Страница 543 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 дек 2018, 12:13
AleksR
Сорри, не увидел, что уважаемый Makson94 из нужного штата! Сбили с толку его манитобские ролики)) Походу одинаково везде.
Но вопрос по свободному ходу вилки в энергаче остался. Кто говорит 1/2-3/4 инча, кто 1целая 1/2, кто 2 инча, кто 2 споловиной. Зачем все эти инчи нужны? Ежели трещетка не держит то и так понятно, что менять и без инчей понятно)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 дек 2018, 05:37
Eugene. K
Sanchez писал(а):Eugene, а у брата все четыре драйвера - иностранцы?
Да, с Украины и, вроде, с России тоже. Рассаживает их в тим.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 дек 2018, 05:41
Eugene. K
Starcrafter писал(а):В целом реально. Как получиться у Вас, не знает никто.
Если решитесь пройти этот путь, то отпишитесь потом, как прошло. пожалуйста.

И да. Не надо учиться три месяца. Научитесь водить дома, в Канаде просто сдайте на права. Дешевле будет скорее всего.
Ну и брата попросите походить по тракинговых компаниях до того, как приедете. Картинка будет ясна еще до вашего прилета.
В Манитобе, в Онтарио и Саскатчеване уже вводят программу обязательного обучения. около 240часов и стоимость около 10к. В Онтарио уже год как работает. В Манитобе ввели с апреля 2019, и, по моему, в тоже время, в Саскатчеване. Я не верен что в других провинциях хватит трех месяцев для сдачи теста. Кроме обучения, есть еще проблема с тестами. Там очереди могут быть на недели и месяцы вперед... Нужно все очень тщательно проверять.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 дек 2018, 23:00
Eugene. K
Ой как неожиданно! Человеческий фактор :lol: Кто бы сумливалси)) Робот-доставщик покончил жизнь публичным самосожжением))))
http://www.newsru.co.il/world/17dec2018/robot444.html

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 дек 2018, 01:47
Eugene. K
Чего и следовало ожидать... Я предупреждал, что введение электронных логбуков, при продолжении помильных оплат, приведет к резкому увеличению аварий, причем смертельных.
Год назад примерно, я об этом писал...а эти долбодятлы пожимают плечиками, делая вид что не понимают причин. Причина только одна: больше сделал миль - больше заработал. Следовательно, ограничение электроникой исключает нарушения и возможности играться с часами, комменсируя потери при простоях и трафике. Единственно возможная компенсация это быстрая езда в любых условиях. Как только запретят помильную зарплату и гарантируют водителю доход от потраченного времени, а не от выработки, количество аварий резко сократиться, как и сверхприбыли крупных монополистов грузоперевозчиков, диктующих политику партии.
Все идет к тому, что помильные запретят, установив гарантированный доход, как это сделали с нового года в штатах. Новый закон требует оплаты дальнобойщикам 16-ти часов в сутки почасово, включая все переработки, выходные, праздничные и тд. Причем, вне зависимости от того работал в это время водитель или отдыхал.

https://www.trucks.com/2018/12/19/truck ... CWju-0-Qfw

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 22 дек 2018, 15:43
andrey48
В связи с высокой аварийностью и смертностью, с нового года страховки на трак, в новых компаниях, поднимаются до 3500 канадских долларов за юнит в месяц. Посмотрим, как с этим будут справляться индуские чип драйверс.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 дек 2018, 03:17
Eugene. K
Не только чип... Это нужно ставить траки и уходить домой. Пускай роботы и дроны возят.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 дек 2018, 12:19
andrey48
Подняли страховку только новым и аварийным компаниям. Тем, кто работает давно, оставили старые страховки.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 дек 2018, 21:49
Makson94
А я считаю, что никакой почасовой оплаты не будет у трак драйверов заместо оплаты по милям. Точнее, она есть, у тех кто работает на сититраках. Всегда было так: те кто работают за грос, те кто работают за мили, и те кто работают по часам. Не понятно как при таком раскладе, когда уберут оплату по милям, людей будут заставлять ездить далеко? Какой смысл тогда? Если платят по часам, то я пойду лучше вон в пределах 200 км покатаюсь туда обратно и еще раз вот и мои часы пролетели или еще лучше по городу, а получу я так же как тот человек, который проедет 1200 км за день, но только я буду каждый день дома. Где мотивация?
Какой-то закон прям придумали, не работаешь а тебе еще и платят. Ага. Сказки.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 00:37
Starcrafter
На дальняк больше платить будут. Да и 16 часов каждый день выглядит много.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 04:37
Eugene. K
Makson94 писал(а):А я считаю, что никакой почасовой оплаты не будет у трак драйверов заместо оплаты по милям. Точнее, она есть, у тех кто работает на сититраках. Всегда было так: те кто работают за грос, те кто работают за мили, и те кто работают по часам. Не понятно как при таком раскладе, когда уберут оплату по милям, людей будут заставлять ездить далеко? Какой смысл тогда? Если платят по часам, то я пойду лучше вон в пределах 200 км покатаюсь туда обратно и еще раз вот и мои часы пролетели или еще лучше по городу, а получу я так же как тот человек, который проедет 1200 км за день, но только я буду каждый день дома. Где мотивация?
Какой-то закон прям придумали, не работаешь а тебе еще и платят. Ага. Сказки.
Психология раба...сорри... Я нахожусь на рабочем месте и не принадлежу сам себе. Это должно оплачиваться. Поэтому с первого января в штатах ввели федеральный закон об обязательной почасовой оплате дальнобойщиков. Работодатель обязан оплачивать все часы крое часов сна. То есть 16 часов в сутки, вне зависимости работает водитель или нет. Компании обязали оплачивать праздники, овертаймы и все что платят всем остальным. Недовольным пора смириться, что это примут и в Канаде.
Заставлять далеко ездить будут более высокими тарифами и другими плюшками. Помильная это сплошное надувательство. Даже при лучшем раскладе нас надувают на полторы или две гтуки в месяц.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 09:05
Ceprei
Starcrafter писал(а):На дальняк больше платить будут. Да и 16 часов каждый день выглядит много.
мне интересно, 16 часов вождения или общего времени из которых 9 вождения? я не знаю режим труда и отдыха в северной Америке. Просветите в общих чертах отличия от Европы.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 09:49
Eugene. K
Всё просто: в Канаде - рабочее окно 16 часов. Вождение 13+1 рабочего времени кроме вождения. Обязан сделать ресет 8 часов.
В Штатах: рабочее окно 14 часов. Вождение 11 часов. Через 8 часов вождения обязан сделать ресет 30 минут. Как в Канаде так и в штатах, через 70 часов обязан делать ресет 34-36 часов. В Канаде 70 часов за 7 дней, в штатах 70 часов за 8 дней.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 11:23
Antoxa
Eugene. K писал(а):Поэтому с первого января в штатах ввели федеральный закон об обязательной почасовой оплате дальнобойщиков. Работодатель обязан оплачивать все часы крое часов сна. То есть 16 часов в сутки
А можно ссылочку на закон? А то не так давно это было лишь судебным разбирательством.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 дек 2018, 11:49
Eugene. K
Да, это ввели по следам прецедента.
https://www.fleetowner.com/regulations/ ... 320e4bc855
An Arkansas U.S. District Court ruled that truck drivers should receive at least minimum wage for their work time — whether they are paid by the hour or the mile. The recent ruling notes that drivers who are paid by the mile may still be paid in that fashion, but their overall pay must meet the federal requirements for minimum wage.