Парамедицинские специальности в Канаде.

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Miya
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:47
Откуда: Москва

Парамедицинские специальности в Канаде.

Сообщение Miya » 29 дек 2012, 03:48

Здравствуйте! На форуме новичок, точнее, читаю давно, но чем больше читаю, тем больше накопилось вопросов. Мы с мужем оба врачи.Нам по 30 лет. Муж-хирург, я -врач УЗД. Но у нас у обоих есть несколько специальностей. У меня еще есть сертификат терапевта, но я уже несколько лет работаю в УЗД, у мужа, помимо сертификата общего хирурга, еще сертификат сосудистого хирурга и врача трансфузиолога. Муж работает по всем своим специальностям- в общей и сосудистой хирургии и в траснфузиологии -занимается плазмаферезом и гемосорбцией). Встал вопрос эмиграции в Канаду, пока находимся на стадии изучении языка. Ну и, изучив вопрос как тяжело стать врачом в Канаде, тем более в хирургической специальности,мы рассматриваем вариант получить профессию, близкую к медицине. Вот в чем, собственно, мои накопившиеся вопросы:
1. Какой путь сложнее- выучиться заново на врача узд или подтвердить диплом? или это вообще одно и тоже?
2. Возможна ли подготовка к экзамену для поступления на узи-техника, находясь еще в России?
3. Есть ли в Канаде такая парамедицинская специальность как специалист по плазмаферезу, гемосорбции? или этим врачи занимаются?
3. Где можно прочитать подробную информацию про парамедицинские специальности, и чем занимается каждая из них?
4. И еще вопрос...Хорошо ли оплачивается работа по парамедицинской специальности? Пока идет учеба, платят ли стипендию? (это я к тому, если мы оба будем учиться, то сможем ли мы жить на 2 стипендии?)