Страница 536 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 ноя 2018, 11:15
Olli
urikrem писал(а): Садитесь, 2.
Ребенок из Украиньі 7 лет (без 3х месяцев) получил в марте визитор визу, вьехал в июне уже 7летним без всяких проблем. В 1й же день ребенка внесли в родительские хелскард. В сентябре пошел в школу без вопросов. Ни каких "отметок" про стади пермит нигде в доках нет.
Да, и перед тем как подаваться, я запрашивал посольство. Даже оно не имело такой уверенности в ответе, как у Вас. Написали, что в принципе можно и так, и так, но от неожиданного решения офицера никто не застрахован.
Ну, и чтоб подчеркнуть, что ничего личного, упомяну, что когда спрашивал на форуме - все писали примерно как Вьі про детей.

Надеюсь, теперь понятно, почему я ищу практиков, а не идеи теоретиков?
Спасибо за понимание.
Ну я практик. Лично мне самому в отказе написали, что ребёнок 9 лет подаётся на визу TRV, но не подаётся на SP. Непонятно чем он будет в стране заниматься, если не учиться. Отказано.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 ноя 2018, 11:20
Starcrafter
urikrem писал(а): И снова садитесь, 2.
Цена вопроса в ПЕРВУЮ очередь - бан на 2 года.
Смотря как Вы эту ситуацию обыграете. Если нагло соврете, и скажете что были 3 года в стране, а они не поленятся проверить вашу историю пресечения границы, то за mispresentation по голове не погладят.
А если напишите как все было на самом деле и апеллируете к exception, то просто завернут из за не соответствия требованиям получения гражданства.

Ну или прокатит по недосмотру :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 ноя 2018, 14:10
Calgary_Boy
chiko писал(а):В Канаде наиболее распространены фуры (полуприцепы) или "паровозики" (автопоезда с прицепом)?
И какая стандартная (средняя) длина фуры в Канаде?
53 фита все так ездят....

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 06 ноя 2018, 16:51
Starcrafter
Это только прицеп 53 фт. Ещё длину трактора учтите, это примерно 15-25 фт.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:05
Eugene. K
urikrem писал(а): В принципе, к чему-то подобному уж не первьій год как пришли в Европе.
Оно и логично. Риски пробок, перекрьітьіх дорог, отсутствия вьігодньіх загрузок, поломки техники - єто риски ведения бизнеса и наемньій работник не должен разделять с бизнесменом риск бизнеса.
Другое дело, вьірастет ли от єтого доход компани драйвера....
Простой прикид. По договору с компанией драйвера обяжут спать 10 часов.
итого 14час/день х 24 дня =336 час по 10долл/час 3400. Грязньіми. Я понимаю, овертайм, мож что ещё добавит гроса.... Но назвать єто существенньім увеличением дохода можно вряд ли.
Просто те бизнесменьі, кто привьік вьіезжать за счет кражи времени драйвера аотеряют єту возможность.
Никто не станет пахать за минималку))) Минимум - это часы исключающие вождение. По городу сегодня платят примерно 20-25$ в час. Так что, эти законы начинают постепенно меняться. Например, уже практически все крупные компании начали оплачивать овертайм, в соответствии с законом. То есть свыше 60-ти часов. А это еще около 500$ в месяц.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:48
Antoxa
Eugene. K писал(а):Произошел серьезнейший прецедент в траковой индустрии!!!
3000 водителей одной американской компании выиграли многомиллионный иск по поводу выплаты им минимальной почасовой зарплаты за все часы, которые водитель не находится за рулем и не спит.
Юджин, это не правда :)

Для читающих по диагонали там даже написано внизу:
The judge’s decision doesn’t mean that the lawsuit is over but does mean that it will continue to be argued.

Транспортники попросили прекратить разбирательство, которое тянется с 2016. Суд отказал. Разбираемся дальше... ничего больше.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:58
Eugene. K
И это только начало, Антоха! Так же как «разбирались» с электронными логбуками. Естественно что транспортники не хотят оплачивать все время которое водитель тратит на работу и находится вне дома. Я их очень понимаю и очень сочувствую их грядущим проблемам. Им и так пришлось уже намного повысить зарплаты, а тут еще возникла проблема с неоплатой всех часов... Это так же плохо и ужасно для них, как закон о минимальной заработной плате, оплате праздников и отпускных, для всех бизнесменов цивилизованного Мира. В идеале было бы вообще не платить, а если можно было бы просто убивать и нанимать новых работников...
Но у них нет выхода. Просто еще и потому что к 2025 году ожидается нехватка около 250000 водителей. Тут все просто: не хотят платить - никто не будет работать.
Эта отрасль держится засчет новичков, которым лапшу на уши вешают, и за свет таких как я, которые работают на свои корпорации как субконтракторы. А с этого года чтобы держать корпорацию нужно иметь доход из двух бизнесов или иметь свое оборудование. Иначе корпорация считается нелегальной. В моем случае у меня есть доход от двух бизнесов, так как живопись начала приносить доход. Некоторые компании якобы сдают траки субконтракторам, чтобы все казалось легальным... Весь этот бизнес одна большая нелегальщина и воровство.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 ноя 2018, 11:16
Yuliya777
Юджин, сколько должны, по вашему мнению, платить тракеру в час?
И какие часы считать? Те . когда он за рулем или те, когда он вне дома?
Интересно прикинуть соотношение годового дохода и трудозарат, которые должны быть у дальнобойщика в вашем видении.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 ноя 2018, 16:30
Calgary_Boy
За часы не знаю.
Но по милям это сейчас реально найти диспетчера готового давать рейсы по 2.20 USA за милю с 10% откатом ему. Если семейный Тим делает 25к в месяц, то это больше 50к USA грязью. Все высчитывайте это и будет ваш заработок.
Нужен трак и рифер, лучше новый. Трак можно не новый.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 ноя 2018, 17:04
chiko
Вау....вот это деньги тракеры зарабатывают. Неплохо, неплохо

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 10 ноя 2018, 22:25
Calgary_Boy
Нужен опыт трак и трлр.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 ноя 2018, 00:16
chiko
Откат 10% - обычная практика? Вроде даже и не считается коррупцией в Канаде?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 ноя 2018, 00:58
Eugene. K
Yuliya777 писал(а):Юджин, сколько должны, по вашему мнению, платить тракеру в час?
И какие часы считать? Те . когда он за рулем или те, когда он вне дома?
Интересно прикинуть соотношение годового дохода и трудозарат, которые должны быть у дальнобойщика в вашем видении.
Тут все достаточно просто.
Берем почасовую зарплату обычного специалиста по рабочей специальности. Например, тот же сантехник или плиточник. Опытный профи получает примерно 27-30дол в час. Дальнобойщик должен получать в таких же пределах, с учетом ответственности и тд. Часы вождения и другой работы должны так и оплачиваться. В среднем это около 12 часов в день, с учетом простоев и тд. Остальные 4 часа, должны оплачиваться минимальной зарплатой. Считаем без овертаймов: выходит примерно 400дол в день. За 22 рабочих дня должно выходить соответственно 8800-9000дол. Это именно столько зарабатывали дальнобойщики в 1970-80 годах с учетом инфляции. Я сегодня работаю около 16-17 дней в месяце как субконтрактор, и приношу домой 5000дол. Это вполне достойная зарплата за потраченное мной время на работу. Но если бы я не был субконтрактором, то это было бы настолько мизерно, что продолжать работать не имело бы смысла. На этом сегодня и держится весь рынок грузоперевозок.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 ноя 2018, 08:17
AleksR
Дальнобойщиков миллионы, а нормальный плиточник- на вес золота, практически художник! Совсем не каждый сможет вообще научиться этому. Я много положил плитки и скажу так, лучше в рейсе пару недель, чем пару дней с плиткой!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 ноя 2018, 10:17
Eugene. K
Ага, а нормальных дальнобойщиков значит миллионы?))) Поэтому столько аварий?
Если ошибется плиточник - он переделает работу. Если ошибется дальнобойщик - погибнут люди. И это профессия и это профессия. Обе должны оплачиваться в соответствии с умениями, знаниями и уровнем ответственности. 30$ в час вполне адекватная зарплата для любого профессиионала. А возможное большое количество часов не должно снижать почасовую. А то выходит вроде как - не нужно столько платить за час потом что и так много часов...