Работа в авиации

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
evg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 08:30
Откуда: CYYC

Re: Работа в авиации

Сообщение evg » 24 авг 2012, 19:42

поэтому я и говорю - канадская авиация только для фанатов. Причем все корочки должны быть местные, либо подтверждать все местными экзаменами. Я тоже в свое время оставил эту затею. Реальнось превысила фанатизм
Шас спою

ATC
Бывалый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:18

Re: Работа в авиации

Сообщение ATC » 26 авг 2012, 11:40

Mowgly писал(а):wolverine, вы путаете. ТС не имеет никакого отношения к АТС. Он - радиоинженер, то есть , по идее, занимается установкой и обслуживанием оборудования приводов, ILSи других Nav Aids.
Кстати, откуда такие познания об АТС, если не секрет?
Товарищ действительно серьезно попутал военного иженера связи и АТС)))
Теоретически в NavCanada попасть можно.. Местный диплом университета или колледжа + свободный английский+спецподготовка в NavCanada (при успешном прохождении отбора). В NavCanada ничего платить не надо, более того в процессе подготовке они будут вам платить. Необходимо только пройти отбор))
12.07.12 - Invitation to apply, 20.10.12 - Nomination, 21.11.12 - Docs received by CIO, 18.12.12 - Processing fee charged by CIO, 16.01.13 - CIC forwarded application to the Kiev, 13.03.13 - Medical Forms, 07.05.13 - Medical Exam
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 26 авг 2012, 12:26

А я на сайте NavCanada читал, что платить надо.
И ещё там же читал, что местный диплом университета/колледжа не нужен.
Ещё читал, что только граждане и PR принимаются.
Тоже очень интересуюсь темой работы в авиации.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 26 авг 2012, 14:53

ATC писал(а):
Товарищ действительно серьезно попутал военного иженера связи и АТС)))
Теоретически в NavCanada попасть можно.. Местный диплом университета или колледжа + свободный английский+спецподготовка в NavCanada (при успешном прохождении отбора). В NavCanada ничего платить не надо, более того в процессе подготовке они будут вам платить. Необходимо только пройти отбор))
http://takecharge.navcanada.ca/en/conte ... curriculum
Читаем. Цены смехотворные впрочем. А вот с Secret Level могут быть проблемы, если в Канаде недавно.
Насчет инжинера и АТС, таки да, попутал я их.

Но вообще нав-канада стало адекватнее намного.. я когда смотрел, было что проходите тренинг, а уж дальше мы подумаем нужны ли вы нам, сейчас наоборот.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 26 авг 2012, 23:12

Адекватнее стало? А что изменилось?

Цены и вправду дешёвые, правда по вашей ссыле пишут что в день 8 часов+2 (3) часа дополнительных! :shock:
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Работа в авиации

Сообщение vlil » 27 авг 2012, 10:04

Сейчас с коллегой поговорил. Его в принципе брали в NavCanada сразу после колледжа, но это было давно, лет 10 уже как. И к тому времени он был уже в Канаде более 5 лет, ну и гражданство соответственно имел. Так что с секьюрити не было проблем.
Проблема была одна - брали работать в Northwest Territories, на самый север. А он африканец, из Эфиопии... :) Объяснили, что у них система такая - начинаешь у черта на куличках, а потом постепенно со стажем перемещаешься в более пригодные для существования места... в общем как в армии. :) Поэтому не срослось.
wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Работа в авиации

Сообщение wolverine » 27 авг 2012, 13:36

Olli писал(а):Адекватнее стало? А что изменилось?

Цены и вправду дешёвые, правда по вашей ссыле пишут что в день 8 часов+2 (3) часа дополнительных! :shock:
Интенсивное обучение аднака.. А адекватнее стало то что 13 лет назад, когда я в этом направлении смотрел, предлагалось закончить их курс, а дальше может и возьмут работать.. А может и нет. Ну и перспектива ехать КЕМ чтоб там стаж нарабатывать меня не особо привлекала.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
ATC
Бывалый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:18

Re: Работа в авиации

Сообщение ATC » 27 авг 2012, 23:18

Olli писал(а):А я на сайте NavCanada читал, что платить надо.
И ещё там же читал, что местный диплом университета/колледжа не нужен.
Ещё читал, что только граждане и PR принимаются.
Тоже очень интересуюсь темой работы в авиации.
Да, я тоже попутал, они платят на этапе on the job training, по поводу образования местного я сказал потому, что отсылал им резюме и списывался с ними, в ответе получил что у них уже была практика работы с иностранными ATC, и эта практика была неудачной, так что мы рады видеть вашу заявку в статусе PR и местный диплом будет приветствоваться. Там же и указали годовую зарплату на этапе подготовки.
12.07.12 - Invitation to apply, 20.10.12 - Nomination, 21.11.12 - Docs received by CIO, 18.12.12 - Processing fee charged by CIO, 16.01.13 - CIC forwarded application to the Kiev, 13.03.13 - Medical Forms, 07.05.13 - Medical Exam
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 29 авг 2012, 08:12

ATC, будете пробовать NavCanada как переедете?

Кстати, по поводу северов тамошних- там одна специальность у них есть Area Air Traffic Controller.
По ней вроде работа только в одном из семи центров. На Севере ни одного такого нет!
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Работа в авиации

Сообщение Mowgly » 29 авг 2012, 09:45

Как мне рассказывали, в NavCanada тебя берут на самую простую позицию туда, где нужны люди . Что-то я сомневаюсь что человека сразу возьмут Area Air Traffic Controller.
И вообще на АТС же свет клином не сошелся. Есть еще Operations Department в авиакомпаниях.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 10 сен 2012, 09:37

А про пилотов кто то что то знает?
C CPL+ME+IR есть варианты или только по Северам? Или Северов тоже нету?
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 10 сен 2012, 13:05

Mowgly писал(а):Как мне рассказывали, в NavCanada тебя берут на самую простую позицию туда, где нужны люди . Что-то я сомневаюсь что человека сразу возьмут Area Air Traffic Сontroller.
Мне кажется что Area ATC- это отдельная специальность, то есть самый пресамый неопытный и зелёный специалист- всё равно Area ATC.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
marinelip
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:02

Re: Работа в авиации

Сообщение marinelip » 25 ноя 2012, 21:43

Извините что вкливаюсь.. видела пост топик стартера на другом сайте и вот дошла сюда)
Брат "болеет" самолетами- сейчас ему 17 лет- оканчивает школу)
предварительно выбрали seneca college aviation safety or aviation cooperation, но не уверены найдет ли он потом работус ontario college diploma, чтобы остаться жить- все таки это даже не университет, а просто колледж. Проверка сайтов с тем что требует работодатель ничего не дала- почему то этой сфере не силдьное внимание уделено. подскажите кто работает учиться в этой сфере, как оно с перспективой у Вас?
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Работа в авиации

Сообщение Olli » 26 ноя 2012, 06:04

подскажите кто работает учиться в этой сфере, как оно с перспективой у Вас?
Какие специальности то имеются ввиду?
Моё ИМХО такое. Если авиационные инженеры/техники- всё будет прекрасно.
Если управление воздушным движением, то гляньте выше про NavCanada. Если образовываться у них, то потом без работы не останешься. Правда не факт что удасться место работы в Канаде выбрать- поедете туда работать, куда скажут.
Если организация воздушных перевозок- то очень сильно зависит от того, чем заниматься конкретно. Какие то "организаторы" востребованы, какие то прямиком на рынок безработных поступают. :)
Если на пилота- то всё будет ужасно. В Штатах/Канаде индустрия их подготовки работает очень круто- выпускает столько пилотов, что полмира ими обеспечивает. Так что пилотом потом работать придётся скорее всего в РФ ехать (тут у нас дефицит серьёзный) или ещё какие страны третьего мира.

Сам пилот на маленьких, мог бы без проблем и на что посерьёзнее переучится, но работать тогда, увы, придётся не в Канаде.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
kum-kurum
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 04:54

Работа в Авиации (Слоны и др.)

Сообщение kum-kurum » 01 ноя 2013, 05:01

Ищу работу в Авиации (Havy Maintenanse)

Ответить

Вернуться в «Работа»