Страница 511 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 14 апр 2018, 18:03
Calgary_Boy
Starcrafter писал(а):У меня напрочь отсутствует североамериканский опыт. Мне или тренинг надо или тиму на первое время.
60центов уже платят в Онтарио. На флэтбэдах 75.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 16:25
Eugene. K
На загрузке в деревне в штате Юта)))
Особенно убила самая нижняя надпись! Как я зашел к шиперу, прочитал, так меня ржущего оттуда и выносили :lol:
Изображение

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 16:37
Starcrafter
Дебильная североамериканская заморочка. Нет что бы на федеральном уровне принять общие стандарты по нагрузке и развесовке осей, как в Европе.

Интересно, кто их надоумил по руски написать :).

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 16:54
Eugene. K
Стандарты тут не причем) Это чтобы зад трейлера не провисал при загрузке. С высокими рампами такое часто бывает. Когда форклифт заезжает то трейлер под его весом уходит вниз, а старые рампы или высокие к этому не приспособлены.
Вот будет еще работка для драйвер заменителя. Ведь чтобы сдвинуть акселы нужно сидеть за рулем))) Будет в каждой компании акселопередвигатель и на рампузаезжатель. Они будут проходить курсы по повышению кваллификации как цепенадеватель, двереоткрыватель, грузопроверятель и закреплятель. В общем такой будет вспомогатель))) Вот там где я сейчас штук сто траков. Как конвейер работают. Так как у них мало места то я отцепляю трейлер и его цепляет шантер драйвер и везет в док. Он пашет беспрерывно.
Но суть не в этом а в том что я когда эту надпись увидел то начал ржать, а они не поняли почему. А я тыкаю в надпись и ржу. Дефка - шипер меня попросила перевести что там такое написано и почему я ржу...ну тут меня вообще взорвало))) Иди переведи на английский, то что с английского переведено на русский через транслейтер)))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 17:00
Starcrafter
Женя, на европейских полуприцепах есть 3 оси и они жестко закрепленны к раме. Там даже в голову никому не приходит что то двигать. И ничего там не провисает ибо по умолчанию все сдвинуто по феншую.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 17:09
Eugene. K
Я работал на евротраках и трейлерах. Они не 53 а 40футовые. У них есть подьемные оси.
Оси двигают чтобы регулировать нагрузку на асфальтовое покрытие. В разных штатах и провинциях по разному. Кроме того это позволяет соблюдать закон о перевесе на оси. Если перевес на задних то двигать нужно назад на определенное количество отверстий. Есть два типа: одно отверстие - 180кг или 250кг. Если перевес тонна на задние оси, нужно сдвинуть акселы назад на 4,5 отверстий. Если перевес на передние оси то соответственно двигаем оси вперед. Еще можно двигать «тарелку». Это из-за погодных условий. Морозы, жара, оттепель и тд.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 17:14
Starcrafter
Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.

Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.

Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.

И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 18:34
Eugene. K
Если система пневмо то берет пол минуты) Только нужно знать насколько сдвинуть. А так нет проблем. Думаю что дяди наверху лучше знают завем вся эта херня с акселами. Мне лично это не мешает.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 20:04
andrey48
Starcrafter писал(а):Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.

Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.

Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.

И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку? :)
Требования везде одинаковые, грузят по разному. Поэтому и приходится оси двигать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 22:18
Starcrafter
Я не ездил по Америке, поэтому могу ошибаться. Но вроде как даже в этой ветке упоминалось, что в разных штатах разные требование по нагрузке на оси и приходится двигать.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 16 апр 2018, 23:26
Eugene. K
В основном приходится двигать чтобы выровнять нагрузки по осям. Законы по штатам разняться но есть большой «люфт» внутри которого можно ездить почти по всем штатам ничего не двигая.
К примеру в Манитобе оси не должны быть дальше чем 41фит от центра между осями трейлера, а в Калифорнии оси должны быть почти до конца впереди... Обычно, не ошибешься если выставишь оси примерно на 41фит на середине задней оси трейлера. Кроме Калифорнии, по моему, так везде законно.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 апр 2018, 16:52
Mishka

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 апр 2018, 21:00
Eugene. K
Вот ЭТО убожество получает права на грузовики и ездит по СевАм :roll:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 апр 2018, 08:35
centrum

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 21 апр 2018, 10:56
Vladimir611
Вот ещё один незаменимый роботом тракер
https://bc.ctvnews.ca/video?clipId=1334824
Смотреть примерно с 48 секунды