Работа в авиации
Работа в авиации
Добрый день, уважаемые форумчане.
По образованию я специалист радиотехнического обеспечения полетов (окончил соответствующее высшее военное училище). В настоящее время окончательно "дозрел" до решения ехать в Канаду. Но ехать просто так, что бы там сесть на велфер - совершенно не хочется. Так же знаю и то, что помимо трудностей, связанных с самим процессом эммиграции, основной проблемой нормального существования (а веренее жизни) является работа. Так же, "обчитался" уже на разных форумах, что устроиться по специальности - большая удача. Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным.
Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.
Пробовал самостоятельно разобраться в НОКах - не получилось, доходило до смешного: попалась специальность (с помощью онлайн переводчика) "менеджер по разрушению самолетов - женщина". Поэтому понял, что на данном этапе, без посторонней помощи: не обойтись.
Что бы иметь четкий план на будущее и стремиться к его реализации очень хотелось бы получить помощь ЗНАЮЩИХ людей, а именно:
1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);
2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;
3. В канадских ВВС подобные системы обслуживают военные или гражданские специалисты и есть ли потенциальная возможность у потенциального иммигранта поступить на службу в ВВС Канады по соответствующему профилю.
4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура.
5. Являются ли гражданские специальности из п.1 достаточно доступными на рынке труда Канады, или позиции на эти специальности в "открытый" доступ и не попадают даже?
Огромное спасибо всем кто обратит внимание на мой пост, и отдельное спасибо коллегам (и не только) кто оставит свои практические комментарии, пусть и критического характера.
По образованию я специалист радиотехнического обеспечения полетов (окончил соответствующее высшее военное училище). В настоящее время окончательно "дозрел" до решения ехать в Канаду. Но ехать просто так, что бы там сесть на велфер - совершенно не хочется. Так же знаю и то, что помимо трудностей, связанных с самим процессом эммиграции, основной проблемой нормального существования (а веренее жизни) является работа. Так же, "обчитался" уже на разных форумах, что устроиться по специальности - большая удача. Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным.
Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.
Пробовал самостоятельно разобраться в НОКах - не получилось, доходило до смешного: попалась специальность (с помощью онлайн переводчика) "менеджер по разрушению самолетов - женщина". Поэтому понял, что на данном этапе, без посторонней помощи: не обойтись.
Что бы иметь четкий план на будущее и стремиться к его реализации очень хотелось бы получить помощь ЗНАЮЩИХ людей, а именно:
1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);
2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;
3. В канадских ВВС подобные системы обслуживают военные или гражданские специалисты и есть ли потенциальная возможность у потенциального иммигранта поступить на службу в ВВС Канады по соответствующему профилю.
4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура.
5. Являются ли гражданские специальности из п.1 достаточно доступными на рынке труда Канады, или позиции на эти специальности в "открытый" доступ и не попадают даже?
Огромное спасибо всем кто обратит внимание на мой пост, и отдельное спасибо коллегам (и не только) кто оставит свои практические комментарии, пусть и критического характера.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Работа в авиации
К сожалению, мало чем могу помочь, потому что ничего радиотехническом обеспечении полетов не знаю, но попробую поискать.
Вопрос: вы сейчас работаете по специальности и где? Потому что в Украине активно начали применять стандарты JAR-OPS и название специальности можно там поискать.
Без хорошего языка в авиации выжить очень-очень трудно.
Авиакомпаниям принадлежат только самолеты. Вся структура аэропортов обслуживается аэропортами или привлеченными подрядчиками.4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура.
Вопрос: вы сейчас работаете по специальности и где? Потому что в Украине активно начали применять стандарты JAR-OPS и название специальности можно там поискать.
Без хорошего языка в авиации выжить очень-очень трудно.
Re: Работа в авиации
Спасибо, что обратили внимание на мой пост.
Сейчас я работаю юристом (и достаточно давно).
Просто русскому юристу в Канаде ловить нечего, вот и вспомнил про другую профессию.
А вообще то мне интересно ваше мнение (и мнение других умных и знающих людей) насчет того, куда, в какую область деятельности "навострить ноги".
Немного о себе: 40 лет; специальности и профессии:
- токарь-оператор станков с ЧПУ (ПТУ 1990год);
- связист (досааф 1990г.)
- водитель (досааф 1990г.)
- радиоинженер - специалист по РТО полетов (ТВВАИУ 1995г.)
- служба в ВВС РФ (до 1999г.)
- госслужба: судебный пристав (с 1999г. по 2008г.)
- юрист (Воронежский гос.университет 2007г.)
- с 2008г. работаю юристом в банковской сфере.
Заранее спасибо.
Сейчас я работаю юристом (и достаточно давно).
Просто русскому юристу в Канаде ловить нечего, вот и вспомнил про другую профессию.
А вообще то мне интересно ваше мнение (и мнение других умных и знающих людей) насчет того, куда, в какую область деятельности "навострить ноги".
Немного о себе: 40 лет; специальности и профессии:
- токарь-оператор станков с ЧПУ (ПТУ 1990год);
- связист (досааф 1990г.)
- водитель (досааф 1990г.)
- радиоинженер - специалист по РТО полетов (ТВВАИУ 1995г.)
- служба в ВВС РФ (до 1999г.)
- госслужба: судебный пристав (с 1999г. по 2008г.)
- юрист (Воронежский гос.университет 2007г.)
- с 2008г. работаю юристом в банковской сфере.
Заранее спасибо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Работа в авиации
Если все правильно понимаю (я просто совершенно не знаю этих терминов на русском, и связана с несколько другой сферой авиации), то что вы называете находится в собственности NAVCANADA, канадский аналог Управление воздушным движением (или как это в России называется).
Вот здесь можно почитать похоже или нет: http://www.leagueoftechnologists.ca/careers.php
И здесь тоже: http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... let_EN.pdf
Прежде всего, нужен английский, а лучше и французский.
Я так понимаю, что с РТО вы были связаны в армии и это было достаточно давно. Вы уверены. что хотите вернуться к этому?
Вот здесь можно почитать похоже или нет: http://www.leagueoftechnologists.ca/careers.php
И здесь тоже: http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... let_EN.pdf
Прежде всего, нужен английский, а лучше и французский.
Я так понимаю, что с РТО вы были связаны в армии и это было достаточно давно. Вы уверены. что хотите вернуться к этому?
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Работа в авиации
pitkin писал(а):Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным..
По данному профилю - далеко не факт.
Так же учитывайте, что придется в Канаде сдавать на радио сертификаты. А английский должен быть не просто айс, а еще и на уровне чтоб разобрать любого пелота который бубнит себе в микрофон попутно пережевывая национальную нямку. Интереса ради послушайте записи ATC (который Air Traffic Control, а не группа начала 00х годов), неиллюзорно доставляет.Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.
Traffic controller и его вариации, гуглим navcanada и смотрим.1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);
Курсы от той ж NavCanada кстати отнюдь не бесплатные и без каких либо гарантий дальнейшего обустройства. Сам учебный центр находится в Кингстоне, если мне склероз не изменяет.2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;
Военные специалисты. Возможность у иммигранта попасть есть... теоретически. Все спец. ВВС считаются особо престижными, и народу туда лезет много, а у них даже на сайте написано что предпочтение отдается гражданам.3. В канадских ВВС подобные системы обслуживают военные или гражданские специалисты и есть ли потенциальная возможность у потенциального иммигранта поступить на службу в ВВС Канады по соответствующему профилю.
Последний раз редактировалось wolverine 23 авг 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Работа в авиации
Авиакомпаниям принадлежат самолеты, могут быть некоторые постройки в аэропортах (ангары, итп...) полосы/рулежки/башни - федеральные, маяки и прочее радио помоему NavCanada. В мелких VFR аэропортах возможны вариации. Гидропорты и грунтовки вроде как могут быть и приватные. Точно не знаю.pitkin писал(а):4. Как в Канаде организован рынок авиаперевозок, т.е. в собственности авиакомпаний только самолеты, а аэропорты в собственности иных структур, а ВПП, или авиакомпаниям принадлежат не только самолеты, но и аэропорты и вся инфраструктура..
Не являются. В основном попадают по распределению от тех ж NavCanada причем как я уже заметил, гарантий никаких. Да и даже если предложат работу, могут предложить в такой дыре что Вы оттуда сами от тоски сбежите. Зарплаты тоже особо вкусными не являются, если не считать магистральных диспетчеров.5. Являются ли гражданские специальности из п.1 достаточно доступными на рынке труда Канады, или позиции на эти специальности в "открытый" доступ и не попадают даже?
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Работа в авиации
wolverine, вы путаете. ТС не имеет никакого отношения к АТС. Он - радиоинженер, то есть , по идее, занимается установкой и обслуживанием оборудования приводов, ILSи других Nav Aids.
Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Работа в авиации
PPL в процессе. Да и лет 12-13 назад рассматривал данную стезю (ATC) для себя как возможную профессию. Решил что овчинка выделки не стоит.Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Работа в авиации
PPL в процессе. - круто. Удачи.
По поводу АТС, по-моему, flight dispatcher гораздо интересней и намного ближе к реальностяи полетов.
По поводу АТС, по-моему, flight dispatcher гораздо интересней и намного ближе к реальностяи полетов.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Работа в авиации
Mowgly
Спасибо)
Спасибо)
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Работа в авиации
Вообще, путь в авиацию в Канаде очень тернистый и доступен только реальным фанатам. Проще устроиться в России.
Шас спою
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:09
- Откуда: Riga->N.Novgorod->Baku->London ON->Vancouver BC
Re: Работа в авиации
а как на счет работы для человека с новоиспечеными корочками PPL или CPL?
есть спрос на таких или можно и не мечтать?
есть спрос на таких или можно и не мечтать?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Re: Работа в авиации
ИМХО, спрос есть, но все зависит от часов и квалификации. Многие не могут набрать часов в "цивилизации" и уезжают на несколько лет на Север, пока не наберут нужное количество и не переведутся куда-нибудь в АС или West Jet. Кто-то переквалифицируется в диспетчеров.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Работа в авиации
С PPL/RPL работать низзя никак, поймают - будет нехорошо. Голый CPL тоже мало кому нужен, CPL+IFR+ME+ATP куда ни шло (прикиньте суммарную цену особливо включая налёт с PPL на CPL и ATP), все кого я знал с подобными рейтингами или шли в ВВС (оч. трудно попасть говорят), или (большинство) работали несколько лет в Африке/Азии, на фоне которых канаццкий север будет светочем цивилизации и голубой мечтой, на мелких керриеров набирая часы, или шли в инструкторы "за жрат" попутно работая где-то еще. Поскольку инструкторский налёт приравнивается к PIC получается неплохой профит в плане часов. Хотя видел 1-2 исключение когда люди получившие ATP сходу шли в бизнес авиацию, но слегка зная тех людей, я не исключаю что АК была ихняя процентов на много, то есть они себя сами нанимали.
Раньше по слухам в ВВС было попасть проще, некоторые шли прямиком в пилоты и получали за госсчет ATP со всеми причиндалами, но про такое я оч. давно не слыхал.
Раньше по слухам в ВВС было попасть проще, некоторые шли прямиком в пилоты и получали за госсчет ATP со всеми причиндалами, но про такое я оч. давно не слыхал.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:09
- Откуда: Riga->N.Novgorod->Baku->London ON->Vancouver BC
Re: Работа в авиации
видать так и останется мечтой
ну или пока не заработаю достаточно на то что бы открыть свою авиакомпанию
Север на пару лет отпадает, а уж Африк с Азиями мы навидались...не для того иммиграцию в Канаду делал, что бы назад возвращаться))))
хотя вот инструктором это интересно, пускай и за "жрат"....не могли бы поподробнее? то есть можно буквально сразу по окончания курса и получения корочек идти в инструкторы (в ту же компанию или другую)? Не знаете конкретных адресов и явок?))
ну или пока не заработаю достаточно на то что бы открыть свою авиакомпанию
Север на пару лет отпадает, а уж Африк с Азиями мы навидались...не для того иммиграцию в Канаду делал, что бы назад возвращаться))))
хотя вот инструктором это интересно, пускай и за "жрат"....не могли бы поподробнее? то есть можно буквально сразу по окончания курса и получения корочек идти в инструкторы (в ту же компанию или другую)? Не знаете конкретных адресов и явок?))