На счет работы инженером по теплотехнике

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
Marr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:51

На счет работы инженером по теплотехнике

Сообщение Marr » 23 мар 2016, 16:17

Всем привет, я тут новенький. Загорелся я идеей свалить из России и на то у меня есть свои причины. И у меня к вам вопросы:
1. Я учусь на бакалавра по профилю "Тепловые Электрические Станции и Теплотехника", собираюсь еще и магистратуру закончить по этому же профилю, будет ли мой диплом "работать" в Канаде?
2. Обязателен ли мне будет опыт работы? Смогу ли устроится без него?
3. Какие начальные средства требуются в минимальном количестве, чтобы жить первое время?
4. Трудно ли будет устроится на работу по моему профилю? В интернете смотрел, еще не отключили :D , вроде вакансии есть, но возьмут ли иностранца?

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: На счет работы инженером по теплотехнике

Сообщение NewAlbertian » 23 мар 2016, 18:48

1. будет ли мой диплом "работать" в Канаде?
нет. придется проходить процедуру оценивания, потом, возможно, еще доучиваться, и обязательно придется сдавать экзамен.
2. Обязателен ли мне будет опыт работы? Смогу ли устроится без него?
вы приехать без него не сможете. ну разве что замуж выйдете
3. Какие начальные средства требуются в минимальном количестве, чтобы жить первое время?
одному человеку вполне хватит минимальной заработной платы на первое время.
4. Трудно ли будет устроится на работу по моему профилю? В интернете смотрел, еще не отключили :D , вроде вакансии есть, но возьмут ли иностранца?
иностранца не возьмут на инженерную должность и без опыта работы.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Аватара пользователя
Thena
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 08:54
Откуда: London, ON