Страница 565 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 09:25
selevantin
Я хочу там жить. Это ж классная провинция..глушь, сиди себе на природе комаров корми.
Лучше чем мои Мытищи. Круглосуточные армян магазы, с продажей алкогольных круглосуточно.
Как следствие алкашня из соседних домов ходит даже штаны не одевая. Мусор выкинуть это ппц..сегодня выкидывал, вместе со мной бабушка с внучкой тоже выкидывали, а мужик как ссал на бак так и ссал.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 10:07
Starcrafter
chiko писал(а):Просто была такая мысль: если работодатель из Онтарио возьмет по рабочей визе - приехать по ней, получить права в другой провинции, отработать сколько-то в Онтарио и подаваться затем на пр по атлантике.
Чем плоха данная схема? Жду буквально шквал отзывов...
Онтарио можно использовать как плацдарм для набирания опыта, вместо Европы. Год два работаем там на ЛМИА. Зарабатываем кучу денег и ценнейший канадский опыт. А в процессе пребывания водителем в Торонто ищем ЛМИА в других провинциях где есть иммиграция для тракеров. Если ничего не нашли то идем к баринам из Манитобы или атлантики.
Понимаю, мало кто хочет жить в Атлантических провинциях несколько лет.
В начале ты живешь в кабине. С моей точки зрения на начальном этапе провинция не имеет значения.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 10:09
Starcrafter
Eugene. K писал(а): Я уже получил гражданство.
Нет этой проблемы, потому что я прописан в Канаде и работаю на канадскую компанию.
Просто они требуют прислать им логбуки за все годы работы с перечеслением всех дней выезда и приезда. Если бы это было бы проблемой, то дальнобойщики не могли бы получать гражданство, потому что у меня за год около 200 дней нахождение вне Канады. Они считают трак оабочим местом.
Женя, опишите детали, интересно же. Это не типичная подача, а одно из тех исключений, которое нигде не описано официально, так как отдано на откуп человеческого фактора.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 11:24
chiko
Starcrafter прав. Максон94, для ДО по AIPP неважно, где ты работал тракером. Опыт работы в Онтарио ( Канаде) - лучше и не придумаешь, чтобы пройти по Атлантике.
Единственное - в Онтарио на права сдать дороже, чем в других провинциях. Я поэтому и спрашивал, можно ли в Онтарио ездить с правами других провинций. Но там вроде новичкам права не меняют. А я буду новичок, хотя у меня стаж есть в России.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 11:46
Tiger
Starcrafter писал(а):Женя, опишите детали, интересно же. Это не типичная подача, а одно из тех исключений, которое нигде не описано официально, так как отдано на откуп человеческого фактора.
Не то чтобы не описано, но в стандартных формах на гражданство есть секция для тех, кто был вне Канады физически, но при этом "работал на Канаду", то есть моряки на судах, военные, дальнобои и типа того, и насколько помню для таких случаев отдельная форма заполняется.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 12:52
Makson94
Starcrafter писал(а): В начале ты живешь в кабине. С моей точки зрения на начальном этапе провинция не имеет значения.
Не знаю, вот не жил в кабине даже на начальном этапе. Так то можно всю жизнь прожить на дороге как собака, и не платить за жильё, всё ровно же большую часть времени в траке проводишь. Правда? Всё зависит от Вас.

Даже на начальном этапе выбор провинции имеет очень большое значение, хотябы просто потому чтобы не терять время и идти сразу по той иммиграционной программе, по которой получите PR. А уже потом живите в любой провинции где угодно, к какой душа больше лежит.
chiko писал(а):Starcrafter прав. Максон94, для ДО по AIPP неважно, где ты работал тракером. Опыт работы в Онтарио ( Канаде) - лучше и не придумаешь, чтобы пройти по Атлантике.
Единственное - в Онтарио на права сдать дороже, чем в других провинциях. Я поэтому и спрашивал, можно ли в Онтарио ездить с правами других провинций. Но там вроде новичкам права не меняют. А я буду новичок, хотя у меня стаж есть в России.
Опять же беру пример с себя, 1.5 года работы в РФ на траке мне хватило для того чтобы меня взяли по Атлантике по рабочей визе, а так же хватило для того чтобы получить PR (в течении 3-х месяцев). Никакой опыта в Онтарио мне не потребовался. И Вам не потребуется.
Не понимаю зачем тратить свое драгоценное время жизни ради опыта в Онатрио, если его можно получить сейчас еще находясь на родине. И сразу поехать в атлантическую провинцию и получить PR меньше чем за пол года.

Есть такая поговорка: "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет...". Но вы можете попробовать пойти по долгому пути. Хозяин барин. И еще не факт, далеко не факт, что вы сможете продлить свою рабочую визу, после того как вы наберете не нужный опыт в Онтарио.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 13:13
chiko
Максон, Вы все верно сказали. И правильно. На хрена ехать в Онтарио, если можно в РФ набрать опыт.
Просто уже хочется поработать в нормальных условиях. Буду думать короче.
Хотелось бы еще узнать: работа тракером не сахар.
И в Канаде тракеры такие же изможденные, как в России?
Или нормально работают, питаются, время остается на семью?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 13:48
Makson94
Всё зависит от того на кого вы работаете, в какой компании... Это может быть сити трак где каждый вечер/ночь дома. Может быть schedule - ездишь по одному и тому же маршруту в одно и то же место 4-5 дней и 2-3 дома. Знаю таких людей кто и так и так работает. Еще куча вариантов как можно работать. В общем кто как хочет так и работает. Если вам нужно время на семью оно у Вас будет тут. Но вначале скорее всего придется далеко и на долго ездить, и реже видеть семью.

Про питание тоже все относительно. Можете питаться и в кафе хоть каждый день на трак стопах, или в ресторанах быстрого питания типа тим хортонс и макдональдсов. Или можно с собой брать еду из дома в контейнерах уже готовую, домашнюю, и разогревать её в микроволновке в траке. Тут вроде как выделяется $56 в день на еду ежедневно тем кто находится в командировках. Потом с налогами часть возвращаться должна. Почти на всех трак стопах есть хорошие чистые души, если заправляешься там, то душ часто бывает бесплатный ввиде бонуса. Тут другой дальнобой, совсем другой. Начиная от траков - заканчивая созданной инфраструктурой для них.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 14:13
chiko
Другой дальнобой... - вот поэтому и хочу работать у вас. И жить.
Спасибо за описание, Makson.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 16:27
Starcrafter
Не знаю, вот не жил в кабине даже на начальном этапе. Так то можно всю жизнь прожить на дороге как собака, и не платить за жильё, всё ровно же большую часть времени в траке проводишь. Правда? Всё зависит от Вас.
И сколько Вы дней в месяце проводили вне трака? :)
Я не веду речь о том что бы не иметь жилья. Просто это не сильно большая разница, в какой провинции провести эти 3-5 дней в месяце.
Максон, Вы все верно сказали. И правильно. На хрена ехать в Онтарио, если можно в РФ набрать опыт.
Просто уже хочется поработать в нормальных условиях. Буду думать короче.
Да не очень верно. Если сравнить зарплату и условия труда в России и Канаде, то может выйти так, что после набора опыта в Канаде на протяжении полутора лет в кармане останется пара десятков тысяч долларов. Неплохой бонус, не находите?
Хотя это мои догадки. Может в России дают на руки 4к баксов в конце месяца и еще 4-5 тысяч в конце года при возврате налогов и вся моя математика не сработает :)
Хотя это все очень индивидуально. И в каждом конкретном случае будут свои за и против.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 21:33
Makson94
8-10 дней в среднем в месяц провожу в не трака дома, не меньше. Пока что так.
Я написал, какое значение имеет в какой провинции жить. Потому как например по профессии трак драйвера PR в Онтарио вы никак не получите, даже при всём желании.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 22:41
Starcrafter
Так и не надо ПР от Онтарио. Мы же вроде набор опыта обсуждаем?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 22:51
Eugene. K
Starcrafter писал(а): Женя, опишите детали, интересно же. Это не типичная подача, а одно из тех исключений, которое нигде не описано официально, так как отдано на откуп человеческого фактора.
Так я уже так детально не помню. Вроде послали логи с сопроводительным письмом, где я обьяснил что я тракер. Так все тракера делают, иначе никто не получал бы гражданство. Ам офицер это пропускает через себя, как судья, вроде. Ничего сложного.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 26 мар 2019, 22:57
Eugene. K
chiko писал(а):Максон, Вы все верно сказали. И правильно. На хрена ехать в Онтарио, если можно в РФ набрать опыт.
Просто уже хочется поработать в нормальных условиях. Буду думать короче.
Хотелось бы еще узнать: работа тракером не сахар.
И в Канаде тракеры такие же изможденные, как в России?
Или нормально работают, питаются, время остается на семью?
Вместо ответа - вот мой сайт с моими картинами и всей инфой о моих выставках.
Картины продаются. Только за последний год штук десять купил банк Кредит Юнион в Штейнбахе. Я картины пишу только дома. Это хобби, перерастающее в профессию.
https://kabroart.wixsite.com/kabroart

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 27 мар 2019, 00:11
chiko
Да, интересные картины. Написанные в каком-то стиле, определённом. Красиво.