Страница 643 из 668

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 мар 2020, 00:38
Leonid Bobrovsky
Garik писал(а):
04 мар 2020, 09:15
как по Канадским законам,чтобы не потерять PR статус ты должен из 5 календарных лет более 2.5 лет физически присутствовать в Канаде и доказать своё присутствие при подаче документов на продление PR должен будешь именно ты
Ну вообще-то 730 дней минимум из последних 5 лет, это чуть меньше 2.5 лет. Но чем запас больше - тем лучше. 2.5 лет хорошо, а лучше все 3-4 иметь при продлении PR карты. Бремя доказательства да, оно лежит на PR если будут вопросы по документам.
Garik писал(а):
04 мар 2020, 09:15
из остальных 2.5 лет иммиграционная служба выкинет все дни когда ты находился в США
Если по работе то не должны.
https://www.cic.gc.ca/english/helpcentr ... =370&top=5
Can my time abroad count toward my permanent resident status?
It depends on what you do and who you travel with. Your time outside of Canada may count toward your permanent resident status if you meet 1 of these conditions:
You need to work full-time for:
- a Canadian business or organization, or
- the Canadian federal, provincial or territorial government

Makson94 писал(а):
05 мар 2020, 12:44
работая в США на Канадскую компанию время нахождения засчитывают при подаче на гражданство имея лог буки.
В счёт PR засчитывают (точнее могут засчитать) дни за пределами Канады, при соблюдении условний.
В счёт гражданства - в редких случаях, и для очень малого количества профессий.
Garik писал(а):
05 мар 2020, 10:51
Моим знакомым при подаче документов на гражданство вычеркнули все дни нахождения в США
Как раз-таки для гражданства нужно физически присутствовать в стране, и очень мало исключений для тех, кто может использовать дни за пределами Канады в счёт требуемых 1095 дней.
Crown servants and family members of Crown servants may be able to use time spent outside Canada.
https://www.canada.ca/en/immigration-re ... ility.html
Garik писал(а):
05 мар 2020, 10:51
Раньше при бумажных логбуках можно было вместо рейсов на Техасс нарисовать рейсы на Калгари,а вместо рейсов на Калифорнию нарисовать рейсы на Ванкувер
Ну такое и раньше и сейчас не очень легально. Не в логбуках дело, информация о пересечении наземной границы Канады и США довольно полная и в обе стороны. Если захотят могут проверить и раньше скорее всего могли.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2020, 09:58
Garik
NewAlbertian писал(а):
05 мар 2020, 11:42
В иммиграционной законе Канады чётко прописано, что если работаешь на канадскую компанию, но физически находишься за границей, тебе время работы засчитывается как проживание в Канаде. Другое дело, если и работаешь на американскую компанию тоже.
На заборе тоже что-то написано.
Человек работал в канадско-американской компании,ну тобишь и офисы и ярды были по обе стороны границы,где был главный офис утверждать не берусь,но иммиграционный офицер принял именно такое решение и это далеко не единственный случай когда тракдрайверaм при подаче на гражданство в наглую берут и вычеркивают все дни нахождения в США и если кто-то здесь предлагает судиться с гаверментом,то если лично вас это коснётся,то можете попробовать.Только не забудьте приготовить кучу денег на хорошего адвоката и учтите,что судебное разбирательство с гаверментом не бывает быстрым,дело может тянуться от года и дальше.И что толку,если вы даже выиграете и получите на руки судебное решение в вашу пользу и вам скажут,что вы с ним можете идти и подавать документы на гражданство.Дак вы и так уже через год можете подавать документы,только после суда немалые деньги потраченные на адвоката вам никто не вернёт и гражданство задним числом никто не оформит.
Тракдрайвер проигрывает в любом случае,просто если он просто развернётся и уйдёт,то потеряет только время,а если начнёт судится,то потеряет и время и немалые деньги потраченные на адвоката и кучу нервов бегая по судебным заседаниям.А иммиграционному офицеру принявшему неправомерное решение абсолютно ничего не будет,ему даже выговор никто не объявит,он как работал,так и будет работать на своём месте.
Все точно также как в случае с выдачей визы,могут дать,а могут и не дать,все на усмотрение иммиграционного офицера и абсолютно никакой ответственности за любое принятое решение.

Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
Leonid Bobrovsky писал(а):
07 мар 2020, 00:38
В счёт PR засчитывают (точнее могут засчитать) дни за пределами Канады, при соблюдении условний.
Здесь ключевое словосочетание «могут засчитать»,ну тобишь могут засчитать,а могут и не засчитать.
И если иммиграционный офицер по вашему загранпаспорта будет видеть,что вас 2.5 года вообще не было даже в Северной Америке,то вероятность,что «могут посчитать» даже не 50/50 ,а намного меньше.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2020, 18:00
Leonid Bobrovsky
Garik писал(а):
09 мар 2020, 10:13
далеко не единственный случай когда тракдрайверaм при подаче на гражданство в наглую берут и вычеркивают все дни нахождения в США
Здесь как раз-таки всё корректно.
При подаче на гражданство нужно иметь 1095 дней физического пребывания в Канаде за пять лет. Дни в США, даже по работе включать нельзя. Исключения сделаны только для Crown servants и их семей. У меня большие сомнения, что экипажи самолётов, дальнобойщики, путешествующие артисты, моряки, наладчики специфического оборудования являются Crown servants.

Вроде даже в этой теме читал, что когда ещё было правило для гражданства 4 года из 6 один водитель дальнобойщик не мог набрать 4 года, потому что половину времени был в США. Но компания канадская, семья и дом в Канаде, свободное время проводит дома. Ему в качестве исключения и снисхождения разрешили подать на гражданство когда он просто 4 года пребывания в Канаде наберёт, без условия что эти 4 года должны быть именно за последние 6 лет.


Теперь про продление PR карты.
Garik писал(а):
09 мар 2020, 10:13
Здесь ключевое словосочетание «могут засчитать»
Естественно. Поэтому лучше заранее узнать, соответствует ли компания требованиям, которые предъявляет IRCC. Хорошо бы узнать эти вопросы и в самой компании и попытаться связаться с IRCC и уточнить. Но даже подверждение обеих сторон ещё ничего не гарантирует на 100%. Правила могут поменяться, сотрудники которые дали ответы, могли быть не осведомлены обо всём.

Канадская компания, дом и семья в Канаде будут плюсом при продлении PR карты, даже если нужно будет использовать "рабочие дни в США в счёт PR".
Если же компания американо-канадская, семья в Европе/Азии, человек во время вахты живёт в траке (без адреса в Канаде), а в (длительный) отпуск уезжает домой, ещё и основную часть рабочего времени проводит в США, то тут есть большие риски дополнительных вопросов со стороны IRCC.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 мар 2020, 05:51
Ryzan62
https://edwtalentmission.com/o/gladstone-transfer-ltd

Выездная сессия от Манитобы 21-25 мая 2020 года, если кому интересно ссылка

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 мар 2020, 07:21
Aleksei L
<Удалено модератором>.Один хрен будут только <украинцев> набирать. :wink:

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 мар 2020, 11:12
jewerly
AleksR.можно ли Вам написать в личку? и если да, то куда?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 мар 2020, 15:58
Будулай
Garik писал(а):
04 мар 2020, 09:15
Потом 1.5 -2 дня выходной и снова в кабину и так все 12 месяцев в году.Здесь как в России по месяцу никто не отдыхает,отпуск 7-10 дней в году,максимум могут позволить 2 недели.Хозяину нужно чтобы трак постоянно ехал,если трак часто ломается,его выкидывают и берут другой,если «сломался» водитель,то делают тоже самое.
Откуда такая информация? Хочешь отдыхать месяц - отдыхай, никточ тебе слова не скажет, если ты хороший водитель. Если работодателю что-то не нравится, идешь в другую компанию. Если у тебя досье чистое, работу находишь в этот же день. Хороший водитель на вес золота, забирают с руками и ногами. Обычно в дальнобойных компаниях одно нембольшое требование, чтобы ты делал поездку хотя бы раз в неделю, это в первую очередь касается тех, кто ездит на Калифорнию. В худшем слачае, чтобы 2 недели в месяц работал. В отпуск большинство водителей уходит 3-4 раза в году, от недели до месяца. Даже на локале взять пару отпусков в году по 3 недели не составляет никакого труда. Кроме того, не так уж мало водителей, работающих вахтовым методом, по полгода или не работающих зимой, таких процентов 20 в любой комапании.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 мар 2020, 02:51
poryadok
Aleksei L писал(а):
18 фев 2020, 16:33
dayross, sunbury, irving, professional carryers. В Варшаве было около 20 чел за 2 дня.

[

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
На сегодняшний день так: 2 компании отказали, почему? Сейчас сопоставив некоторые факты пришел к выводу, да и не я один так считаю. В общем отдают предпочтение <украинцам>. Спасибо тем, кто голосовал за плешывого! Ура!

Потому что <украинцы> работают по Европе и канадцы доверяют европейским документам больше, чем российским документам.

Отправлено спустя 26 минут 11 секунд:
Garik, айда на наш дальнобой российский! Не надо связи, не надо образование оставь эту демагогия для кого-нибудь другого, ты давай к нам и поработай у нас рабочим, а пока посмотри короткий ролик про себя

https://www.youtube.com/watch?v=Ie0X0AthkzU

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 мар 2020, 06:22
Артём Ярославль
Всем привет! Я недавно на форуме вроде бы всё перерыл но не смог найти ответ, подскажите пожалуйста, есть права B,C стаж более 10 лет, если я сдам в России на фуру кат Е, и опыта нет, в автошколе Канады нужно будет полный курс обучения проходить или можно сокращенный выбрать?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 мар 2020, 09:24
poryadok
<А попробуйте выразить своб мысль без агрессии, угроз в сторону реальных людей и обещания насильства. Модератор>

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 мар 2020, 09:45
Ryzan62
poryadok, за "набить лицо" как в Америке так и в Канаде дают реальный срок.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 мар 2020, 11:31
Будулай
poryadok писал(а):
15 мар 2020, 09:24
Я надеюсь, тебя в Канаде никогда не будет, а если ты и появишься с такими высказываниями, просто высказываниями, даже не действиями, очень быстро окажешься за решеткой или в лучшем случае депортированным. Разжигателем ненависти и провокатором как раз являешься ты, а Алекса Брежнева ты явно никогда не смотрел, если пишешь такую чушь.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 мар 2020, 11:52
Garik
poryadok писал(а):
15 мар 2020, 03:17
Garik, айда на наш дальнобой российский! Не надо связи, не надо образование оставь эту демагогия для кого-нибудь другого, ты давай к нам и поработай у нас рабочим
Не пойму,ты что меня российскими реалиями напугать хочешь?Дак я все 90-е в России отработал,причём не в средней полосе,а на Крайних Северах.Ты хоть представляешь,что такое зимой 2.5-3 месяца температура ниже чем -50С ?Ты наклеивал когда-нибудь двойные стёкла на кабине или может тебе приходилось доливать арктическую солярку в мосты и в коробку и отогревать топливопровод паяльной лампой?
Ты ездил когда-нибудь по трассе с красивым названием «Колыма»?Я тебе тоже могу из ютуба ссылку бросить из тех мест где мне пришлось работать и твоя нынешняя работа по сравнению с той просто курортом покажется.
Дело не в этом,а в том,что везде свои прелести,в России были свои,а здесь в Канаде - свои и в целом,здесь работать ни чуть не легче.

Отправлено спустя 19 минут 49 секунд:
Будулай писал(а):
14 мар 2020, 15:58
Обычно в дальнобойных компаниях одно нембольшое требование, чтобы ты делал поездку хотя бы раз в неделю, это в первую очередь касается тех, кто ездит на Калифорнию.
Дак на Калифорнию и так за неделю хрен обернёшься.Из Торонто в одну сторону 2500 миль или более 4000 км,из Монреаля или Нью Брансвика-ещё дальше.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 мар 2020, 22:13
Будулай
Garik писал(а):
24 мар 2020, 12:12
Дак на Калифорнию и так за неделю хрен обернёшься.Из Торонто в одну сторону 2500 миль или более 4000 км,из Монреаля или Нью Брансвика-ещё дальше.
На Калифорнию в большинстве случаях компании отправляют только тим. Из Монреаля стандартный трип 5-6 дней.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 мар 2020, 14:13
poryadok
Garik писал(а):
24 мар 2020, 12:12
Не пойму,ты что меня российскими реалиями напугать хочешь?Дак я все 90-е в России отработал,причём не в средней полосе,а на Крайних Северах.Ты хоть представляешь,что такое зимой 2.5-3 месяца температура ниже чем -50С ?Ты наклеивал когда-нибудь двойные стёкла на кабине или может тебе приходилось доливать арктическую солярку в мосты и в коробку и отогревать топливопровод паяльной лампой?
Ты ездил когда-нибудь по трассе с красивым названием «Колыма»?Я тебе тоже могу из ютуба ссылку бросить из тех мест где мне пришлось работать и твоя нынешняя работа по сравнению с той просто курортом покажется.
Дело не в этом,а в том,что везде свои прелести,в России были свои,а здесь в Канаде - свои и в целом,здесь работать ни чуть не легче.
Ну так возвращайся, в чем дело?

https://www.youtube.com/watch?v=Ie0X0AthkzU&t=9s