Страница 526 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 10:08
Starcrafter
Угу... В категорию «В» - NOC входят професии требующие мандаторного обучения. Раньше его не было, а теперь оно есть. Роботы... :lol:
110 часов это не обучение. Это детский лепет.
Обучение это когда сертификат просят получить. А это год в коледже/практика.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 18:25
Eugene. K
В Манитобе 240 часов. А практика потом в компании. Но как учат такие и выходят списилисты, которые в мосты врезаются и на железной дороге застревают. А зачем учить когда папа может показать как передачи переключать? :lol: Лафа кончилась. Видно от безвыходности принялись за это дело серьезно. Парикмахерша у них хайскил, а дальнобойщик - типа уборщика или охранника. Я вот своего сына тоже подстриг машинкой пару раз... Неудачная стрижка тоже может убить хоккейную молодежную комманду?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 19:31
Calgary_Boy
Eugene. K писал(а): А кто поедет? Нужен высокий уровень английского и два года опыта. Даже в России зарплаты дальнобойщиков в Европу около двух штук евро))) Им нет смысла сюда ехать. А запускать могут что хотят :lol:
Индусы поедут и пакистанцы......

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 20:48
Eugene. K
Вот, именно поэтому и закрыли лавочку. Теперь они должны будут доказать что на Родине у них были три года права и два года они работали. А это уже не письмо липовое от друга... нужны подтвержденные права на трак.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 22:39
chiko
Никто лавочку не закрыл. Пока. Не вводите в заблуждение.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 22:49
Eugene. K
Уже закрыли. Я же говорю что затребовали у работодателя доказательства опыта вождения трака на Родине и наличие прав. Благо, что у человека уже местного безаварийного опыта год. Отвязались...пока что. На школы в Манитобе уже пришли письма с требованием готовить программы обучения на 240часов.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 23:04
chiko
Затребовали в каком случае? Какая ситуация?
Человек получал Job offer с lmia? Или это выездная сессия? Или человек уже с PR - устраивается на работу тракером? Так-то всегда и везде требуют опыт и права.
Проясните ситуацию.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 сен 2018, 23:18
Eugene. K
Если у тебя пр то никого не волнует как ты начал работать. Человек работает по рабочей визе. Условием получения рабочей визы раньше было наличие канадских прав и письмо от работодателя на Родине, что ты у него отработал два года на грузовике. Этой лазейкой пользовались все кому не лень чтобы попасть в Канаду. Теперь государство требует ко всему этому еще и подтвержденное наличие прав на Родине как минимум три года. Это исключит возможность попадания в наш бизнес случайных людей.
В Альберте вообще позакрывали кучу специальностей по рабвизам, в том числе водителей.
Брат присылал мне ссылку, но я ее потерял. Попрошу чтобы еще раз прислал.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 00:13
chiko
Да и раньше такие требования были. В Альберте теперь lmia для тракеров не выделяют?
Ссылку Женя, ссылку!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 09:42
Starcrafter
Женя, слухи это хорошо. Но говорить об слухах как об официальном требовании ......

Пока все по старому.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 12:36
AleksR
Я не буду рассказывать Вам типа "друг моего друга слышал от его сестры", а расскажу как было на собеседовании в Белграде. Когда я начал показывать свои документы представителям обоих компаний и подсовывал права, карточку водителя, паспорт, фотки, CV, референс леттер, справка из гаи и полиции, то ОБОИМИ были отобраны только СВ и референс. На все остальное даже не взглянули. Может , правда потому что они были переведены))). Но я реально был в шоке, потому как переспрашивал, прежде чем убрать обратно каждый док!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 12:46
AleksR
Уже несколько дней мучаюсь вопросом. Ежели я не могу колесо перебортировать самостоятельно без лицензии, то как быть дальше после шинки? Ведь нужно обязательно протянуть опосля 50 км!!! И это не обсуждается, потому как лично помогал другану Маза на обочине поднимать с балки, когда после шинки у него левый передок на встречку укатился! КАК быть бедному канадскому тракеру?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 13:06
Starcrafter
Тут для таких задач есть специально обученые люди. Не партесь :) И они отвечают за свою работу. Если колесо на встречку улетит после замены, там точно по голове не погладят.

Тут не надо буть механиком, что бы трак водить.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 13:10
Тросс
Заезжаешь на сервис – делов-то. Не скажу, что через каждые 50 км он есть, но до ближайшего всяко доедешь. Максимум 250 км из личного опыта, смотря по региону конечно. Я на это проще смотрю, пусть у компании голова болит куда и когда мне заехать, кто будет оказывать услуги и кто их оплатит. Мне же не платят ни цента за тот мелкий ремонт, который делаю на дороге. По честному я бы не стал даже колпачки на нипели закручивать ибо всякий труд должен быть оплачен.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 сен 2018, 13:55
AleksR
Спасибо. Все понятно, но не привычно) Но мне кажется иногда выгоднее самому сделать, чем загорать. Или ошибаюсь?