Работа в авиации

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
pitkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 05:06

Работа в авиации

Сообщение pitkin » 23 авг 2012, 08:20

Добрый день, уважаемые форумчане.

По образованию я специалист радиотехнического обеспечения полетов (окончил соответствующее высшее военное училище). В настоящее время окончательно "дозрел" до решения ехать в Канаду. Но ехать просто так, что бы там сесть на велфер - совершенно не хочется. Так же знаю и то, что помимо трудностей, связанных с самим процессом эммиграции, основной проблемой нормального существования (а веренее жизни) является работа. Так же, "обчитался" уже на разных форумах, что устроиться по специальности - большая удача. Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным.

Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.

Пробовал самостоятельно разобраться в НОКах - не получилось, доходило до смешного: попалась специальность (с помощью онлайн переводчика) "менеджер по разрушению самолетов - женщина". Поэтому понял, что на данном этапе, без посторонней помощи: не обойтись.

Что бы иметь четкий план на будущее и стремиться к его реализации очень хотелось бы получить помощь ЗНАЮЩИХ людей, а именно:

1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);

2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;

3. В канадских ВВС подобные системы обслуживают военные или гражданские специалисты и есть ли потенциальная возможность у потенциального иммигранта поступить на службу в ВВС Канады по соответствующему профилю.

4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура.

5. Являются ли гражданские специальности из п.1 достаточно доступными на рынке труда Канады, или позиции на эти специальности в "открытый" доступ и не попадают даже?

Огромное спасибо всем кто обратит внимание на мой пост, и отдельное спасибо коллегам (и не только) кто оставит свои практические комментарии, пусть и критического характера.

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 23 авг 2012, 08:36

К сожалению, мало чем могу помочь, потому что ничего радиотехническом обеспечении полетов не знаю, но попробую поискать.
4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура.
Авиакомпаниям принадлежат только самолеты. Вся структура аэропортов обслуживается аэропортами или привлеченными подрядчиками.

Вопрос: вы сейчас работаете по специальности и где? Потому что в Украине активно начали применять стандарты JAR-OPS и название специальности можно там поискать.
Без хорошего языка в авиации выжить очень-очень трудно.
pitkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 05:06

Re: Работа в авиации

Сообщение pitkin » 23 авг 2012, 09:00

Спасибо, что обратили внимание на мой пост.
Сейчас я работаю юристом (и достаточно давно).
Просто русскому юристу в Канаде ловить нечего, вот и вспомнил про другую профессию.
А вообще то мне интересно ваше мнение (и мнение других умных и знающих людей) насчет того, куда, в какую область деятельности "навострить ноги".
Немного о себе: 40 лет; специальности и профессии:
- токарь-оператор станков с ЧПУ (ПТУ 1990год);
- связист (досааф 1990г.)
- водитель (досааф 1990г.)
- радиоинженер - специалист по РТО полетов (ТВВАИУ 1995г.)
- служба в ВВС РФ (до 1999г.)
- госслужба: судебный пристав (с 1999г. по 2008г.)
- юрист (Воронежский гос.университет 2007г.)
- с 2008г. работаю юристом в банковской сфере.
Заранее спасибо.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 23 авг 2012, 09:11

Если все правильно понимаю (я просто совершенно не знаю этих терминов на русском, и связана с несколько другой сферой авиации), то что вы называете находится в собственности NAVCANADA, канадский аналог Управление воздушным движением (или как это в России называется).
Вот здесь можно почитать похоже или нет: http://www.leagueoftechnologists.ca/careers.php
И здесь тоже: http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... let_EN.pdf

Прежде всего, нужен английский, а лучше и французский.
Я так понимаю, что с РТО вы были связаны в армии и это было достаточно давно. Вы уверены. что хотите вернуться к этому?
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 23 авг 2012, 10:50

pitkin писал(а):Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным..

По данному профилю - далеко не факт.
Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.
Так же учитывайте, что придется в Канаде сдавать на радио сертификаты. А английский должен быть не просто айс, а еще и на уровне чтоб разобрать любого пелота который бубнит себе в микрофон попутно пережевывая национальную нямку. Интереса ради послушайте записи ATC (который Air Traffic Control, а не группа начала 00х годов), неиллюзорно доставляет.
1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);
Traffic controller и его вариации, гуглим navcanada и смотрим.
2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;
Курсы от той ж NavCanada кстати отнюдь не бесплатные и без каких либо гарантий дальнейшего обустройства. Сам учебный центр находится в Кингстоне, если мне склероз не изменяет.
3. В канадских ВВС подобные системы обслуживают военные или гражданские специалисты и есть ли потенциальная возможность у потенциального иммигранта поступить на службу в ВВС Канады по соответствующему профилю.
Военные специалисты. Возможность у иммигранта попасть есть... теоретически. Все спец. ВВС считаются особо престижными, и народу туда лезет много, а у них даже на сайте написано что предпочтение отдается гражданам.
Последний раз редактировалось wolverine 23 авг 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.

wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 23 авг 2012, 10:55

pitkin писал(а):4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура..
Авиакомпаниям принадлежат самолеты, могут быть некоторые постройки в аэропортах (ангары, итп...) полосы/рулежки/башни - федеральные, маяки и прочее радио помоему NavCanada. В мелких VFR аэропортах возможны вариации. Гидропорты и грунтовки вроде как могут быть и приватные. Точно не знаю.
5. Являются ли гражданские специальности из п.1 достаточно доступными на рынке труда Канады, или позиции на эти специальности в "открытый" доступ и не попадают даже?
Не являются. В основном попадают по распределению от тех ж NavCanada причем как я уже заметил, гарантий никаких. Да и даже если предложат работу, могут предложить в такой дыре что Вы оттуда сами от тоски сбежите. Зарплаты тоже особо вкусными не являются, если не считать магистральных диспетчеров.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 23 авг 2012, 11:03

wolverine, вы путаете. ТС не имеет никакого отношения к АТС. Он - радиоинженер, то есть , по идее, занимается установкой и обслуживанием оборудования приводов, ILSи других Nav Aids.
Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 23 авг 2012, 11:07

Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
PPL в процессе. Да и лет 12-13 назад рассматривал данную стезю (ATC) для себя как возможную профессию. Решил что овчинка выделки не стоит. :)
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 23 авг 2012, 11:11

PPL в процессе. - круто. Удачи.
По поводу АТС, по-моему, flight dispatcher гораздо интересней и намного ближе к реальностяи полетов.
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 23 авг 2012, 11:16

Mowgly
Спасибо)
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Аватара пользователя
evg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 08:30
Откуда: CYYC

Re: Работа в авиации

Сообщение evg » 23 авг 2012, 23:33

Вообще, путь в авиацию в Канаде очень тернистый и доступен только реальным фанатам. Проще устроиться в России.
Шас спою
Marie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:09
Откуда: Riga->N.Novgorod->Baku->London ON->Vancouver BC

Re: Работа в авиации

Сообщение Marie » 24 авг 2012, 09:49

а как на счет работы для человека с новоиспечеными корочками PPL или CPL?
есть спрос на таких или можно и не мечтать?
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 24 авг 2012, 10:00

ИМХО, спрос есть, но все зависит от часов и квалификации. Многие не могут набрать часов в "цивилизации" и уезжают на несколько лет на Север, пока не наберут нужное количество и не переведутся куда-нибудь в АС или West Jet. Кто-то переквалифицируется в диспетчеров.
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 24 авг 2012, 11:35

С PPL/RPL работать низзя никак, поймают - будет нехорошо. Голый CPL тоже мало кому нужен, CPL+IFR+ME+ATP куда ни шло (прикиньте суммарную цену особливо включая налёт с PPL на CPL и ATP), все кого я знал с подобными рейтингами или шли в ВВС (оч. трудно попасть говорят), или (большинство) работали несколько лет в Африке/Азии, на фоне которых канаццкий север будет светочем цивилизации и голубой мечтой, на мелких керриеров набирая часы, или шли в инструкторы "за жрат" попутно работая где-то еще. Поскольку инструкторский налёт приравнивается к PIC получается неплохой профит в плане часов. Хотя видел 1-2 исключение когда люди получившие ATP сходу шли в бизнес авиацию, но слегка зная тех людей, я не исключаю что АК была ихняя процентов на много, то есть они себя сами нанимали. :mrgreen:

Раньше по слухам в ВВС было попасть проще, некоторые шли прямиком в пилоты и получали за госсчет ATP со всеми причиндалами, но про такое я оч. давно не слыхал.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Marie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:09
Откуда: Riga->N.Novgorod->Baku->London ON->Vancouver BC

Re: Работа в авиации

Сообщение Marie » 24 авг 2012, 14:50

:( видать так и останется мечтой
ну или пока не заработаю достаточно на то что бы открыть свою авиакомпанию :mrgreen:

Север на пару лет отпадает, а уж Африк с Азиями мы навидались...не для того иммиграцию в Канаду делал, что бы назад возвращаться))))

хотя вот инструктором это интересно, пускай и за "жрат"....не могли бы поподробнее? то есть можно буквально сразу по окончания курса и получения корочек идти в инструкторы (в ту же компанию или другую)? Не знаете конкретных адресов и явок?))

Ответить

Вернуться в «Работа»