Re: Водитель-дальнобойщик
Добавлено: 19 ноя 2017, 21:23
Я так не думаю. Я вижу что вы пишите, смотрю виде с примерами, и т.п. Но мне не кажется это проблемой.Eugene. K писал(а): Антоха, я снова повторяю что у вас очень стереотипное представление о моей работе, и выводы вы делаете на основе этих ошибочных представлений.
Есть конечно. Есть маршруты с плохими дорогами, без разметки, постоянно в снегу и т.п. Вы показывали их на видео. А есть маршруты, где может пойти дождь/снег, произойти авария/ремонт. Такие вещи можно просто переждать/объехать (с помощью техника например, который будет дежурить в месте работ). Учитывая, что робот пашет круглосуточно без отдыха - это все равно лучше, чем живой водитель.Eugene. K писал(а):Нет сложных или простых маршрутов в нашей работе, потому что невозможно выборочно делать часть работы.
Эти проблемы вполне решаемы. Их можно решать постепенно и получать все бОльшую выгоду. А чтобы начать получать выгоду, не нужно решить все проблемы сразу. Сейчас в СевАм достаточно хайвеев с разметкой, соединяющих крупные города, чтобы уже сегодня по ним поехали роботы.
Те отрезки, на которых вероятность таких обстаятельств минимальна, будут автоматизированны в первую очередь. Неожиданности либо переждем, либо вызовем "Юджина" на помощь. Одного, а не десяток.Eugene. K писал(а):Чтобы мне пройти перевалы Британской Колумбии, мне нужно вначале проехать по прериям Альберты и Саскатчеваня, но и там могут неожиданно возникнуть непредвиденные обстоятельства.
С этого начнут, да. Магистральные перевозки между хабами. Это очень большой пласт перевозок. Автоматизации этого хватит, чтобы изменить ситуацию на рынке дальнобоя кардинально.Eugene. K писал(а):Единственное что смогут делать такие роботы это перевозить грузы между верхаусами самой компании по идеальному хайвею и в идеальных условиях.
Так точно. Только без ее постройки и с возможностью менять маршрут.Eugene. K писал(а):Работать вроде железной дороги.
А в хабе будет. Представтье себе своего рода аэропорт для траков:Eugene. K писал(а): А я вам отвечу, что у шиперов очень редко есть весовые, и мы взвешиваемся на тракстопах.
Первый робот приехал, скинул груз, подкатил новый робот (с нужной для этого отрезка пути конфигурацией) и покатил дальше. А первый робот схватил другой груз и покатил обратно.
Все это чудненько автоматизируется (поспотрите на амазоновские склады, например).
Инфраструктура нужна, безусловно. Хабы (аэропорты) нужно построить. Но это задача нескольких лет. Для этого не нужно перестраивать все хайвеи, как вы говорите.Eugene. K писал(а): Мы опять приходим к одной и той же проблеме: инфраструктура.
Конечно, со временем. Но чтобы кардинально изменить рынок перевозок всего этого не нужно. Достаточно автоматизировать основные маршруты. Это покроет бОльшую часть перевозок. И потребуется на это лет 10-15, если не меньше (так как темпы увеличиваются с каждым годом).Eugene. K писал(а): А сюда включены дороги, склады, магазины, весовые, траксторы, ремонтные мастерские, переквалификация и обучение инженеров и механиков, законодательство.