Страница 465 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:47
Antoxa
Ivan.Galv писал(а):ерез несколько лет его полностью парализует и убьет. Поэтому шанс на пересадку головы - его единственная надежда выжить, хоть и с очень низкими шансами на успех.
И этот шанс на порядки выше шанса на воскрешение после замарозки.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:50
Ivan.Galv
Ну естественно Антоха - это странно:)
Вы были бы идеальным человеком на границе РФ. Вы бы стояли там и убеждали толпы сбрендивших россиян, собравших деньги на лечение последней стадии рака в западных клиниках что это все бесполезная фигня в отрыве от реальности и бездуховность)
И кстати для справки - меня не считают странным :lol: Думаете если Вы пару раз с каким нибудь Вовой в хоре мальчиков зайчиков пытались вместе меня переспорить -значит человек спорящий в меньшинстве автоматически странный - это зря) Есть немало других сообществ в интернете для которых Ваши взгляды и меньшинство и мракобесие и странность)
И этот шанс на порядки выше шанса на воскрешение после замарозки.
Не думаю что Вы хотя бы приблизительно можете оценить шансы со сколь либо адекватной точностью. От слова совсем.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:57
Antoxa
Не думаю что Вы хотя бы приблизительно можете оценить шансы со сколь либо адекватной точностью. От слова совсем.
Я в свое время привел вам массу аргументов, почему шанс разморозки ничтожен.
На этом основана моя оценка шанса.

Но это все не важно, лишь бы вы получили удовольствие. Жаль, что вы не получаете это удовольствие просто от раздачи денег. А то я готов его вам доставить :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:59
Antoxa
Ivan.Galv писал(а):Есть немало других сообществ в интернете для которых Ваши взгляды и меньшинство и мракобесие и странность)
В мире много странных людей, я знаю. Тут один решил ракету сделать и запустить себя в ней в космос, чтобы доказать, что земля плоская. Сообщество у него тоже есть. Flat Earth Foundation называется. Денег ему собирает. :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:00
Ivan.Galv
Жаль, что вы не получаете это удовольствие просто от раздачи денег. А то я готов его вам доставить :)
Разве не получаю? Очень даже получаю. просто дождителсь воплощения еще одной моей странной идеи под названием "гарантированный базовый доход". А пока ждете можете режим старпера и denial включить тоже :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:00
Antoxa
Ivan.Galv писал(а): И кстати для справки - меня не считают странным :lol:
А справку покажете? :)

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:02
Antoxa
Ivan.Galv писал(а): Разве не получаю? Очень даже получаю. просто дождителсь воплощения еще одной моей странной идеи под названием "гарантированный базовый доход".
И что прямо сами раздавать будете? Так не ждите - создайте свое сообщество. :)

P.S. Идея - не ваша.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:03
Ivan.Galv
Зачем сами? роботы же будут на Self driving cars, прямо к Вашему дому подвезут денюжки, уплаченные странным Иваном в налоги :lol:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:20
Antoxa
прямо к Вашему дому подвезут денюжки, уплаченные странным Иваном в налоги :lol:
Так зачем вам посредник? Передайте мне напрямую? :)
Я на эти деньги займусь саморазвитием, рефлексией и искусством!

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 01:44
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Я не владею статистикой, проишествий по национальности водителя или хотя бы по месту получения прав. Но я знаю из последних новостей, что аварии случаются по вине опытных водителей в том числе. Поэтому, даже если предположить, что завтра все водители станут исключительно опытными "Юджинами", это не изменит ситуацию принципиально: так же будут совершаться аварии по вине водителей (хоть и в меньшем количесте, вероятно).

Ошибка в работе робота особенная тем, что ее можно исключить в будущем. Поэтому, качество вождение роботов будет совершенствоваться постоянно.
Вы лично готовы стать жертвой совершенствования? И я не готов. Я не готов полететь на самолете роботе, пока лет через десять статистика не покажет снижение количества аварий. Я боюсь доверять свою жизнь тому кто не боится за свою и действует исключительно в соответствии с программой, которая может дать сбой в любой момент, и тогда не поможет ни разбудить, ни растормошить нерадивую программу, и она никогда не исправит ошибку, очнувшись от сна...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:43
Calgary_Boy
Antoxa писал(а):
В мире много странных людей, я знаю. Тут один решил ракету сделать и запустить себя в ней в космос, чтобы доказать, что земля плоская. Сообщество у него тоже есть. Flat Earth Foundation называется. Денег ему собирает. :)
Да есть такое, Джоржано Бруно за это в свое на костре сожгли, может он хочет чтобы сожгли и его поэтому и доказывает обратное....х.з
А по поводу плоской земли там у них главным раньше профессор какого то известного универа председательствовал. Это так о качестве западного образования впрочем

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:53
Vladimir611
Antoxa писал(а):
В мире много странных людей, я знаю. Тут один решил ракету сделать и запустить себя в ней в космос, чтобы доказать, что земля плоская. Сообщество у него тоже есть. Flat Earth Foundation называется. Денег ему собирает. :)
я, честно говоря, был уверен, что это Ваня и есть. А что? Заморозился потом и жди пока тебя, как конструктор соберут. И снова в гараж к себе, ракету строить

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:57
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Вы лично готовы стать жертвой совершенствования? И я не готов. Я не готов полететь на самолете роботе, пока лет через десять статистика не покажет снижение количества аварий.
Пока вам предлагают на машине. Но не готовы, так не готовы. Теперь проект сворачивают из-за вас :twisted:

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:13
boteg
bukhtoyarov писал(а): Несмотря на то, что сейчас полно узлов, отказ которых может привести к трагедии, сейчас есть лицо, которе несет ответственность за трагедию, которая произошла с участием его траспортного средства. И этому лицу может оказаться непросто доказать, что это не он, это автоматика. Конечно, если дефект в педали массовый, то это легче. Конечно, если колесо лопнуло само, то это проще простого.

Автопилот меня смущает тем, что такого лица НЕТ (и скорее всего не будет). Этим и отличается принципиально.
Как это нет? Как раз наоборот всё.
Давайте рассмотрим две ситуации аварий.
Первая - водитель за рулём автомобиля. По умолчанию виноват он, и ему как-то надо доказывать что он не верблюд и это рулевая колонка обезумела. Т.е. потенциальных причины проблемы две - человек и сбой автомобиля. Причём по умолчанию считается что виноват человек и как раз автоконцерн вполне может остаться безнаказанным. А сядет невиновный.
Вторая - полный автопилот. Водитель в принципе не виноват, а значит вся вина по умолчанию находится на автоконцерне. И теперь им надо как-то доказывать, проходить проверки и прочее чтобы оправдаться что это не автопилот виноват, а что-то там совсем подлое случилось.

Или вам обязательно чтобы кто-то сел?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:56
bukhtoyarov
Antoxa писал(а):Но количество этих аварий будет:
1) Меньше чем аварий по вине человека с первого же дня (что показывает сегодняшняя статистика)
Ссылочку можно на такую статистику? Роботы уже успели поездить в разнообразных условиях, надо полагать, чтобы сделать такой далекоидущий вывод? По холмам ванкувера во время прошлогодних снегопадов их уже опробовали? В новосибирске по раздолабанным дорогам, с одного конца города на другой, как, показали класс?
Antoxa писал(а):Но количество этих аварий будет:
2) Это количество будет еще уменьшаться с каждым фиксом.
Это теория. А практика, на примере хотя бы десктопного софта, не подтверждает эту теорию.
Antoxa писал(а):А скайтрейн по воздуху летает?
К чему этот вопрос? Думаю вы поняли что я имел в виду и видите разницу между ж\д и скайтрейном. Скайтрейн правильней назвать наДземеным транспортом.
Antoxa писал(а):И проблема всегда исключительно из за автономности? Неавтономный поезд не ломается?
Не могу ничего утверждать по поводу проблем скайтрейна, сильно не следил. Насколько помню были проблемы и с автоматикой у них, и проблемы со погодным фактором (снег, лед). В результате этих проблем управление приходилось брать человеку.
Antoxa писал(а):Ну почему. Сглючил скайтрей, разогнался до неприличной скорости, слетел в повороте с рельс и привет. Чем это отличается от сглючившей педали газа?
Да, вы правы, скайтрейн, так же как и сглючившая педаль газа имеет теоретическую возможность оборвать жизни посторонних людей. Ну и как и у сглючившей педали газа должны быть отвечающие (в том числе и свободой) за безопасность люди. Вспомните аварию в метро москвы 2014 года. Накосячившие товарищи понесли персональную ответственность. Ну и вспомните сключившую педаль тойот.
Antoxa писал(а):Так вы сами туда сядете и еще будете грозить кулаком тем энтузиастам кто не сел :)
Ну либо будете платить конские деньги за страховку.
А можно поподробнее раскрыть вопрос? Вот сейчас страховой компании с меня достаточно 100 баксов в месяц. Эти 100 покрывают ее прибыль и выплаты по ущербу, который нанес я и подобные мне. Каким образом появление роботомашин на дорогах превратит 100 в "конские деньги"? Страховая захочет сразу же "конскую прибыль"? Что ей щас мешат захотеть? Сумма ущерба от меня вырастет как появятся роботомашины? С чего вдруг?