Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч. лиц.
Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч. лиц.
Интересно насколько реально устроиться (в любой провинции) линейным пилотом или в с/х и др. после окончания спецкурсов в Канаде. Т.е. имея тот объем летных часов, которые даются при обучении. Может есть кто "в теме"?
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Не вдаваясь в подробности
можно забить (если нет своего вертолета). Тут такие летатели вынуждены ехать часы в Африке и Азии набирать.Т.е. имея тот объем летных часов, которые даются при обучении.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
С самолётчиками- глухо, как в танке.
Для вертолётчиков по Северам и разным дырам вроде есть работа, но, думаю, не для начинающих.
Если уж будет коммерческое, в РФ сейчас какие то вообще нереальные зарплаты для пилотов.
Туда бы пол-Канады уже уехала бы работать, если б запрета не было.
Вы кстати посмотрели во сколько денег может обойтись CPL вертолётное? Нет? А зря!
Для вертолётчиков по Северам и разным дырам вроде есть работа, но, думаю, не для начинающих.
Если уж будет коммерческое, в РФ сейчас какие то вообще нереальные зарплаты для пилотов.
Туда бы пол-Канады уже уехала бы работать, если б запрета не было.
Вы кстати посмотрели во сколько денег может обойтись CPL вертолётное? Нет? А зря!
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Смотрели и знаем:) Я больше из спортивного интереса спрашиваю
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Моя подруга замужем за канадским вертолетчиком. В прошлом году его сократили, после полугодовых поисков работы они уехали в Голландию, единственное место где он со своим опытом смог найти работу и то это было представительство его же фирмы. Дом они продали и похоже уехали с концами.
PS. Но зарплата у них хорошая.
PS. Но зарплата у них хорошая.
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Блондинка спасибо за инфу:)
Да вообщем понятно что случайному человеку туда трудно попасть, на дурака. Индид выдает целых 23 вакансии по стране. Я так понимаю что начало это профессии по-хорошему приобретается в армейке.
Да вообщем понятно что случайному человеку туда трудно попасть, на дурака. Индид выдает целых 23 вакансии по стране. Я так понимаю что начало это профессии по-хорошему приобретается в армейке.
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Я уточнила, муж подруги отлетался уже в 2005 году, сейчас в вертолетной компании главный бизнес менеджер. Тоже начинал пилотом в forces(армия).
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
До 1000 часов в Канаде делать нечего. Когда закончите курсы, у вас будет 300 часов (если повезет). Потом довольно трудно найти работу и она довольно слабо оплачивается. Налетав лет 10 и устроившись в КРУПНУЮ авиакомпанию вы подойдете к заплате НАЧИНАЮЩЕГО пилота в России.
Кстати, Российские лицензии признаются в Канаде, нужно только пересдать летный экзамен и письменный. А вот обратное, к сожалению, очень сложно...
Кстати, Российские лицензии признаются в Канаде, нужно только пересдать летный экзамен и письменный. А вот обратное, к сожалению, очень сложно...
Re: Перспектива трудоустройства пилотом вертолета (коммерч.
Забыл добавить - сверху пишу о пилота самолета. Так, как у меня как раз и есть CPL-Aeroplane. Вертолетчикам...ну тут как повезет. Их намного меньше и работ соответственно. А вот получить коммерческий на вертолете ОЧЕНЬ дорого.