Страница 600 из 668

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 авг 2019, 03:38
chiko
Да, Женя счас на Facebook.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 авг 2019, 03:59
Ceprei
Там проще новости репостить и удалять ни кто не будет

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 авг 2019, 18:21
proxy
Всем привет. Помогите прояснить некоторые нюансы. Потратил многие часы, смотрел ролики тракдрайверов в Канаде, но некоторые моменты не ясны.
Если уезжать через антл программу, выездные сессии как понял, то при успешном прохождении, как происходит процедура и стоимость замены вод удост? Кто оплачивает и какая сумма? В случае если ехать по тур визе, то сумма порядка 10т$

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 авг 2019, 09:07
Starcrafter
В Атлантических провинциях, как мне ведомо, нет требования проходить обязательные курсы в +-110 часов как в Онтарио и Манитобе. Соответственно, после годового опыта по Европе сдать на права там десяток часов надо всего. Цена соответствующая.

Кто платит? Скорее всего работодатель. Но это индивидуально в каждом случае.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 28 авг 2019, 09:27
proxy
Спасибо за ответ. А если опыт по России, ситуация не меняется?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 31 авг 2019, 09:50
Ceprei
Опыт по России надо день за полтора считать, а то и за два.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 31 авг 2019, 11:38
Starcrafter
У канадских работодателей иное мнение. Европейскому опыту верят плюс он куда более близок к канадской реальности.

Опыт же из третьих стран .... Его можно относительно легко "нарисовать". Да и навыки замены коленвала в КАМАЗе посреди зимника здесь за плюс никто не считает.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 сен 2019, 03:42
Ceprei
Так и думал что будет недопонимание по поводу опыта.
Под росийским опытов, я подразумевал как минимум два пункта: умение ездить по не очень качественным дорогам, особенно в зимнее время, отсутствие культуры вождения вождения других участников дорожного движения в большей части. Да и по сути, данные два аспекта можно и даже можно сказать нужно складывать. А не про кардан и остальную дичь, которая происходит в "джигитских" которах.
Если я работаю в одной из самых крупных в Европе фирме, у которой около 6000 тягачей и около 15000 водителей, но одни из офисов находится в РФ в котором я работаю (как водитель - экспедитор) и 99% рейсов РФ-ЕС-РФ, мой стаж могут посчитать нарисованным?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 сен 2019, 09:18
Starcrafter
Ну у Вас все впорядке тогда. Границы пересекать умеете, зимой ездили. Если фирма как Вы говорите, то и референсы будут, которые можно проверить.

Поймите правильно. Российский опыт это как правило ИП, езда на убитом тягаче и с минимальным документооборотом официальным, если он вообще есть. Ни один канадец вникать в такое положение дел не будет.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 сен 2019, 09:59
Ceprei
Касаемо документооборта согласен, один польский дозвол (международное разрешение на передвижение ТС по территории Польши) стоит около 1500 евро, за его не правильное заполнение. А для не правильного заполнения дозвола, достаточно запятую, в буквальном смысле, не в том месте поставить.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 сен 2019, 20:22
Garik
chiko писал(а):
25 авг 2019, 03:48
Чет я ничего не понял: почти все тут хотят сказать, что молодежи здесь ничего не светит?
И только 1 из 1000 становится нормальным? А остальные, как г..но в проруби что-ли?
И в России у молодёжи больше шансов стать нормальным и успешным, чем в Канаде?
Определенно ДА,если и ехать в Канаду работать,то лучше образование и школьное и послешкольное получить в России.Будет намного качественнее,а самое главное намного дешевле.

Отправлено спустя 32 минуты 41 секунду:
Ceprei писал(а):
01 сен 2019, 03:42
Так и думал что будет недопонимание по поводу опыта.
Да не можете вы понять одну простую вещь.Ваш опыт не признают не потому что его нет,а потому что его выгоднее не признать,чем признать.Водителю без опыта можно пару лет платить меньше.И чем больше в компании водителей без опыта,тем больше денег экономит хозяин компании недоплачивая водителям зарплату
Бизнес автоперевозок в Северной Америке уже давно находится в большой заднице.А с приходом Трампа стало ещё хуже из-за развязанной торговой войны с Китаем.Индустрия грузоперевозок устроена так,что
Водительская зарплата-это единственное на чем вы можете безболезненно экономить.Поэтому большие компании и набирают бесправных варягов,которые тупо будут крутить руль и не будут задавать лишних вопросов.Все транспортные компании в Канаде частные и хозяина компании в первую очередь волнует максимальная прибыль и в последнюю очередь волнуют Здоровье и благополучие водителей.
Беспощадная эксплуатация с использованием рабского труда.Это если коротко.

Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Starcrafter писал(а):
01 сен 2019, 09:18
Поймите правильно. Российский опыт это как правило ИП, езда на убитом тягаче и с минимальным документооборотом официальным, если он вообще есть. Ни один канадец вникать в такое положение дел не будет.
Вы вообще в индустрии грузоперевозок когда-нибудь работали,что такой бред несёте?

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 02 сен 2019, 21:24
chiko
Наверное таки бред , так как сейчас убитых мало. Много новых. Но платят все равно мало и кидают. Ну и отношение конечно писец.
Лично я сейчас езжу на Мерсе-актрос, 2 годичном. Но могу сесть и на вообще новый.

Отправлено спустя 31 минуту 15 секунд:
Сдаётся мне, что в России водила гораздо бесправнее, чем в Канаде. Вы, Гарик, наверное забыли, как там дела обстоят.
Ага, попробуй в России водила заикнись о своих правах.
Нас логисты за людей то не считают: в нарушение тахографа заставляют по 800 км в день проезжать. И компанию не волнует, что ты, уставший, можешь попасть в нехорошую ситуацию и т.д. Больше половины водил-дальнобоев, которых я встречал - выглядят старше своих лет, все какие-то уставшие, замотанные, с больными глазами и т.д.
А по поводу образования: ну да, может в Канаде оно и менее качественное чем России....Но: уровень образования в рашке заметно падает. Да я по пальцам могу сосчитать людей среди своих знакомых, которым оно действительно пригодилось в жизни.
Среди учителей школ текучка бешеная.
Среди врачей - тоже самое.
Вас Гарик послушать, так Вам бы наверное в России лучше жилось бы. Здесь же все более качественное😀. Но что-то мне подсказыаает, что при всех минусах Канады, Вы не уедете оттуда.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2019, 10:24
Starcrafter
Вы вообще в индустрии грузоперевозок когда-нибудь работали,что такой бред несёте?
Я в Украине работал. Там все именно так как написано. Евро траки 800+ с тысяч пробега это новая машина. В вашей России немного получше, так как страна побагаче будет, но в целом такой же подход - лепим из говна конфету.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2019, 10:40
chiko
И еще у половины водил, которых я встречал, уже был инфаркт. Причём почти всем не было и 50 лет.

Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 03 сен 2019, 12:37
Ceprei
Starcrafter писал(а):
02 сен 2019, 21:04
Я в Украине работал. Там все именно так как написано. Евро траки 800+ с тысяч пробега это новая машина. В вашей России немного получше, так как страна побагаче будет, но в целом такой же подход - лепим из говна конфету.
Т.е. согласно вашей логики у нас Беларуси вообще все в шоколаде, знаю фирмы которые покупают только новые машины. Страна не причем, от директора все зависит и режим и машины.

Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Ceprei писал(а):
03 сен 2019, 12:37
Определенно ДА,если и ехать в Канаду работать,то лучше образование и школьное и послешкольное получить в России.Будет намного качественнее,а самое главное намного дешевле.
Со школьным соглашусь, а вот с послешкольным категорически нет. Учился и в колледже и институте по книгам изданным в СССР, ладно когда это глухая теория с формулами, но когда это технология... Брат в БГУИР в его время РТИ, тоже самое. Мединститут вообще молчу. И если на столько хорошая вышка, чего к нам ни кто не едет, хотя бы поляк или извините немец? Про США, Китай, Канаду и т.д. (я знаю, языковой барьер мешает :mrgreen: :mrgreen: ) вообще молчу.
Извиняюсь за оффтоп.