Страница 502 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 11:37
Mishka
болты, использованные первоначально, в условиях холодного климата оказались подвержены коррозии из-за воздействия противогололёдных реагентов
Хорошо что не забили болт. Хотя все авто в соли ржавеют. По большому счету не так важно как сейчас дела у Теслы идут, правда от роботизации производство модели 3 зависит т.к. заказов ведь хватает. Главное что мода на электрички вернулась и остальные подтянулись.

В Канаде в трех провинциях (даже больше чем в 3) действую гос-е программы где при покупке электромобиля гос-во доплачивает до 8 тыс. на новые и до 4 тыс. на б/у. Есть оговорки и лимиты (в каждой провинции свои), так как раз на теслу минимальная доплата :) Скорее всего авторы программы не в курсе были что модель 3 сравнима по стоимости с остальными производителями. Ну и по-поводу -50, крупные города Канады расположены на юге и там даже -30 не часто бывает, т.е. электрички даже зимой ездят, другое дело вопрос батареи никто не отменял, зимой она расходуется быстрее, а если там и так максимальный пробег на одной зарядке, на пример, 100 км, то зимой он сократится до 30-40. Правда мотор прогревать не нужно :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 12:01
Vladimir611
Mishka писал(а):Всё же стоит признать что Eugene. K прав. Глава NVIDIA заявил что его компания не имеет отношения к разработке Uber

В общем, количество камер сократили до 1, количество водителей - тоже до 1го. Вот и плачевный результата, правда, убер уже давно хотел стать первым...
Так в чём конкретно прав Юджин? В том, что тестируемый беспилотник не спас в ситуации, в которой не спас бы и человек? Разница в том, что беспилотник можно улучшать, а человек просто развёл бы руками и сказал "ну так переходил в неположенном месте в темноте" и на этом исторя с происшествием и закончилась бы.
В том и суть - нельзя знать, чья технология беспилотников победит, у скольки компаний технологии не окупятся, а сколько мелких и обанкротится. Но то что можно знать, это то, что уже безопасность среднего человека и среднего беспилотника сопоставима

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 12:12
Mishka
Прав в том что "попытаются сэкономить", ведь в убере так и вышло, сократили количество радаров, дешевое ПО. Речь ведь о том что их автопилот вообще не обнаружил этого пешехода, в то время как другие производители заявили что это странно и даже в полной темноте лидары легко "видят" препятствие прямо по курсу и как минимум обнаружить должен был. А уже удалось бы избежать столкновения или нет это другой вопрос. Думаю здесь дело в "мертвых зонах", меньше радаров - больше пробелов...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 12:24
Starcrafter
Разберутся, почему так произошло. Пофиксят проблему. И все - следующий раз в подобной ситуации проблем не будет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 12:57
Antoxa
Думаю не за горами независимые "краш тесты" для роботов.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:12
Starcrafter
Не думаю, что что то подобное будет. Разработчики уже сами все сделали. Теперь только баги отлавливать да дизайн систем фиксить.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:25
Antoxa
Производители авто и сейчас свои машины тестируют, но независимые краш тесты существуют. Со временем, мне кажется, должны появится и тесты роботов, которые будут проверять набор базовых ситуаций и как на них робот реагирует.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:33
Starcrafter
Краш тест тестирует 3-4 вида ударов. Ситуаций на дороге множество. Да и смысл их тестить? Проедет или не проедет на красный? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:50
Antoxa
Краш тест тестирует 3-4 вида ударов. Ситуаций на дороге множество.
Так зачем тестировать 3-4 вида удара? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:54
Starcrafter
Потому что 3-4 краштеста реально сделать.

В тоже время проезд на красный в гугле 10 лет тестируют уже и что то как то еще не закончили.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 13:57
Antoxa
Потому что 3-4 краштеста реально сделать.
Но зачем их делать, если ситуаций множество?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 14:01
Starcrafter
Окей Антоха. Тестируйте проезд на красный в независимых тестированиях :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 20:42
Maksimus
В Канаде в трех провинциях (даже больше чем в 3) действую гос-е программы где при покупке электромобиля гос-во доплачивает до 8 тыс. на новые и до 4 тыс. на б/у.
Антон, Владимир!!! Если это правда то это же не рыночные методы!!!

Как, почему??? Объясните мне плиз почему говермент поддерживает нерыночными методами производителей электромобилей.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 20:45
Starcrafter
Электромобили "зеленые". Из за этого действуют ребейты на них.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 01 апр 2018, 20:53
Maksimus
Это не рыночно.

Товар стоит столько сколько за него готовы платить. Этому меня учат Антон и Владимир.

Зачем говермент вмешивается?