1200
в месяц грубо говоря ------------
Так?
Сколько налогов из этого вычтут?
Прошу сильно не пинать, - это утрированные расчёты, с целью просто прикинуть что к чему.
в среднем получается $30 в час.
при идеальном раскладе имеем:
в неделю (40часов) = $1200
в месяц грубо говоря ------------
Так?
Сколько налогов из этого вычтут?
Прошу сильно не пинать, - это утрированные расчёты, с целью просто прикинуть что к чему.
Re: диагност-автоэлектрик
Скаал и изучил брошюрку для сдачи на сертификат ASE
Такое ощущение что составляли дети.....
Какая-то "филькина грамота". Примитивщина примитивная.
http://www.ase.com/MediaLibrary/Images/ ... _guide.pdf
Такое ощущение что составляли дети.....
Какая-то "филькина грамота". Примитивщина примитивная.
http://www.ase.com/MediaLibrary/Images/ ... _guide.pdf
Re: диагност-автоэлектрик
1. Ярмарки мониторить здесь. http://www.immigratemanitoba.com/
2. Про Морден и что/куда писать здесь: https://www.mordenimmigration.com/
3. Про то, что писать и куда читать здесь: http://www.rusforum.ca/topic27589.html
p.s. самое интересное в процессе иммиграции начнётся - когда алмазы с Вашего неба падать начнут и по голове больно стукать - но это полезно: тогда и приходит адекватное восприятие процесса иммиграции - пипиэс: это я по-доброму, а то смотрю, и брюшюрка примитивная, и вакансий ждущих Вас пруд-пруди, и IELTS запросто сдам и грузовики водить не хочу.. )))
2. Про Морден и что/куда писать здесь: https://www.mordenimmigration.com/
3. Про то, что писать и куда читать здесь: http://www.rusforum.ca/topic27589.html
p.s. самое интересное в процессе иммиграции начнётся - когда алмазы с Вашего неба падать начнут и по голове больно стукать - но это полезно: тогда и приходит адекватное восприятие процесса иммиграции - пипиэс: это я по-доброму, а то смотрю, и брюшюрка примитивная, и вакансий ждущих Вас пруд-пруди, и IELTS запросто сдам и грузовики водить не хочу.. )))