Работа в авиации

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
pitkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 05:06

Работа в авиации

Сообщение pitkin » 23 авг 2012, 08:20

Добрый день, уважаемые форумчане.

По образованию я специалист радиотехнического обеспечения полетов (окончил соответствующее высшее военное училище). В настоящее время окончательно "дозрел" до решения ехать в Канаду. Но ехать просто так, что бы там сесть на велфер - совершенно не хочется. Так же знаю и то, что помимо трудностей, связанных с самим процессом эммиграции, основной проблемой нормального существования (а веренее жизни) является работа. Так же, "обчитался" уже на разных форумах, что устроиться по специальности - большая удача. Но мне кажется, что если иметь к своему "советско-российскому" диплому еще и диплом канадского профильного колледжа, то поиск работы становится не столь проблематичным.

Учитывая, что я только что "дозрел" - с языком у меня, далеко не "айс". Естественно, первостепенной задачей рассматриваю изучение языка, но и приложение его к конкретной сфере деятельности, тоже очень важно.

Пробовал самостоятельно разобраться в НОКах - не получилось, доходило до смешного: попалась специальность (с помощью онлайн переводчика) "менеджер по разрушению самолетов - женщина". Поэтому понял, что на данном этапе, без посторонней помощи: не обойтись.

Что бы иметь четкий план на будущее и стремиться к его реализации очень хотелось бы получить помощь ЗНАЮЩИХ людей, а именно:

1. Как называются в Канаде специальности по радиотехническому обеспечению полетов: (специалисты по обслуживанию систем ближней навигации, светотехнического оборудования ВПП, радиолокационных систем посадки и т.п.);

2. Как называются и где расположены колледжи по подготовке специалистов, указанных в п.1;