Страница 492 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 мар 2018, 13:18
Starcrafter
Я так понимаю, Вы по канадской "ворк анд трэвел" в Канаду приедете. Ее дают в Евросоюзе в некоторых странах.

Что бы я сделал при таком раскладе.
Самое первое это научится водить семитрейлер дома. Пару месяцев дожно хватить что бы научится этой фиговиной управлявлять.
Дальше надо получить обычную тур визу в Канаду и приехать в ту же Манитобу что бы получить права. Как получили права на семитрейлер - идем искать работу. Как нашли работу, получаем тот самый опер ворк пермит, начинаем работать и надеемся на лучшее :) Пермита на год скорее всего будет не достаточно что бы получить номинацию провинции и придеться выкручиваться.

Что бы взяли на работу, надо опен пермит, умееть ездить( тоесть пройти дравинг тест в компании) и знать английский хотя бы на 6ку по IELTS.

Кстати результатами IELTS советую обзавестить заранее. Для дальнобойщиков там что то в районе 4.5 формально надо. Результаты теста будут нужны при подаче на ПР. А теперь ситуация - Вы тракдрайвер, всегда за рулем. Когда к тесту готовится? И когда его сдавать если всегда считай на работе всегда?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 мар 2018, 13:44
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Юджин. Вы свою точку зрения можете документально обосновать? С какого перепугу не допустят? Это не совок, где от настроения начальника МРЕО зависит как група здаст экзамен. Тут что в бумажке министерство написало, так и будет :)

Женя человек хороший, но он делает деньги. Акценты расставляются соответственно. Впринципе, человеку, который никогда не ездил на траке здать "с трапа самолета" нереально. Даже тому кто пол жизни за баранкой просидел, всеравно надо пару уроков взять в том же Буффало. Но формально об ограничиниях я не вкурсе, Вы похоже тоже.
Я, имея многолетний опыт, взял в Торонто десять уроков, и у меня взяло три месяца получить права, потому что нужно было еще сдавать на маленькую машину, а тесты не проводятся по нашему желанию более того, на маленькую машину я сдал с третьего раза))) На трак - с первого.
И это были лучшие времена для сдачи тестов в Торонто. Тогда мне все стало в полторы штуки.
В Виннипеге сдать очень сложно, особенно если не учился в школе. Допустить - допустят, но не проведут. Будешь сдавать год. Тем паче есть много нюансов в вождении и в теории. Если ездил на европейках, то такой опыт почти ничего не даст в плане работы с передачами. Понадобится уроков 20 или больше чтобы хоть как-то начать ими пользоваться. Поэтому в Израиле, за год до отьезда я попросил в компании работать на Кенвурде с «десяткой». Только благодаря этому я смог сдать быстро. Не стоит надевать на человека розовые очки. Не все так просто.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 08 мар 2018, 17:13
Starcrafter
Так я и не надеваю. Просто если к этому правильно подойти, то можно сдать очень быстро. Вы, как по мне, так палку пергибаете существенно. Никакие там не месяцы.

Начнем с легковой. Подготовится к теории надо прочитать хэндбук еще дома за неделбку до приезда. По приезду перед теоретическим экзаменом потренироваться у МПИ на сайте 2-3 часа. Все, теория пройдена. Еще не видел ни одного человека, который бы завалил. Впринципе, если завалил, то можно пойти сдать на следующий день.
Дальше практический тест. Я за рулем с 14 лет, последних лет 8 так вообще из за руля не вылезал. Ну вроде бы что там сдать какое то вождение? На практике получилось так, я сдал только с третьего раза. Вместо того, что бы взять инструктора и довести навыки сдачи практиеского теста до автоматизма, я взял всего один урок за день до первого теста. Тут правила другие плюс я по сути никогда не ездил по этим самим правилам в большом городе. В Украине у кого машина дороже тот и едет, а у меня не дешовая была :) Одни шолдерчеки чего стоят. Вроде же просто, а на деле ты из забываеш делать без привычки. Знаки здесь расставлены по другому и сходу с ориентироваться где нибуть на незнакомом перекрестке не представляется вохможным. Решается ездой с инструктором по району сдачи теста. Но ксто ж знал. По ходу 5-6 занятий с инструктором и тест бы был сдан с первого раза.
Кстати моя жена, которой я честно купил права в Украине и считай никогда не ездила нигде, сдесь сдала с первого раза. Правда после основательной подготовки.

1А получается аналогично 5А. Прочитали книжку, посидели вечер на тренажоре и все дела.

Дальше. Вся разница между евро траком и американским трактором - переключение передач и длинна состава. Передачи решаются сдачей экзамена на автомате. Длина - вот тут то и надо взять уроки с инструктором, который бы показал как на этой фигне длинной ездить по городу. Тут есть особенности, которые без инструктора никак. Заодно и передачи попереключать можно. Ну и покажут как на экзамене сдавать задом. Это тоже специфический навык не из реальной жизни.

Что в итоге? Айрбрейкс тупо зубрится слово в слово.Практический экзамен сдается на автомате. Плюс маленький трик. Перед экзаменом я взял легковую машину товарища и тупо проследил за кем то здающим маршрут движения на экзамене. Непонятные места спросил у инсруктора как проехать правильно. В итоге практичекий тест был сдан с первого раза с 5ю шрафными баллами.

Где тут 3-4 месяца?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2018, 04:52
Eugene. K
«казбек» сдавал. Он расскажет) Я тоже знал обного которому повезло сдать за три недели... Это случайность. Обычно берет несколько месяцев.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2018, 09:44
Starcrafter
Это не случайность. Случайность это когда на голову кирпич упадет в районе аеропорта :)

А здесь все упирается в то, как хорошо человек подготовлен. И если у кого то уходят месяцы, то это не более чем проблемы конкретного человека. Если почитать истории "эммиграция через дольнобой", то у людей с нуля уходит 1-1.5 месяца. С нуля имею ввиду отсутствие опыта вождения семитрейлера дома.

Большинство этого не поминамают и ломятся учится в автошколу в Канаду. Отучись дома. Сюда приедь, возьми 10 часов в том же Буфало и сдай тест с первого раза. И не надо расказывать что это не возможно. Это обычный тест, почему Вы его демонизируете как что то нереально сложное?

Я, например, сделал ошибку, что не поездил на американцах дома. Я был вкурсе специфики переключения американских коробок, но почему то думал что не все так плохо. Оказалось плохо - мне ушло 20 часов вождения, пока хруст пропал. Вместо платить 80 доларов в час в Канаде надо было пойти на американца в Украине, они у нас были даже в моем маленьком городке. И стоило бы это мне совсем других денег.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2018, 09:48
Starcrafter
Вспомнил тут еще момент. Когда в Буфало учился, Матвей привел туда своего ученика. Человек приехал работать на семитрейлер, НО! он толком не умеел ездить на легковой. Матвей как раз работал над этим :). Таким и пол года не хватит, что бы права получить. Но зачем брать в расчет таких авантюристов при определении срока обучения?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2018, 14:01
Eugene. K
Starcrafter писал(а):Это не случайность. Случайность это когда на голову кирпич упадет в районе аеропорта :)

А здесь все упирается в то, как хорошо человек подготовлен. И если у кого то уходят месяцы, то это не более чем проблемы конкретного человека. Если почитать истории "эммиграция через дольнобой", то у людей с нуля уходит 1-1.5 месяца. С нуля имею ввиду отсутствие опыта вождения семитрейлера дома.

Большинство этого не поминамают и ломятся учится в автошколу в Канаду. Отучись дома. Сюда приедь, возьми 10 часов в том же Буфало и сдай тест с первого раза. И не надо расказывать что это не возможно. Это обычный тест, почему Вы его демонизируете как что то нереально сложное?

Я, например, сделал ошибку, что не поездил на американцах дома. Я был вкурсе специфики переключения американских коробок, но почему то думал что не все так плохо. Оказалось плохо - мне ушло 20 часов вождения, пока хруст пропал. Вместо платить 80 доларов в час в Канаде надо было пойти на американца в Украине, они у нас были даже в моем маленьком городке. И стоило бы это мне совсем других денег.
Блин, в Торонто, в лучшие времена у меня с моим опытом взяло сдать за три месяца. Я дважды завалил тест на легковушку, при том что взял пять уроков. Оба раза подвела самоуверенность опытного водителя. На трак я сдал с первого раза, но тесты не проходят ежедневно. Нужно было неделями ждать пока подойдет очередь и сам тест. На трак я взял десять уроков и кое чему научил...инструктора) Он уже прикалывался: просил меня загнать на док трейлер правым заездом и остановить в метре а потом в полу метре от рампы)))
Мне кажется сегодня можно связаться с Байсоном. Вроде бы они ездили в Европу в поисках водителей...привезли несколько человек :lol: Это был бы идеальный вариант. Они обеспечивают встречу, две недели проживание, курс на права, собственный тренинг и работу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 09 мар 2018, 15:08
Starcrafter
Оба раза подвела самоуверенность опытного водителя
Аналогично. :)

Мне ушло 2.5 месяца из за заваленых тестов на легковушку. 1F заняло меньше месяца. На сам трак брал 40 часов. По факту использовал только 36. Сам роуд тест пробывал сдавать два раза. Первый раз завалил айрбрейкс из за опять таки самоувероности. У меня английский был неплохой, я и не зубрил. В итоге "своими словами" в одном месте не прокатило. Второй раз уже не геройствовал. Ну и роад тест прошел без проблем, так как был готов.

Через Байзон это да, класно. Только они привозят уже людей с 3+ лет опытом.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 мар 2018, 16:34
Eugene. K
Вооот...понемногу начинают понимать что к чему... Сдвиг небольшой, но уже что-то...
Long Haul Truck Drivers and Owner Operators Required.
Sohi Logistics Ltd. - Winnipeg, MB
$6,000 - $8,000 a month
Sohi Logistics Ltd.

We are in the industry since more than 10 years and now we are here with great offer for long haul drivers. We offers one of the best pay packages in the industry. Now we are looking for long haul company drivers and owner operators (who has own dry van or reefers or flat bed trailers with truck)

Company Driver Single we pay 48 to 52 cents per mile.
Company Driver Team 25 to 27 cents per mile.
Owner operator’s revenue basis. We pay up to 90% of load revenue if you have your own truck and trailer.
Semi monthly pay. Direct deposit your pay in your bank account and statement on email.
Medical Insurance and other benefits available right away upon joining.
Quarterly Safety Bonus.
No nonsense agreement.
Fuel/Toll cards provided.
We offers new equipment, competitive hourly rates, paid lumpers and much more.
Y ou Require:

Cross border experience.
Minimum 1 year verifiable Long Haul Driving experience.
Must be able to run Canada/USA.
Winter and mountain experience.
Clean driver abstract. Must be able to meet our hiring standards.
** For more details, contact :

Phone No. 204-295-6549 (John)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 мар 2018, 06:59
Anuar1
Здравствуйте. Спасибо вам Евгений и Старкрафтер. Особенно вам Старкрафтер за ваш позитив. С ПМЖ думаю ранно готовится - главное ввязатся в "драку", а там увидим. Думаю при желании люди сами могут грызть гранит науки, да и профессия это вахтовая... А что есть в Винипеге автошкола траков которая предлагает здачу на автомате? И еще как можно найти работу без опыта. Типо как частый дальнобойщик? Сам оплачивать все стаховки, платить налоги?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 мар 2018, 13:35
Starcrafter
Без опыта найти работу можно, но сложно.

"Частный" дальнобойщик без опыта не возможен в принципе.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 мар 2018, 13:46
Healer

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 мар 2018, 14:07
Antoxa
Это печально :(

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 мар 2018, 20:34
Vladimir611
первый раз, но к сожалению, не последний.
https://www.theguardian.com/technology/ ... zona-tempe
Вот здесь фотография дороги, где произошла авария. Дорога в три полосы в каждую сторону, пешеход переходил вне перекрёстка. Пусть разбираются и улучшают, как защитить нас от нас.
Пока же в США каждый день в авариях гибнет 16 человек

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 19 мар 2018, 22:49
Eugene. K
Antoxa писал(а):Это печально :(
Упс...
Оказывается роботы не очень ладят с людскими ошибками))) Но ничего, скоро людям запретят ходить по улицам и мешать прогрессу))) Ржу со слезами на глазах. А так хорошо начиналось...скоро один из робототраков съедет с дороги в жилой дом или в автобус, не остановится а продолжит давить и давить из-за сбоя в системе... надеюсь среди толпы никого не будет из форумчан-оптимистов))) Китайцы делают отличные сенсоры, как и все остальное...очень надежно и главное дешево! Как раз для таких роботов!