Страница 604 из 668

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2019, 11:29
Starcrafter
55k это зарплата на старт в Атлантике. С парой лет опыта там будет больше.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 13 сен 2019, 11:44
Font
Я, конечно, всегда стараюсь держать себя в руках и не советовать людям, что им делать, но вот решительно непонимаю, что вас останавливает от сбора чемоданов.
Могу понять, что что-то пошло не так, не свезло, не фортануло, ожидали другого, хотели как лучше...

Иммиграция не для всех. И Канада - страна далеко не во всех аспектах хороша. С этим тоже согласен.

Но вот никак не могу понять, что вас заставляет находиться там где лично вам плохо. Вы осилили такой сложный путь и сделали такой рисковый шаг иммигрировав в Канаду, вам все по плечу. Только 1% ваших земляков способны на это. Вы без иронии герой, в каком-то понимании. Как Колумб, как Маск, как Моисей бесстаршно повевшие за собой свою команду и семью в неизведанные земли. Такие как вы - куют будущее.

Казалось бы, что возвращение домой это очень логичный, простой и разумный шаг, который по вашему мнению приведет вас в лучшие условия. Но тем не менее вы находитесь в Канаде и наполняете свою жизнь мыслями о том как хреново и какая кругом жопа. Варитесь в собственном токсичном соку, постоянно испытываете дискомфорт в посоянных сравнениях и делите свою жизнь на до и после.
Это мазохизм?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 05:01
chiko
Не знаю, не знаю. Я в Канаде конечно не был, но судя по Гарику - ад кромешный. Гарик все описывает в чёрном цвете. Так не бывает. Если бы все пахали как рабы, все бы давно уехали. Однако не наблюдается обратного процесса.
Лично я еду далеко не из-за денег.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 05:10
chiko
Гарик, в Россию или в Украину Вам же никогда не поздно.
В чем же дело? Да, наверное в Канаде есть минусы, но неужели Вы их не поняли за 15 лет?
Надо было сразу валить обратно. Дети бы получили бы хорошее образование, потом и работу. Вы бы тоже жили в шоколаде....
В России можно и без диплома нормально жить. Вы же это должны знать.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 05:37
chiko
Открою Вам секрет Гарик. В России сейчас тоже Капитализм. И сдаётся мне, он гораздо более дикий, чем в Канаде.
Профсоюзов нет или они почти не работают.
Конечно я могу ошибаться, но кажется простой водитель в Канаде более социально защищен.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 09:11
chiko
Гарик, Вы недовольны самой Канадой или работой тракером?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 09:20
Starcrafter
Хватит на Гарика нападать. Характер у него такой, скверный :).

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 11:00
Garik
proxy писал(а):
13 сен 2019, 11:14
Для примера дальнобой по РФ зарабатывает 25т $ в год наемным, пусть будет с учетом налогов. В Канаде более 55т$ с учетом налогов. О чем тут говорить?
Я вижу ты не читал мой пост выше.В нем я писал,что в прошлом году уже закрыли лавочку,когда водитель мог открыть корпорацию и платить налоги раз в год списывая с них какую-то часть.Сегодня наемный водитель в Канаде по закону может работать только на пэйролл уплачивая все налоги ежемесячно,а значит твоя зарплата будет в пределах $2500-3500 в месяц,итого за год в среднем будет примерно $36000 канадских или $26 000 американских долларов.Если тебя это устраивает,учитывая график работы о котором я тоже выше подробно написал,то можешь ехать.
Но как я вижу,в России в дальнобое можно заработать столько же(я думаю ты указал российские заработки в US долларах).Нахрена тогда ехать, не подскажешь?

Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
Starcrafter писал(а):
13 сен 2019, 11:29
55k это зарплата на старт в Атлантике. С парой лет опыта там будет больше.
Не пишите того,чего не знаете и не сбивайте людей с толку.В Нью Брансвике или на Острове( PEI),зарплата будет $2500-3000 в месяц и это с учетом того,что вы будете жить в забытом богом колхозе(по нашему примерно Хабаровский Край).Это не Торонто,не Монреаль и не Ванкувер где есть цивилизация,там ваша семья через пару месяцев волком завоет от скуки и самое главное,там нет работы для членов семьи,а детям вы просто загубите детство и молодость и самое главное,они не получат надлежащего образования.
Поймите меня правильно,я никого здесь не запугиваю,я пишу реально,что вас ждёт по прибытии на Восточное побережье Канады.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 11:46
Antoxa
Раньше Женя писал как круто быть тракером в Канаде. Теперь Гарик пишет про то как это ужасно. Все циклично в этом мире :)

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:04
Ceprei
Интересно было бы увидеть их 2их в дискуссии.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:05
chiko
В России ТЫ заработаешь меньше
При этом станешь седой, с земляным цветом лица и получишь инфаркт в 50 лет. А скорая помощь вряд ли успеет приехать в ТВОЙ задрипанный хрущ.
Блин, вот предлагаю же Гарику вернуться в рашку.
Нет, не хочет...

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:09
Eugene_Yu
Интересные новости читаю порой :)
Что там овнеров-операторов уже отменили? Надо пацанам скзазать, а то продолжают видимо по инерции работать.
С 12К майлов в месяц у овнера падает около 7К чистыми деньгами на счёт. Это уже за минусом всего (соляра, лиз или финанс, страховка, все сертификаты и 1К на мэнтэнс трака).

Если ездить компани драйвером по 12К у месяц на Америку, что довольно таки легко, то падает стабильные 3.8К это уже чистые деньги к ним плюсуются отпускные, бенефиты и прочее. Если компания такая же хорошая как и мой Байзон, то мили будут ВСЕГДА.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:10
chiko
Водил в рашке за людей не считают.
Если в Канаде считают - я выберу Канаду.
По мне лучше на искусственные улыбки смотреть, чем на злые лица почти ВЕЗДЕ И ВСЕГДА в России

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:13
Eugene_Yu
chiko писал(а):
16 сен 2019, 12:05
В России ТЫ заработаешь меньше
При этом станешь седой, с земляным цветом лица и получишь инфаркт в 50 лет. А скорая помощь вряд ли успеет приехать в ТВОЙ задрипанный хрущ.
Блин, вот предлагаю же Гарику вернуться в рашку.
Нет, не хочет...
Справедливости ради и потратишь тоже меньше.
Относительно инфарктов и прочего, скажу так что гонять по 11-13 часов на этих примитивных вёдрах без электроники, с барабанными тормозами на скоростях 105 км/ч по обледенелым дорогам тоже мало удовольствия. Я себя не водителем грузовика а машинистом паравоза ощущаю, любая еврофура будет на порядок приятнее в управлении чем американский трак.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 сен 2019, 12:26
Garik
proxy писал(а):
13 сен 2019, 11:14
России не 13% а свыше 40%. 13 подоходный, в пенсионный и страховой фонды еще 30.
Ну если так считать,то в Канаде тогда свыше 60% будет.

Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
Eugene_Yu писал(а):
16 сен 2019, 12:09
Интересные новости читаю порой :)
Что там овнеров-операторов уже отменили? Надо пацанам скзазать, а то продолжают видимо по инерции работать.

Если компания такая же хорошая как и мой Байзон, то мили будут ВСЕГДА.
Не оунеров отменили,а запретили работать водителям с открытыми корпорациями.Я вижу,что ты даже не втыкаешься в суть проблемы.Если кто-то и работает по старому(а такие есть,я этого не отрицаю),то это до первой налоговой проверки.И потом прилетит и хозяину самой компании нехилый штраф и самому водителю тоже достанется.Незнание закона не освобождает от ответственности.Но самое главное,что новых водителей на старых условиях никто набирать не будет.
Что касается компании Бизон,то лично я бы туда работать никогда не пошёл бы даже оунером.Мы иногда у них грузы на субподряд перекупаем.Так что я их хорошо знаю.