Eugene. K писал(а):К сожалению у многих такое стереотипное понимание нашей работы. Сел, поехал, приехал, разгрузился... Типа, а работал-то когда? Платить-то за что?
именно за то и платить. За поехал и доставил
Eugene. K писал(а):
Представляю себе программиста которому дают задачу составить несколько программ за пять дней, причем с ограничением времени. То есть, у тебя есть ограниченное количество часов в день(допустим 11) и всего два дня на завершение каждой программы. При этом, ты не выходишь из офиса, там спишь все пять дней, и платят тебе за количество нажатий на клавиатуру, причем это количество заранее обговаривается в контракте. Если больше, то не оплачивается. Если происходит поломка компьютера, выключается электричество или любые другие проблемы, это не оплачивается. Теперь весело?
Так программистам и платят не по часам, а за их продуктивность. Если их продуктивность, определяемая начальством, низкая - их увольняют и нанимают других. С более высокой. И никакое государство здесь не нужно
Eugene. K писал(а):
Это работало когда не было трафика и всевозможных законов ограничивающих возможность заработка, и когда не было еще законов о минимальной зарплате.
Компания оплачивает не за реальные мили, а за те которые показывает компьютерная программа от черты города до черты города. Объезды и езда внутри города не оплачивается так же как заезды на трак-стопы и заправки. То есть, выходит так что много часов в неделю мы волонтирим. Это шикарно для компаний, несомненно. Какой был бы кайф хозяину магазина платить своему продавцу только за проданный товар)))
Вам просто платят с выработки. И таких профессий совсем немало.
Eugene. K писал(а):
Государство должно урегулировать законы оплаты труда.
государство регулирует минимальную почасовую оплату. Всё. Оно не регулирует оплату профессий от выработки. Оно может ещё регулировать потолок, в сферах, когда государство платит, например врачам за определённые продцедуры
Eugene. K писал(а):
Раньше за ценообразованием на перевозки следило государство.
каким образом?
Eugene. K писал(а):
По моему Никсон передал это в руки частников, после чего этот бизнес начал деградировать.
перевозки с тех пор возросли во много раз, не сомневаюсь
Eugene. K писал(а):
Перевозки это безопасность
Для этого лицензирование государство берёт на себя
Eugene. K писал(а):
и самый большой процент рабочей силы.
То что перевозки как раз и стали такой огромной частью экономики, говорит о том, что государство и должно продолжать оставаться вне этого. Не наоборот
Eugene. K писал(а):
Государство должно гарантировать минимальные доходы и ограничить возможности конкуренции в ценообразовании на перевозки.
это написано в Капитале?
Eugene. K писал(а):
Потому что произойдет то что произошло. А именно, повальное и массовое нарушение законов, ухудшение качества рабочей силы, снижение зарплат, ухудшение безопасности на дорогах...
Разрешите сегодня становится врачами или учителями кому попало, пущай фармацевтические компании, больницы, врачи, медсестры и так далее, начнут свободно конкурировать, ведь это так здорово)))
Они и конкурируют. Государство только лицензирует эти профессии. С этого момента - регулируется оплата только в отраслях, где государство же и платит. Более того, учителя в частных школах регулируются только почасовым минимумом. Врач в Штатах, получив лицензию, будет получать от выработки и расценок страховых компаний и того сколько пациенты ему заплатят. И как-то без государства это работает
Eugene. K писал(а):
Зачем контроль государства?! Рынок сам всё определит))) Зачем врачу учиться, ведь он может просто пол годика понаблюдать за работой другого врача, а учителя тем паче)
Смешались в кучу, кони, люди (ц) Вы снова про лицензирование? Так и тракеров лицензируют
Eugene. K писал(а):
Появится огромное количество врачей, которые согласны будут работать за минимум,
Только врач без лицензии работать, как и тракер не может. Количество мест врачей в Канаде - ограничено тем, что государство готово им платить. Поэтому вы стоите в очереди. Длинной. В Штатах вы со своей лицензией идёте искать работу, ну или пациента, который вам деньги в кулачке принесёт. Без контроля государства
Eugene. K писал(а):
а те которые будут убивать пациентов, будут уходить из этого бизнеса...в тюрьму...в общем-то так же как сегодня с водителями грузовых машин. В конце восьмидесятых чтобы выйти в рейс дальнобойщику, нужно было примерно три года: год стажа на обычном грузовике, потом два года на семитрейлере по городу. Только после этого выпускали на хайвей. А сегодня, пришел индус, с другом поездил, друг за него сдал, индус пару недель поездил в Байсоне с инструктором и его выпускают в рейс. Потом - с моста в реку и труп...приходит следующий индус... Всем хорошо. Компании растут и ширятся, траки валяются по канавам, зарплаты как в девяностых, быдло рулит...
Снова сказки про страшных индусов. Правда неподкреплённые статистикой этих страшных аварий, ведь винивники аварий последнего года в Онтарио носят более чем канадские имена и имеют вполне приличный стаж