Страница 587 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:16
AleksR
Antoxa писал(а):
Коробка может тормозить?
Конечно коробка может тормозить и еще как! На европейцах попадается такая балда на коробке висит- ретарда или интарда, короче на електричестве работает. Вот эта штука бомбическая-держит лучше всех горняков, но стоит космически и ее не очень покупают сетевые монстры, точнее вообще не покупают. Только для богатых и частных берут. Так мне один чех обьяснял, у него на Магнуме такая балда висела, как раз на коробке сзади

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:20
Eugene. K
AleksR писал(а): Привет! Главный ответ- когда дождь снег и всякая такая шняга- главное не гони!!!! По сухому-90, дождь-80, сильный дождь или первые капли-70, сухой снег-70-90, и тд. И с горы втыкай пониже. Европейка это не Америкос!!!! Ее сложит в две секунды! Америкоса силой не сложить! Только идиотом безбашенным надо быть
Забыд добавить- пустым по снегу не гоняй, тихонечкооооо. Только в подьм поджаривай аккуратно чтобы не выжигать потом)) С двадцаткой оно веселее бежит!
А почему по сухому 90? Европейки вполне адекватные траки. По скользкому, разве что больше заносимость трака, из-за короткой базы...
Кстате, если идешь пустой на европейке, по скользкому, то хорошо бы поднимать оси на траке и на трейлере, если такие имеются. Увеличивается давление и трение.
Ретардером на мокром и скользком не пользоваться, это чревато, потому их в американках не устанавливают, хотя шикарная штука. Я слетал на Мертвое Море за 16минут по серпантину -25км беспрерывных спусков. Ретардер держал круто.
Но трейлера европеек намного короче местных.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:24
Eugene. K
AleksR писал(а): Конечно коробка может тормозить и еще как! На европейцах попадается такая балда на коробке висит- ретарда или интарда, короче на електричестве работает. Вот эта штука бомбическая-держит лучше всех горняков, но стоит космически и ее не очень покупают сетевые монстры, точнее вообще не покупают. Только для богатых и частных берут. Так мне один чех обьяснял, у него на Магнуме такая балда висела, как раз на коробке сзади
Имеется в виду тормозить скоростями.
Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Также к тормозу-замедлителю относят моторный тормоз, существует несколько его разновидностей. Самая старая конструкция — компрессионный тормоз, применяемый, в частности, на некоторых модификациях двигателей ЯМЗ-236 и 238 для грузовиков МАЗ, Урал, КрАЗ — заслонка в выпускном коллекторе, перекрывающая выход отработавших газов, что создаёт противодавление, тормозящее двигатель и автомобиль. Также при этом отсекается подача топлива в цилиндры. Оба действия выполняют пневмоцилиндры, включаемые педалью, стоящей под педалью сцепления.[1]

Американский изобретатель Джекобс создал другой тип моторного тормоза — декомпрессионный тормоз, названный в его честь Jake brake и в том или ином виде перенятый производителями других стран. Суть Jake brake — в выпуске воздуха из цилиндра сразу после такта сжатия, таким образом воздух не используется для сжигания топлива, двигатель не производит полезной работы, а работает как компрессор.
Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:27
chiko
Вот вопрос: в чем отличие Горного тормоза и Ретардера?
А меня на Мерсе-Actros 1844 что стоит?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:40
Antoxa
Насколько я понимаю, все эти дополнительные тормозяки замедляют ведущие колеса, но не трейлер. Разве это не создает опасность на скользкой дороге, особенно с уклоном/поворотами?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:42
Antoxa
AleksR писал(а):Европейка это не Америкос!!!! Ее сложит в две секунды! Америкоса силой не сложить!
А почему так, в чем отличие?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 19:43
Antoxa
Eugene. K писал(а): Ага, сын моего брата в 12 лет продает программы. И?
У вас одаренная семья! Ссылочку тоже не дадите?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:20
AleksR
chiko писал(а):Вот вопрос: в чем отличие Горного тормоза и Ретардера?
А меня на Мерсе-Actros 1844 что стоит?
Загляни по д машину, если на коробке стоит круглая здоровая балда- значит ты крутой перец! Если нет- то как все

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:30
chiko
Я как все.
Короче, горняк - это когда двигун принудительно переключается на пониженную передачу?
А нас просто многие водилы этот горняк называют Ретардером. Поэтому и уточняю здесь...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:31
AleksR
Antoxa писал(а):Насколько я понимаю, все эти дополнительные тормозяки замедляют ведущие колеса, но не трейлер. Разве это не создает опасность на скользкой дороге, особенно с уклоном/поворотами?
На советской технике не было всей этой горнозамедляющей ерунды. Вернее она была прописана в руководствах и конструкции, но на практике сразу с завода грамотные и опытные мужики сразу отключали все тяги и чтобы там ничего не крутилось, иначе через месяц после завода все это хозяйство от высокой температуры закисало-закоксовывалось и в самый непоходящий момент ты оставался без мощи с закисшими заслонками! И правильные и опытные шофера в преддверии зимы готовили свои тачухи к гололеду своими способами. Я например глушил передние хлопушки и задние бочки отпускал маленько, а на телеге наоборот подводил и была система якоря.Но сейчас же все автоматические трещетки, хотя у меня до последнего вылета в канаду на камазе стояли ручные. Многие мужики с новья выкидывали потроха из передних барабанов, потому как телеги никогда не отцеплялись. Короче склихосовский, как у некоторых зубров советского дальнобоя были набиты партаки- ДОРОГА ЭТО ЖИЗНЬ

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:35
AleksR
chiko писал(а):Я как все.
Короче, горняк - это когда двигун принудительно переключается на пониженную передачу?
А нас просто многие водилы этот горняк называют Ретардером. Поэтому и уточняю здесь...
Это когда ты на мерсе сильно тормоз тапочком давишь а он начинает делать утробное бу-бу-бу-бу-бу. И еще под рулем есть рычажок, но не знаю как на мерсе, на мане он плохо держит. Бу-бу-бу-бу- лучше. А на Вольве и рычажок держит круто и бу-бу-бу-бу суперское! И вообще Вольво мечта советского шофера! А на мерикосах они делают бу-бу-бу-бу даже не давя тапочком на тормоз, просто на панеле клавиш чпок и работает!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:36
Calgary_Boy
Если дорога -снег или лёд.я тщательно делаю развесовку осей. 50 на 50. По моему наблюдению если трейлер лёгкий его будет заносить, если тяжёлый тоже ничего хорошего.....если трейлер старый АБС часто не работает......так нюансы

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:38
AleksR
Antoxa писал(а):
А почему так, в чем отличие?
Вам уже выше ответили. Из-за разницы в длине рамы. Иногда в два раза. В России одно из прозвищ америкосов- параход, утюг, кожаный краз, убил бы днем но ночью все прощаю и т.д.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 20:40
AleksR
Calgary_Boy писал(а):Если дорога -снег или лёд.я тщательно делаю развесовку осей. 50 на 50. По моему наблюдению если трейлер лёгкий его будет заносить, если тяжёлый тоже ничего хорошего.....если трейлер старый АБС часто не работает......так нюансы
Правильное размещение груза- очень важная фигня! Абсолютно согласен!
А еще сегодня я сдал письменный экзамен на грузовые права!))) :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 25 апр 2019, 21:15
chiko
Поздравляю Алекс!
Счас ты можешь уже ездить?
В итоге сколько у тебя встало по деньгам эти курсы? Еще ведь и проживание, еда...
Ты что-то быстро так-то...
Или ты только сдавал экзамены?
И брал уроки вождения?