Прошу советов по направлению куда двигаться.

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
dimon87
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 16:28

Прошу советов по направлению куда двигаться.

Сообщение dimon87 » 24 апр 2016, 13:16

Всем привет. 4 дня назад залендился в Торонто, получил SIN, теперь встал вопрос о поиске работы.
Моя основная специализация - это продвижение сайтов (Search engine optimization). Имею более 8 летний успешный опыт в этой области, подтверждённый отзывами клиентов и репутацией в сфере специалистов SEO. Опыт именно SEO в русскоязычном сегменте Интернет - в этом вижу главную проблему (хотя теоретически знания принципов ранжирования в англоязычном сегменте имею). Параллельные навыки: отличное знание практических всех популярных CMS, хорошее знание HTML, PHP+MySQL (я не кодер, но код хорошо понимаю, могу вносить изменения). Также есть своя команда, с которой работаю уже более 5 лет, в которой верстальщики, дизайнеры, программисты, с которой по периодическим обращениям клиентов занимались веб-разработкой. Если до изменения курса доллара я мог совершенно нормально жить в Канаде на доход из России, то теперь это не так, к тому же появился ребёнок.
Собственно обращаюсь за информационной помощью: на какие вакансии я могу претендовать на канадском рынке? С чего желательно начать? Или не стоит пытаться что-то найти в смежной области, а находить какую-либо survival job, параллельно идя учиться на какую-либо бриджинг программ?

Заранее большое спасибо за советы!
Ньюкамер

Аватара пользователя
dagoliberte
Местный житель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 19:01

Re: Прошу советов по направлению куда двигаться.

Сообщение dagoliberte » 24 май 2016, 08:32

Привет!