Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение messer » 26 окт 2016, 08:33

Vladimir611 писал(а): да что вы со своей статистикой к Юджину прицепились.
Он же уже внятно проанализировал:
А в другой ветке так же авторитетно ссылается на авторитета, что количество работ тракеров увеличится. И то и другое Юджин предвидел :-)
А вы про статистику. Лицом к лицу лица не увидать. Так и статистику из-за баранки не видно, капот мешает ;-)
:lol:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 26 окт 2016, 09:24

О, я вижу Дядя Вова как всегда с умным видом вещает о том в чем ни бельмеса...
Если бы не Мессер, я бы не заметил.
Количество работ увеличится, потому что так говорят прогнозы и потому что количество водителей снижается и без введения электроники и упорядочивания обучения.
С ростом американского доллара резко поднялись цены на траки. Если два года назад Вольво стоил 120к то сегодня 190к. Это увеличило выплаты на 1000дол в месяц. Так же на треть увеличилась стоимость ремонтов. Кроме этого, из-за снижения стоимости топлива снизилась субсидия, но при этом заправка идет за американские доллары. Новые траки ломаются практически сразу после выхода с завода, а день простоя стоит нам 500дол чистыми... Грубо говоря, сегодня покупая новый трак, ты себя кабалишь на пять лет, за зарплату равную или меньшую чем получает компани драйвер, с учетом последующей продажи трака сразу после окончания выплат ссуды. А продолжать ездить на говнотраках нет смысла. Ребилты в новых двигателях стоят 30-40к, трансмиссия - 25-28к, турбина 7к...и так далее. Ну отпашешь два года на выплаченном траке, и накроется трансмиссия или движок, кроме других поломок. Смысл?
Поэтому компании и оунеры предпочитают не покупать новые а чинить старые.
Почти 90% перевозок совершаются с нарушением законов сна и отдыха, иначе просто невозможно работать. Шиперы работают с 7-8утра до 13-14дня. Нет достаточно рест-эрий и тракстопов чтобы точно расчитать 11часов драйвинга и остановиться вовремя. Не успел разгрузиться и загрузиться в пятницу - стой выходные на ракстопе. А так, естественно, никто работать не будет, просто потому что не выгодно. Те пенсионеры, которые еще работают начали сваливать из-за неудобств в работе. Молодых нет вообще. То есть вообще!!!
Резко подняли зарплаты компани драйверам, и сегодня уже можно найти объявления на 25-26дол в час на старт по городу и 65-70к дальнобойщикам. И это в наших районах. Два года назад на старт давали 50-55к. Но, опять же, этого слишком мало чтобы привлечь молодых. По рабочим визам больше не едут. А "селф драйвинг" траки не обходятся без водителя, как н крути...баранку :lol: Хочу поглядеть на ту компанию которая купит такой трак за 375000дол сша чтобы облегчить работу водителя))) Разорится в первый же год.
Именно поэтому эту всю систему в ближайший год ожидают большие проблемы.
Ничего что я написал не взято из головы. Это все есть, так или иначе, в траковых новостях, журналах и газетах.
Ну а дилеры всегда славились оптимизмом :mrgreen: Поэтому у них до сих пор стоят траки 2015года, от которых невозможно избавиться. Никому не нада.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 11:06

Женя большой любитель растечься мыслею по древу :-)
Про свои нестыковки - ни слова, зато полная страница вылитого сознания. Но пропущена причина, озвученная в приведённой им же статье.
Ведь можно привести статью, как свидетельство своего вывода: коллапс из-за автоматизации и низкий доллар.
Женя, ждите пока повысится. Пилите, пилите, Женя :-)

Запощу ка ему ещё раз про то, что произойдёт через 100 лет по-юджиновски ;-)
http://www.theverge.com/2016/10/25/1338 ... pment-uber

П.С. Самый прикол - Женя вещал о неубиваемости рынка перевозок ещё несколько месяцев назад. Оказалось небольшое замедление в экономике и спад перевозок. Женя быстро перековался. Теперь всё это невыгодно, прoдаю трак, ухожу делать педикюры :-)
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение andrey48 » 26 окт 2016, 15:41

Antoxa писал(а):
Странно, что на статистику продаж это не влияет. Как так?
Вообще-то влияет, «питербилт» до 20 штук скидывает, лишь бы взяли.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 26 окт 2016, 15:56

Погоди Андрюха, да как "беспилотниками" рынок наводнят :lol:
Уже очереди стоят. Ты разве не видел? Слово-то какое красивое "беспилотник".
А на самом деле это улучшеный круиз конроль, позволяющий водителю на прямой трассе "отдыхать" :oops: При этом, не забывают добавить, что если чо, мы не виноваты, потому как водила обязан за всем следить :mrgreen:
А сорок лет назад многие наивные мечтатели были уверены, что через десять, двадцать лет, люди начнут летать на Луну на туристических лайнерах, и даже жить там в луноотелях)))
И сколько бабла вложили в это дело инвесторы... Теперь на Марс собирают экспедицию...
А Питербилт пущай скидывает 20к. Два года назад они стоили на 40000дешевле.
Ты не собираешься новый трак брать? :lol: Там столько много красивых пластиков и лампочкек наворотили, запах новой машины, и в конце(о чудо!) он тебе остается...

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 16:14

andrey48 писал(а):
Вообще-то влияет, «питербилт» до 20 штук скидывает, лишь бы взяли.
у вас есть информация о том, что сейчас скидки намного выше, чем раньше? Или раньше траки покупали ровно по цене запрашиваемой дилером? Так это вас Женя не научил торговаться - его обучали этому в Израиле на армейских курсах косметологов и вождения ;-)
Его там и технике обучили, раз сказал "невозможно без водителя", все сразу разработки и свернули. Авторитет ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 16:16

Eugene. K писал(а): А Питербилт пущай скидывает 20к. Два года назад они стоили на 40000дешевле.
ну значит за Питербилт можно не волноваться - покупка Женей второго трака только откладывается. Ну это не впервой, планы они штука такая ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Vladimir611 » 26 окт 2016, 16:18

Eugene. K писал(а): И сколько бабла вложили в это дело инвесторы...
ну тупыыыыые (ц) А могли бы сейчас в Виннипеге рыбу ловить. Зимой. Счастья своего не понимают
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Calgary_Boy » 26 окт 2016, 21:32

Eugene. K писал(а): Это у тебя на компе выставлены канадские мили(галоны) :mrgreen: Переключи на американские.
Расход будет в среднем 7.2-7.5, если не превышаешь 100кмч. Если 105кмч, то будет 6.8
там аббревиатура MPG - вряд ли это канадские мили ;-)
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение Eugene. K » 26 окт 2016, 22:00

Все верно. Там в компе полазь. Я уже не помню в какой функции, есть возможность поменять канадские галоны на штатовские. Когда у тебя выставлены канадские, то комп показывает меньше расход. И тот и другой верны, но мы тут считаем все же в штатовских.
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 27 окт 2016, 22:52

Yuliya777 писал(а):номинируют сразу, рабочая виза только после номинации
это хороший способ попасть в канаду достаточно быстро
Кабалистического контракта нет - те кто приехал по прошлогодней сессии работают с удовольствием, работодателя не меняют (я знаю не всех, конечно)
Если коротко - это не разводняк))
Удачи
Вы знаете дальнобойщиков приехавших с прошлой сессии и довольных сегодня?
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 27 окт 2016, 23:02

Calgary_Boy писал(а):Я так понимаю что до получения ПР вам придеься работать только в определенной провинции и только на определенную компанию. Даже если и будут недоплачивать то это нормально, первый год всем дальнобойщикам недоплачивают. Так как мало местного опыта.
Вопрос в том хотите ли вы жить в канаде и надо ли это вам.
В какую провинцию то хоть приглашают? Мы дальнобойщики кстати спрашивайте, поможем
В Монитобу. А вы как начинали в Канаде если не секрет?
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 27 окт 2016, 23:09

Eugene. K писал(а):Разода, как такового нет, но если компания обучает вас на права, то это кабала на то время, которое указано в контракте. Потом от них не отделаешься. Лучше сдавать на права самому.
Водителей не хватает. А в следующем году, с введением элетронных логов, будет аврал.
Уже сегодня, можно найти работу как компани драйвер, где зарплаты близкие к зарплатам оунеров, из-за дороговизны новых траков и их обслуживания.
И тенденция идет к тому, что зарплаты будут стремительно расти. Или...магазины останутся без товаров. Сегодня все помешаны на сейфти, и давать быдлу руль никто не хочет, даже если это быдло дешевое. Эти времена прошли. За работу надо платить, как это было в восьмидесятых.

ПС
Тут уже есть тема про дальнобой. Вам незачем было открывать еще.
А сколько в среднем стоит сделать нужные права по времени и денег? Это ж на этот период жильё надо снять..Да. И сколько остаётся чистых денег +- у кампани драйвера после не понятных (для меня) вычетов?
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 27 окт 2016, 23:15

messer писал(а):Мне кажется вы не с того конца начинаете.
Кабала не кабала еще не известно, да и контракт не на всю жизнь подписывается. Тут ключевой момент вы в Канаду переезжать хотите? Если вам это не особо интересно то зачем вам все это. Денег заработать? Ну будете вы теже самые 2000 евро зарабатывать (ну может немного больше). Так в Канаде и цены не украинские и жилье придется снимать. В итоге всю разницу все равно проедите.

Другое дело что если хотите переехать в Канаду то рабочая виза это неплохой шанс там зацепится (для вас возможно единственный). Некоторые много бы дали за такой шанс.
А не могли бы просветить: перспективы зацепиться? А то про минусы инфо полно, а про плюсы пока не увидел.
truckerdriver
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 04:23

Re: Зовут работать в Канаду дальнобойщиком

Сообщение truckerdriver » 27 окт 2016, 23:43

Nicodemus писал(а):
Честь! А можно поподробней насчет сессии, тем более, я так понял, вы уже скорее не едите чем едите, значит конкуренция не страшна. Если можно, поточнее когда и где будет?
Какая конкуренция??! Повеселил! Там "полторы калеки" если будет из дальнобоя -то хорошо! Я на Чемодане закинул пост с приглашением туда. Ник тот же.
Народ качает приглашение, смотрел. Думают с ним примут. Наивные как дети.
Там мэил есть. Пишешь тупо от руки в нескольких предложениях о себе...потом тебе присылают оф. приглашение на встречу в Вене. Меня 9.11 пригл. Я в рейсе. Написал им что ни ielts ни привезу ни др. доков, мол есть ли смысл мне туда ехать. Жду ответ.
Всё проще пареной репы. Да-да или нет-нет и до свидания. Можно вместо ielts подтверждение сделать что записался на сдачу - но это надо проплатить 3500грн -если в Киве хоч сдавать. Я манал эти раходы. Вот если если захотят реально опыт увидеть - они это могут узнать при встрече. Моё мнение...а собрать бумажки - то уже мелочи

Ответить

Вернуться в «Работа»