Calgary_Boy писал(а):Женя, торонтовские водилы обычно получают 6-8 тыщ, это не минитоба и не ньюбрансвик. Те кто будут работать по рабвизам будут получать тоже самое. Даже если они захотят получать 3 штуки у них не получится, в контракте будет четко прописано сколько миль им надо будет делать в месяц. Иначе контракт расторгается. Иногда работать через агента выгоднее чем напрямую. Проверено.....А привезённого из-за лужи новичка, никто его никогда не наймет. Тут либо ты принимаешь условия либо гуляй....А так да тракдрайверов скоро будут перепродавать друг другу как баранов.
Это не верно
Торонтовские водилы за день работы получают ровно столько же сколько манитобские, только при более высокой помильной в Торонто. В своем блоге я даю полный расклад на эту тему.
Проверено не однажды. Дневной доход, в результате оказывается абсолютно идентичен, если взять годовую и разделить на кол-во рабочих дней. Все рассчитано умными дядями...
При 0.50ц за милю, я проезжаю 10000миль за 16,17 дней. Больше, я просто не хочу.
Но если я бы захотел, как мои друзья, то я проеду 12000миль, примерно за 20рабочих дней.
При 0.50ц за милю это выходит 6000$ за 20(в среднем) рабочих дней. В Торонто, вам платят ровно настолько больше, чтобы выходить на ту же сумму, за тоже количество дней, но при более высокой помильной, потому что невозможно работать в тех краях и не попадать в пробки или просто тяжелый трафик. А чтобы реально заработать больше, нужно уезжать из дому на 10 и больше дней, но и в Виннипеге таким водителям платят 0.55 и выше...
Но, при стандартном режиме, на фуре, больше 300$ в день не сделаешь.
Вот когда перейдут на почасовку или посуточную, тогда этот номер уже не пройдет. Ты точно будешь знать свою зарплату.
Мой брат держит пять загранводителей. Закон требует чтобы он платил помильную исходя из соеднестатистической почасовой, которая выводится из помильной, по стране
Помильная в принципе не совсем легальна, просто пока на это закрывают глаза.
Лейбор исходит из среднего дневного майлиджа в 500миль. Брат обязуется оплачивать 0.38ц за милю, но не меньше чем за 500миль в день. То есть выходит примерно 190$ в день. Это так требует закон. Понятно, что ни один опытный водитель на такое не согласится, а компании не станут нанимать загранрабочих на зарплату канадцев, иначе им тупо не выгодно, при всех этих головняках с проверками бухгалтерии и соблюдения законов. У брата уже нервы сдают.
Плстоянно проверяют что-то. А у него всего-то пять водил и рентовочные траки с компании, которыми он вообще не занимается.
Так что, ни один хозяин не будет платить загранводиле столько же сколько канадцу.