опыт: продажи. Кто в Канаде?

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
denis.melnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 07:17

опыт: продажи. Кто в Канаде?

Сообщение denis.melnik » 08 ноя 2013, 07:54

Друзья, есть с кем тут посоветоваться???

6 лет отработал в продажах строительной изоляции рядовым торговым представителем, последние 3 года у лидера рынка. Планирую иммиграцию в Канаду через годовую учебу на магистрате. Вопрос:
какую специальность лучше всего выбрать???

У меня высшее экономист, предварительно выбираю бизнесс-администрирование. Проблема в том, что после учебы необходимо устроиться работать по специальности? возможно ли это, учитывая что у меня нет опыта этого самого бизнесс руководства. Я готов работать на "низких" должностях, но, судя по форумам, это невозможно тк отношение канадских работодателей типа "если у тебя магистратура, то ты должен быть начальником, но для этого у тебя должен быть опыт. А если у тебя только образование, то это overdue" типа таких не берут, ни на низкую должность, ни на соответствующую образованию. - НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА?

какие варианты образования еще есть?

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: опыт: продажи. Кто в Канаде?

Сообщение Olli » 08 ноя 2013, 13:54

Не обязательно после учёбы устраиваться по специальности.
Да на низких должностях с мастером оверквалифайд будет. Часто народ мастерские дипломы прячет для первых работ.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
denis.melnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 07:17

Re: опыт: продажи. Кто в Канаде?

Сообщение denis.melnik » 09 ноя 2013, 14:31