Страница 573 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 17:03
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а): Нет никакого смысла писать название этих фирм. Те кто подают на рабвизы подают через рекрутеров посредников. Эти рекрутеров смотрят твое резюме и решают в какую фирму лучше отправить твое резюме. Потом рекрутеры будут получать небольшой процент- откат с каждого твоего пэйчека. Некоторые рекрутеры имеют свои траки, там много нюансов.
Фирмы платят рекрутерам-агентам больше чем напрямую водилам. Но рекрутер защищает твои права и в случае если тебя уволят, но постарается тебе помочь устроиться в другую фирму. Если не накосячишь конечно......
Как то оно так работает.
Во первых, любому посреднику запрещено брать деньги с работника, прямо или косвенно, вне зависимости от услуги. Только что вышло в новостях, что миниммиграции начинает выслеживать таких посредников и строго наказывать. Кроме этого, у него обязаны быть лицензия. Если нет - штраф 100000дол или год тюрьмы. Я никому не платил, а устроился сам, как мой брат.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 17:13
Calgary_Boy
Ну это-то понятно, тутошним нашим форумским помогалам это объясните, они до сих пор не знают.. :-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 17:21
Calgary_Boy
Женя, торонтовские водилы обычно получают 6-8 тыщ, это не минитоба и не ньюбрансвик. Те кто будут работать по рабвизам будут получать тоже самое. Даже если они захотят получать 3 штуки у них не получится, в контракте будет четко прописано сколько миль им надо будет делать в месяц. Иначе контракт расторгается. Иногда работать через агента выгоднее чем напрямую. Проверено.....А привезённого из-за лужи новичка, никто его никогда не наймет. Тут либо ты принимаешь условия либо гуляй....А так да тракдрайверов скоро будут перепродавать друг другу как баранов.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 17:29
Calgary_Boy
Женя они отдадут за рабвизу милями, а не канадскими рублями. За все заплатят и за обучение и за визу, и за время "помогал" и посредников .. .
Слишком прямолинейно мыслишь .....

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 18:59
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Женя, торонтовские водилы обычно получают 6-8 тыщ, это не минитоба и не ньюбрансвик. Те кто будут работать по рабвизам будут получать тоже самое. Даже если они захотят получать 3 штуки у них не получится, в контракте будет четко прописано сколько миль им надо будет делать в месяц. Иначе контракт расторгается. Иногда работать через агента выгоднее чем напрямую. Проверено.....А привезённого из-за лужи новичка, никто его никогда не наймет. Тут либо ты принимаешь условия либо гуляй....А так да тракдрайверов скоро будут перепродавать друг другу как баранов.
Это не верно :mrgreen: Торонтовские водилы за день работы получают ровно столько же сколько манитобские, только при более высокой помильной в Торонто. В своем блоге я даю полный расклад на эту тему.
Проверено не однажды. Дневной доход, в результате оказывается абсолютно идентичен, если взять годовую и разделить на кол-во рабочих дней. Все рассчитано умными дядями...
При 0.50ц за милю, я проезжаю 10000миль за 16,17 дней. Больше, я просто не хочу.
Но если я бы захотел, как мои друзья, то я проеду 12000миль, примерно за 20рабочих дней.
При 0.50ц за милю это выходит 6000$ за 20(в среднем) рабочих дней. В Торонто, вам платят ровно настолько больше, чтобы выходить на ту же сумму, за тоже количество дней, но при более высокой помильной, потому что невозможно работать в тех краях и не попадать в пробки или просто тяжелый трафик. А чтобы реально заработать больше, нужно уезжать из дому на 10 и больше дней, но и в Виннипеге таким водителям платят 0.55 и выше...
Но, при стандартном режиме, на фуре, больше 300$ в день не сделаешь.
Вот когда перейдут на почасовку или посуточную, тогда этот номер уже не пройдет. Ты точно будешь знать свою зарплату.
Мой брат держит пять загранводителей. Закон требует чтобы он платил помильную исходя из соеднестатистической почасовой, которая выводится из помильной, по стране :lol:
Помильная в принципе не совсем легальна, просто пока на это закрывают глаза.
Лейбор исходит из среднего дневного майлиджа в 500миль. Брат обязуется оплачивать 0.38ц за милю, но не меньше чем за 500миль в день. То есть выходит примерно 190$ в день. Это так требует закон. Понятно, что ни один опытный водитель на такое не согласится, а компании не станут нанимать загранрабочих на зарплату канадцев, иначе им тупо не выгодно, при всех этих головняках с проверками бухгалтерии и соблюдения законов. У брата уже нервы сдают.
Плстоянно проверяют что-то. А у него всего-то пять водил и рентовочные траки с компании, которыми он вообще не занимается.
Так что, ни один хозяин не будет платить загранводиле столько же сколько канадцу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 19:14
Eugene. K
Еще один мой ролик в блоге.
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 21:06
Calgary_Boy
Это все понятно но торонтовские получают 6-8, некоторые 10.
В ньюбрасвике и минитобе пишут что 3. Может врут не знаю, но зачем им врать? Обычно врут в большую сторону ...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2019, 22:48
Eugene. K
Давай не будем про 10 :lol: Точней, конечно, можно и 10 гросом, но это нужно дома не жить вообще. Как я уже сказал, больше 300дол в день не платит никто, только если работа нестандартная. Точней, может быть бывает и 400дол в день, но на следующий будет 200дол :mrgreen: Поэтому нужно считать годовую в пересчете на кол-во рабочих дней.
Про 3000дол я не слышал. Мой друг, работающий по рабвизе получает 0.46 за милю. Каждую пятницу и субботу он дома. Он выходит на 65к годовых. Но у него уже местного опыта пять лет(были проблемы с языком). И он на хорошем счету в компании.
А обычный загранрабочий будет получать минимум, который ему обязаны платить. Поэтому нужно будет впахивать неделями, чтобы на эти деньги можно было тянуть семью. В Виннипеге это еще можно. В Торонто... :mrgreen:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 00:38
Calgary_Boy
Ну так те кто по рабвизе приедут, где у них дом? Трак и будет домом. Те конторы которые по рабвизам нанимают я там работал, ставки у них одни что для своих канадцев что для заокеанских. Я их каждый день видел, общался.
Да вообще разговор про что? Я в Торонто работаю в не самой хорошо оплачиваемой конторе через пень колоду. И никогда меньше 6 они мне не платили. Если напрягаюсь то получается 8. Если перейду в другую контору то будет 10. Но тогда придется жить в траке, это да ты верно сказал. Конечно мы про грязный доход говорим....
О чем мы спорим вообще непонятно, обсуждаем сферического коня в вакууме.
Я считаю что и 10 это мало, потому как ее каналский рупь упал а расходы в ЮСА монетах.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 00:51
Calgary_Boy
За рейс Торонто- юг Калифорнии платят 4-4.5к.
Техас Ларедо или ЭлПасо 2.6-2.8к.
Ну и считай сколько калифорний или техасов сделаешь в месяц.....
2 Калифорнии делает самый ленивый водитель, 2.5 обычно средний. Если жить в траке то 3.
Элементарная математика.
Туда-сюда 6 тыщ миль.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 01:28
Anuar1
Calgary_Boy писал(а):Страховке в стране Пи*, обязательна. Обычно частично платит нанимающая фирма частично водитель. Я плачу 30-40долл в месяц.
Спасибо за инфо. Я думал страховка в США будут дороже....

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 01:49
chiko
Тракерские фирмы оплачивают дентал-страховку?
И, как я понял, общая медстраховка бесплатная в Канаде?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 03:03
Eugene. K
Calgary_Boy писал(а):Ну так те кто по рабвизе приедут, где у них дом? Трак и будет домом. Те конторы которые по рабвизам нанимают я там работал, ставки у них одни что для своих канадцев что для заокеанских. Я их каждый день видел, общался.
Да вообще разговор про что? Я в Торонто работаю в не самой хорошо оплачиваемой конторе через пень колоду. И никогда меньше 6 они мне не платили. Если напрягаюсь то получается 8. Если перейду в другую контору то будет 10. Но тогда придется жить в траке, это да ты верно сказал. Конечно мы про грязный доход говорим....
О чем мы спорим вообще непонятно, обсуждаем сферического коня в вакууме.
Я считаю что и 10 это мало, потому как ее каналский рупь упал а расходы в ЮСА монетах.
Ставки могут быть одинаковыми))) Это не ставки а помильная. Можно проехать милю за день, но максимум 600. Вот и будут загранрабочие впахивать на паскудных трипах по 14 часов в день, за 200$. Помильные не гарантируют заработка. Они только гарантируют минимальный риск компаниям. Трак едет - водила зарабатывает. Трак едет медленно - водила зарабатывает меньше... Если бы в Тим Хортонсах платили за количество проданных кофе и бубликах, доходы работников сократились бы вдвое, а хозяевов увеличились бы... удобно-то как...
Каменный век...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 03:06
Eugene. K
chiko писал(а):Тракерские фирмы оплачивают дентал-страховку?
И, как я понял, общая медстраховка бесплатная в Канаде?
Страховки на штаты обычно оплачивает компания. Это вообще не проблема наемного водителя. Это немного проблематично для контракторов. Иногда нужно частично оплачивать самим. Мне платят полностью все. В большинстве компаний есть бенефиты, включающие дентал иншуренс на семью. За это могут снимать пару десятков дол в месяц.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 15 апр 2019, 03:26
chiko
Понял. Спасибо Женя