Страница 646 из 668

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 май 2020, 22:27
poryadok
proxy писал(а):
27 апр 2020, 01:10
))))
Интересно, я вот за две недели только впервые сев за руль, уже побывал в 3 городах, 2 из них крупные. Причем что вырабатываю все время по максимуму. От человека все зависит и желания. Искать надо не паркинг у дороги, а в промзонах. На эту 45 вообще получилось прямо возле центра встать. Велика не хватает сильно, но может в след каденцию возьму
[/quote]

А ничего, что в Германии запрещено 45 стоять в промзонах? Даже на обычном паркинге запрещено, где есть туалет. 45ки разрешено стоять только на автохофах. В Италии в последнее время тоже постановили стоять только на платных паркингах.

Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
Garik писал(а):
05 май 2020, 09:23
Более чем представляю,только за эти 15 часов рабочего времени ты в Европе непосредственно находишься за рулем 6-9 часов,а в США и Канаде за те же 15 часов рабочего времени водитель непосредственно находится за рулем 11-13 часов.Разницу улавливаешь?
Стоять это не ехать,хотя рабочее время у тебя вроде бы тикает.
Европа красивая, действительно это сосредоточение культуры, величайшей архитектуры, показатель отношения к своей земле, порядка, но она не для дальнобоя. Мало там места. Иногда смотрю канал на ютубе Судьба дорога Паша Медюхо дальнобойщик, не буду сейчас говорить о нем как о личности ибо не все так однозначно, но Америка которую он показывает красота, вот это настоящий дальнобой. Длительные перегоны, пустые дороги, трассы раскиданы друг от друга, природа как у нас на северах, это когда он на Аляску ездит. Паркинги пустые, в Европе после пяти вечера уже все яблоку негде упасть, машин битком. Был там у него один комментарий, вот правильно сказано:
Радует одно что это территория не россии,в наши времена стада бизонов чинуши бы тупо перестреляли с вертолётов ради забавы как это было у нас с хозяевами "мироторга" из родственников жены медведева.Лес бы частично отдали китаю по 17 центов за гектар на 75 лет под полное уничтожение до пустыни ,а из остального устроили бы горящие свалки мусора из городов, ну и чтоб наверняка добить природу, захоронили бы урановые хвосты из других государств.
Хорошо что есть силы сдерживающие племенные "государства",люди в которых то хотят вождей и коммунизмы ,чтоб всё бесплатно и нахаляву,то царей ,чтоб танцевать перед барином рабовладельцем народный танец вприсядку,другие вообще в пещеры хотят чтоб бабу по бошке дубиной и в кусты,без лишних церемоний,а будущее и развитие в их понимании не нужно и там слишком сложно.

Нет у нас уважения к своей земле, к частной собственности. Объяснения, конечно, этому есть:
«Крепостной режим развратил русское общество — и крестьянина, и помещика, — научив их преклоняться лишь перед грубой силой, презирать право и законность. Режим этот держался на страхе и грубом насилии. Я родился и вращался в кругу знатных, в кругу вершителей судеб народа, близко знал и крепостных. Я видел и радости, и слезы, и угнетателей, и угнетаемых. И на всех, быть может и незаметно для них самих, крепостной режим наложил свою печать, извратил их душу. Довольных между ними было много, неискалеченных — ни одного. Крепостной режим отравил и мое детство, чугунной плитой лег на мою душу. И даже теперь, более чем полстолетия спустя, я без ужаса о нем вспомнить не могу, не могу не проклинать его и не испытывать к нему ненависти.»
Николай Врангель

И я тоже считаю, хорошо что Аляску продали штатам, иначе сегодня там такое же горе было бы, как у нас его в изобилии.

Отправлено спустя 39 минут 17 секунд:
proxy писал(а):
08 май 2020, 03:22
Не важно, спим меньше один фиг. Я всегда радуюсь дальней дороге, по 400км от загрузки до выгрузки не айс. Каждый день расшторивать, крепить, езда по националкам и городам, а часто и сам грузишь фуру и выгрузаешь. Я не жалуюсь, работа не сложная, но по мне лучше 13 ч ездить по прямой, чем такие качели.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Конечно от фирмы зависит, может есть где только в одну страну ездят по 3000км по автобанам
Я раньше ходил Рига-Москва с контейнером, получалось 4 рейса в месяц. Работа сказка! Спишь от пуза, работа отдых. Но два минуса. Один можно было как-то стерпеть, то второй я стерпеть не смог. Первый, это низкий заработок, можно было конечно солярку продавать(не воровать, а просто покупаешь в России дешевле, продаешь в Латвии чуть дороже, шеф без притензий был, наоборот сам говорил что вот так подзарабатывают у них парни), в принципе и место сбыта мне подсказали можно было бы возить солярку, но мне замарачиваться с этим не было желания, но говорю что можно было бы терпеть ибо зарплата все равно была выше на 50%, чем у меня была в России когда я на фуре работал. Но второй момент вытерпеть было нельзя, это наша российская таможня на границе плюс весовая ржевская. Коррупция в виде традиций, которые надо платить. Я с Франции ходил через Швейцарию на Италию, Швейцария не в ЕС и надо тоже на таможню в Италии заежать, там через нее заходишь в Италию. ДВЕ минуты и я уехал, никакой коррупции в виде традиций, раз пять я ходил через Швейцарию. Один раз на досмотр попал, ну, думаю на сутки как у нас, итальянка подошла, я ворота открыл, она посмотрела, все говорит документы иди забирай и можешь ехать. Пять минут на досмотр. У нас на таможне мы стояли на ногах от 6 до 12 часов в тесном, грязном, вонючем помещении в ожидании документов и отойти нельзя, по громкой связи вызывают, где таможеники на тебя смотрят как на гамно. Была одна девченка молодая таможеный инспектор, не испорчена еще, красавица внешне, реально приятно было с ней работать. Остальные мне напоминали фашистов. Досмотры от суток и тоже надо платить традицию. По итогу вступил с ними в жесткий конфликт. Ушел я на Европу, ходили только Германия-Италия, иногда Франция, работа каденциями то есть на легковой в Европу и обратно, что тоже имеет свои минуса, но мы хотя бы двоем всегда ездили, а не толпой в микроавтобусе. Все в принципе хорошо, но рейсы коротыши, бывало 4 рейса в неделю, каждый рейс это минимум одна загрузка одна разгрузка, то есть каждый день расшторить, и зашторить, 99% боковая загрузка, часто две стороны, адреса естественно всегда разные. Я бы предпочел по интерстейту тыщи три пролететь, дня три четыре тупо ехать, чем вот так вот как электровеник плюс драйвен в Америке это только с рампы загрузки выгрузки.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 июн 2020, 01:13
Garik
Я работаю из Торонто на Нью Джерси и Пенсильванию с плечом откатки 500-550 миль в одну сторону,два рейса за неделю выходит и представь себе здесь та же хрень.После 6-ти вечера места на тракторе или рестэрии хрен найдёшь,ехать приходится до упора и хорошо если разрешат спать в месте разгрузки.Но такое бывает далеко не всегда,иногда тупо не пускают,хотя полно свободного места,Вали куда хочешь,а все дороги даже в промзонах везде обложены знаками и полиция регулярно ездит и выписывает штрафы.В Калифорнии тоже не лучше,свободных мест на тракторах даже среди белого дня не найти,а все эти сказки про поездки на Аляску-это только для тех,кто никогда здесь не был и не работал.Перевозки рентабельны тогда,когда есть грузы в обе стороны,на Аляску грузы да есть,а что везти оттуда?На Аляске кроме рыбзаводов и воинских частей больше ничего нет,а местное население поголовно бухает или курит дурь.Ну тобишь в обратную сторону вам в лучшем случае загрузят рыбу или шкуры после чего трейлер провоняется так,что пару месяцев ни одна компания в него ничего грузить не будет.
Вся работа и соответственно все заработки из Канады в США только в южном направлении,из Ванкувера едут в Калифорнию,Орегон или Вашингтон.Из Торонто и Монреаля едут в Нью Джерси,Пенсильванию и так далее на юг до самой Флориды.По Канаде есть грузы с востока на запад до Калгари или Ванкувера,но потом все равно нужно нырять на юг в США,чтобы взять груз в обратную сторону.А на Аляску можно съездить один раз как на экскурсию и то желательно летом,постоянно работать туда просто нереально.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2020, 00:21
chiko
Гарик, ты где пропал?
Написал тебе в личку

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 июн 2020, 13:38
proxy
А интересно, никто не слышал про работу лесовозов, даже знаю на выездных сессиях были, только название компаний не известны. Может кто знает такие? Плюс что каждый день дома

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 июн 2020, 20:47
Garik
chiko писал(а):
21 июн 2020, 00:21
Гарик, ты где пропал?
Написал тебе в личку
Я в личке тебе вкратце ответил.

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
proxy писал(а):
21 июн 2020, 13:38
А интересно, никто не слышал про работу лесовозов, даже знаю на выездных сессиях были, только название компаний не известны. Может кто знает такие? Плюс что каждый день дома
Тебе лишний гемор нужен или более-менее нормальная человеческая работа?На лесовозах разве что только по приговору суда работать.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 29 июн 2020, 21:45
Будулай
proxy писал(а):
21 июн 2020, 13:38
А интересно, никто не слышал про работу лесовозов, даже знаю на выездных сессиях были, только название компаний не известны. Может кто знает такие? Плюс что каждый день дома
Если ты живешь где-то в Шикутими и никакой другой работы в окружении нет, тогда может имеет смысл идти на лесовоз. А для чего идти на такую работу? Хотелось бы услышать хоть один довод ЗА. Я пока что не знаю ни одного.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 31 июл 2020, 22:59
Aleksei L
chiko писал(а):
21 июн 2020, 00:21
Гарик, ты где пропал?
Написал тебе в личку
О! Чико объявился! Ну рассказывай дружище, как в Польшу съездил, с кем контраХты подписал???:)

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 04 авг 2020, 07:15
Владимир 78
Парни , всем привет. Кто может поделиться опытом, а может и образцом, как правильно составить резюме Водителем Дальнобойщиком канадскому работодателю? Спасибо)

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 авг 2020, 21:03
Vovka
Всем привет, пишу для приятеля. У него права 3 класса манитобские, собирается в Онтарио двигать. Вопрос, на права нужно там сдавать или они как-то подтверждаются? Спасибо.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 авг 2020, 10:49
Yuliya777
Vovka,
Q1: I used to have a restricted Class A licence - can I exchange a full privilege licence from another province or country for a full Class A licence in Ontario?

When you apply for a new Ontario licence, you will still qualify only for a restricted Class A licence.

To remove the "R" condition, you will have to pay the appropriate fees and pass the full Class A road test in a vehicle that meets the minimum requirements for a full Class A licence.


Q2: How do I upgrade my restricted Class A licence to a full Class A licence?

To upgrade your licence, you need to successfully complete a road test using a vehicle with a full Class A vehicle configuration. This includes:

A trailer with a Manufacturer’s Gross Vehicle Weight Rating (MGVWR) of at least 4,600 kg.
A full air brake system on both the truck/ tractor and trailer.
http://www.mto.gov.on.ca/english/driver ... ence.shtml

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 авг 2020, 22:32
Vovka
Понял, спасибо.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 сен 2020, 07:57
ДонКихотос
Юджин, статистика показывает, что последнее посещения вами этого сайта было в 2013 году, но, все же решил написать. Нужна помощь советом, надеюсь, что Вы живи, и, что все у вас хорошо.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 сен 2020, 13:56
Yuliya777
ДонКихотос, Юджин есть на фуйсбуке, вдруг что. Если это "тот самый" Юджин

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 окт 2020, 12:00
SturgeoN
Здравствуйте, ребят. Мы компания брореков, открываем новую ветвь тракинга. По-большей степени собираемся работать в США, так как у нас там бизнес организован, но, так же вот, сейчас, пробуем реализовать Канаду. Работаем над скидками на fuel и тд.

Скажите, пожалуйста, будет ли уместно здесь предлагать сотрудничество нашим людям?

Спасибо.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 окт 2020, 13:47
vlil
SturgeoN писал(а):
23 окт 2020, 12:00
Мы компания брореков
А также Болеков и Лелеков. :mrgreen: