Страница 562 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 06:54
chiko
Дима, по AIPP работодатели требуют 5 как правило. Конечно, AIPP требует 4, но, чтобы дали ДО - приходится выполнять требования работодателей.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 06:59
dmitryminsk
Есть те кто и требует 5, опять же overall, есть по каким то частам и будет 4.5 это не припятствие, да и 5 требует Day Ross разве что.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 07:02
chiko
Ну и хорошо! Легче будет получить ДО. Я же не против :D

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 08:26
Anuar1
chiko писал(а):На сессиях тракеров много. Но....язык есть примерно у десятой части. Все. А берут только с языком. Обычно 5 ielts требуют.
Я имею в виду туда можно попасть или все места быстро разбирают? Сессия ведь не резиновая

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 09:43
dmitryminsk
Если регистрироваться заранее то не проблема попасть при наличии опыта и ielts

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 10:02
Ceprei
Интересно минимальный опыт какой? Я понимаю что минимум 2, но везде есть свое "НО".. Может кто лично сталкивался с таким человеком, у которого от года, а может и меньше? Или такой вариант, 2 человека, IELTS/опыт: 1й претендент 4/3, второй 5,5/1,5 понятно что все условно, но вот гипотетически кого скорее выберут?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 11:24
Starcrafter
Манитоба требует CLB4 по языку. Это 4,5/3,5/4/4.
https://www.immigratemanitoba.com/immig ... ligiblity/
https://www.centennialcollege.ca/centre ... enchmarks/
По Атлантике не вникал в детали, но думаю ситуация примерно такая же.


Ребят, Вы можете сколько угодно здесь обсуждать минимальные требования, но поймите простую вещь. Что бы вести нормальную жизнедеятельность в Канаде, Вам надо 6ку по всему кроме письма, эту часть на практике используется минимально.

Обсуждая здесь минималку Вы копаете себе яму и которой потом будете долго выбираться. Если вообще выберитесь.
Примеры? Пожалуйста.
В каких то ебенях меня дальнобойщик спрашивать как проехать к какому то объекту. Я не местный и отправляю его к канадке. Оно выслушала его блеяния, сказа что нифига не поняла и ушла. Вообщем он таки нашел куда ехать, но времени потерял прилично.
Или еще. У дальнобоев есть проблема получить гражданство, так как сложно выполнить требования по пребыванию в стране. Теперь добавьте сюда требование сдать английский на CLB4. И бум, Вам светит жить в статусе ПР всю жизнь. У меня знакомый с такой проблемой, он планирует получать гражданство после 54х. ПР это как бы не очень большая проблема, но его надо продлять, нужна виза в США и т.д. Существуют гипотетические ситуации, когда его не продлят. Оно Вам надо?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 12:03
Ceprei
Starcrafter писал(а):Манитоба...
Я не за язык спрашивал, по этому поводу категорически согласен. Касаемо опыта интересует вопрос, какой минимальный в реале, а не требованиях, как писал выше. Во всех правилах есть исключения. На данный момент, на выездных сессиях NB , в Польше, Нидерландах и Ирландии, требуются только водители и ни кто кроме (нас)))). Так вот, при острой нехватке данной специальности, на сколько сильно могут "закрыть глаза" на опыт?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 12:09
Starcrafter
Формально, без опыта не пропустит иммиграция. А дальше думайте сами.

С другой стороны, я видел как людей, которые уже в Канаде и с правами, набирали через эти программы. Они были без опыта. Но я и видел людей, которые ехали с правами домой, потому как не нашли работу, так как просили 2 года опыта у них.

Исключения это счастливый случай (или не сачстливый). Не стоит на них уповать. Если так интересно "поиграть", то покупайте лотерейные билеты дома. А вдруг миллионером станете и не крутя баранку :)


Вообще, смотря на всю эту ситуацию, получайте опыт реальный или рисованный. Пока опыт закрывает время, учите английский. И будете в Канаде.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 12:18
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Манитоба требует CLB4 по языку. Это 4,5/3,5/4/4.
https://www.immigratemanitoba.com/immig ... ligiblity/
https://www.centennialcollege.ca/centre ... enchmarks/
По Атлантике не вникал в детали, но думаю ситуация примерно такая же.


Ребят, Вы можете сколько угодно здесь обсуждать минимальные требования, но поймите простую вещь. Что бы вести нормальную жизнедеятельность в Канаде, Вам надо 6ку по всему кроме письма, эту часть на практике используется минимально.

Обсуждая здесь минималку Вы копаете себе яму и которой потом будете долго выбираться. Если вообще выберитесь.
Примеры? Пожалуйста.
В каких то ебенях меня дальнобойщик спрашивать как проехать к какому то объекту. Я не местный и отправляю его к канадке. Оно выслушала его блеяния, сказа что нифига не поняла и ушла. Вообщем он таки нашел куда ехать, но времени потерял прилично.
Или еще. У дальнобоев есть проблема получить гражданство, так как сложно выполнить требования по пребыванию в стране. Теперь добавьте сюда требование сдать английский на CLB4. И бум, Вам светит жить в статусе ПР всю жизнь. У меня знакомый с такой проблемой, он планирует получать гражданство после 54х. ПР это как бы не очень большая проблема, но его надо продлять, нужна виза в США и т.д. Существуют гипотетические ситуации, когда его не продлят. Оно Вам надо?
Нет проблем у дальнобоев с получением гражданства. Нужно прислать документы подтверждающие место жительства и обьяснительное письмо с логбуками. У меня набралось семь килограмов бумаг. Единственное что, так это время, которое дальнобойщик работал по рабочей визе считается половина.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 12:35
chiko
PR надо продлять? Первый раз слышу. Можно ссылку?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 13:54
SvetlanaG
Единственное что, так это время, которое дальнобойщик работал по рабочей визе считается половина.
И не более года так засчитывается.

Надо продлять ПР карту, если она конечно вам нужна. Карта действует 5 лет. ПР статус действителен и без карты, если соблюдать требования сохранения статуса.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 14:02
chiko
Понял, спасибо.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 15:07
Starcrafter
Нет проблем у дальнобоев с получением гражданства. Нужно прислать документы подтверждающие место жительства и обьяснительное письмо с логбуками. У меня набралось семь килограмов бумаг. Единственное что, так это время, которое дальнобойщик работал по рабочей визе считается половина.
Да ну?
To be eligible under 5(1), since becoming a permanent resident, you must have:

been physically in Canada for at least 1,095 days in the five years before you apply
Вы должны проводить не меньше чем 60% своего времени в Канаде. Раскажите как рядовому дальнобою получить гражданство, если он 5 дней в неделю в дороге и на много много процентов это США.

По моему, Вы спутали подачу на продление ПР карты. Там действительно, при предоставлении лог буков убирают требование пребывать на територии Канады 2 из 5 лет, так как Вы все это время работаете на канадского работодателя.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 мар 2019, 16:35
dmitryminsk
Ceprei писал(а):Интересно минимальный опыт какой? Я понимаю что минимум 2, но везде есть свое "НО".. Может кто лично сталкивался с таким человеком, у которого от года, а может и меньше? Или такой вариант, 2 человека, IELTS/опыт: 1й претендент 4/3, второй 5,5/1,5 понятно что все условно, но вот гипотетически кого скорее выберут?
Думаю первого именно в этой ситуации, но такой ситуации не будет в реале - выберут обоих. из-за дефицита кадров.

По атлантике по закону год (если меньше то никак), это то с чем можно потихоньку рассылать резюме, но почти все работадатели требуют минимум 1.5, поэтому если на сессии например фирма представлена которая требует минимум 1.5 года то особо не стоит надеятся если нету этого опыта, с 2 годами уже есть шансы попасть в большинство фирм.

На счет но: тут все зависит от разбега опыта/языка я так думаю. Предположу вот что:
Год опыта/Язык 4 - шансов маловато
Год опыта/Язык 5 - шансов не прибавляется
Года опыта/Язык 6 - шансы прибывляются, но очень незначитально
Год опыта/Язык 7 - та же ситуация

Вобщем я считаю что первоочередно это опыт - если он есть то с минимальным языком нет причин чтобы не взяли, может не в каждую фирму но найти не проблема. Это я беру в текущей ситуации со стороны работадателя.

Если опыта мало то чтобы язык спас нужно иметь уже больший разбег - хотя бы 6 баллов чтобы сказать уверенно что я вот знаю хорошо.