Страница 472 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 11 дек 2017, 23:10
Antoxa
Eugene. K писал(а): Отнюдь не бесплатных тестеровщиков, а идиотов которые еще будут сами проплачивать за тесты около 5000$в сесяц за право стать тестеровщиками этого компа на колесах)))
Кого вам напоминает человек, который еще год назад рассказывал как круто быть овнером и как классно будет выплатить трак, взять еще один и получать сверх прибыли? Я бы сказал, что такой человек не умеет планировать и прогнозировать. А если этот человек еще и не способен сделать выводы из своих ошибок?

Идиотов за 5К в месяц? Вы о чем вообще?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 01:02
bukhtoyarov
Antoxa писал(а):Выгода для обоих сторон достаточно очевидна.

Крупнейшая страховая делает скидку клиентам с наименьшим для себя риском и привлекает себе новых безопастных клиентов. Куда по вашему пойдет продлевать/получать страховку владелец теслы? А если еще и в салоне Теслы новому владельцу расскажут, что эта страховая дает скидки?

Один новый клиент окупит завтраты на 20 скидок, между прочим. Думаю у страховой достаточно возможностей предположить потенциальные затраты/прибыль и рост клиентской базы. Да, у них нет достаточно данных, чтобы оценить риски точо, но снижение страховой премии по сути предпологает всего на 5% меньшую аварийность робота по сравнению с человеком, что, как мне кажется, достаточно safe bet.

Для Теслы тоже выгода очевидна - еще одна скидка для владельцев их машин, еще одна причина купить Теслу.
Вы как-то незаметно перевели акцент с "ездить на автопилоте Теслы" на "купить/владеть Теслой". Скидка ведь не просто владельцам Теслы, а владельцам Теслы, желающим ездить на автопилоте (или использующим его регулярно? в статье нет таких подробностей). И совсем не факт, что желающие ездить на автопилоте и желающие ездить на премиальной электромашине это одни и те же люди.

Конечно, 5% скидки - это в принципе мелочь, страховая может и рискнуть сама, наверное. Но тем не менее, я пока остаюсь при своем мнении, что у Теслы гораздо больше мотивации для таких акций щедрости. Больше, чем у страховой. Ну и соответственно, не вижу причин почему бы ей не простимулировать финансово то, что ей будет выгодно в конечном итоге.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 01:08
bukhtoyarov
Antoxa писал(а):То есть 5% скидки на страховку стимулирует думающих головой англичан купить недешевую Теслу? Да еще и НЕ пользоваться автопилотом? Или за 5% уже можно рискнуть?
Что-то не уловил связи с моими словами. Я имел в виду, что англичане, по моему скромному мнению, а точнее предположению, не горят желанием доверять свою жизнь автопилоту и это несколько разочаровывает руководителей и инвесторов Теслы. Ну и да, этой акцией возможно надеются привлечь народ. Так вот вижу.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 09:58
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Кого вам напоминает человек, который еще год назад рассказывал как круто быть овнером и как классно будет выплатить трак, взять еще один и получать сверх прибыли? Я бы сказал, что такой человек не умеет планировать и прогнозировать. А если этот человек еще и не способен сделать выводы из своих ошибок?

Идиотов за 5К в месяц? Вы о чем вообще?
Вы странный человек... Два года назад траки стоили 120000$, а сегодня 180000$.
Естественно что сегодня покупать трак менее выгодно чем работать как субконтрактор, что я и делаю. При чем тут планирование? Никто не мог знать что компании взвинтят цены на грузовики. Так же как никто не ожидал падения цен на нефть. Мой брат успел купить два трака еще по тем ценам, но один уже продал, и собирается избавляться от второго. И про какие сверхприбыли вы говорите? Трак с водителем приносил в пределах 2-3к в месяц. Это похоже на сверхприбыли?
Не нужно считать себя умней других а других тупей себя. Трак Тесла стоит сегодня 5000$ в месяц. В чем проблема, чего вы не поняли? Компания хочет испытать трак за счет пользователей, которые еще и платят за это))) Они еще и одолжение делают что дают гарантию. При чем тут прогнозирование? Я ничего никому не должен и никуда свои бабки не вкладывал. Я ничего не потерял и ничем не рисковал и не рискую. Стало не выгодно покупать траки, я нашел иной способ заработать столько же сколько оунер.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 10:03
messer
Интересное а чем обусловлено внезапное поднятие цен на одинаковые траки на $60 000 за 2 года?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 10:04
Eugene. K
bukhtoyarov писал(а):
Что-то не уловил связи с моими словами. Я имел в виду, что англичане, по моему скромному мнению, а точнее предположению, не горят желанием доверять свою жизнь автопилоту и это несколько разочаровывает руководителей и инвесторов Теслы. Ну и да, этой акцией возможно надеются привлечь народ. Так вот вижу.
Более того, их ожидают еще бОльшие разочарования, и им придется любыми способами давить на гавермент чтобы законодательно переходили на автопилоты. Я в жизни не променяю на автомат удовольствие управлять машиной вручную. И так большинство. Такси или автобус - да, возможно это комфортней. Но, опять же, водитель способен исправить свою оплошность в большинстве случаев, а вот если комп глюканет...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 10:20
Eugene. K
messer писал(а):Интересное а чем обусловлено внезапное поднятие цен на одинаковые траки на $60 000 за 2 года?
Как нам внушают дилеры, это связано с падением канадского доллара. Но почему-то цены выросли относительно продажной цены а не закупочной)) :lol: И непонятно почему тогда цены не опускаются после повышения доллара))) Понятно что это махинация картелей траковых дилеров так же как препятствия ввозу евротраков. Цены-то они подняли, но у них перестали покупать, так они стали давать гарантии как на частные автомобили. Но и это не подстегивает людей к покупкам. Так как зарплаты все равно не привязаны к индексу цен и не соответствуют инфляции.
Грубо говоря, разница между доходами оунеров и наемных водителей настолько невелика что покупка трака стала бессмысленным бременем не дающим никаких преимуществ. Раньше можно было выкупить трак и проработать на нем еще пару лет, потом сделать ребилт за 15к и использовать пго еще столько же. А сегодня через пять лет трак превращается в красивое пластиковое ведро с болтами а ребилт стоит 30-40к. Компании решили что им выгодней производить не качественный товар который будут каждый раз менять, но этого делать никто не намерен. Люди отрабатывают сколько можно и уходят из бизнеса или становяться наемными водителями, причем в основном по городу, или вообще меняют профессию. У многих есть дополнительные специальности или образование. Вся выгода быть оунером заключалась именно в возможности выплатить трак. Но эту возможность отняли.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 10:33
messer
Интересно было бы услышать мнение других тракеров. Мне лень искать, но как то слабо верится в поднятие цен более чем на 50% за каких то 2 года. Даже с учетом упавшего долара.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:22
Vladimir611
Antoxa писал(а): Кого вам напоминает человек, который еще год назад рассказывал как круто быть овнером и как классно будет выплатить трак, взять еще один и получать сверх прибыли? Я бы сказал, что такой человек не умеет планировать и прогнозировать.
Я не понимаю, вы что на Женю намекаете что-ли??!!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:29
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Думаете, повод для гордости за успехи автопилота? :D Скорее всего все не так. Скорее всего среди англичан много людей, думающих головой, и соответственно не собирающихся использовать автопилот никогда.
Вы слишком много используете "скорее всего", когда пытаетесь оценить мотивы людей, чей бизнес заключается в оценке рисков. "Скорее всего" они мыслят недоступными вам категориями ;-)
bukhtoyarov писал(а): А после того как тесловский автопилот убил Joshua Brown так и подавно желающих нет.
У Тесла просели продажи?
bukhtoyarov писал(а): Вот и выкручиваются как могут. Не удивлюсь если Маск занес кому нужно из этой страховой компании столько сколько нужно. Так что возможно эта 5% скидка оплачена инвесторами Теслы.
Скорее всего (ТМ) :-)
bukhtoyarov писал(а): То же и про покупку новых электротраков Будвайзером можно сказать. Наверняка, только благодаря щедрым откатам все эти начальные закупки делаются. По сути кота в мешке покупают, на миллионы долларов.
Вот-вот, на миллионы долларов кота в мешке. А как только поедет - будут на миллиарды.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:32
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а):
Выгоды для обеих сторон не видно из той статьи. Или, если она есть, то несоразмерная.
расскажите про выгоды родственникам этого мужика, который застрял сегодня после аварии на хайвее (отъехать по какой-то причине не сумел) и был смят влетевшим в него грузовиком
https://ca.yahoo.com/news/fatal-collisi ... 55566.html

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:34
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а): Скоро ведь дождемся дтп автопилота Теслы с эпловским (гугловским). :D Вот это будет веселье.
А сейчас после аварий вы веселитесь?
Я понимаю, что вам слово "статистически" даётся трудно, но попытайтесь вникнуть: "статистически вероятность аварии благодаря автопилотма уменьшится....". Не исчезнет, заметьте, а уменьшится

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:38
Vladimir611
Antoxa писал(а): Кому занес то? CEO или CFO? Или прямо на совет директоров занес? Или может инвесторов подкупил?
А вам в этом месяце не перевели? У меня уже на счету ;-)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:40
Vladimir611
bukhtoyarov писал(а): То есть они и не знают, окупится это дело или нет. Но уже готовы понести затраты.

это называется "инвестиция" (ещё одно трудное слово).
Попробуйте собрать миллиарды инвестиций, когда люди слабо верят в окупаемость. Потом придите и расскажите, сколько набрали. И сравните с вышеописаннынм

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 12 дек 2017, 11:44
Vladimir611
Eugene. K писал(а): но платить все равно придется)))
Вопрос только, кому платить ;-)
Eugene. K писал(а): В Квебеке появилась уже первая компания которая оплачивет все часы дальнобойщиков вне дома. Он дьюти оплачивают больше, а оф дьюти соответственно меньше. Но даже при таком раскладе зарплаты должны удвоиться. Как и должно быть относительно инфляции.
Удвоение зарплат с 1го января или февраля?