Страница 450 из 668

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:40
Vladimir611
Antoxa писал(а):
А для робота мертвых зон нет, прикинте! :)
человеку не понять, что если он такой безопасный, его страховка окажется дешевле. Вопрос в том окажется ли она дешевле

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:48
Eugene. K
Антоха, да верю я в технологию, верю. Не сегодня же родился и отец-физик)))
Сделать можно все что угодно. Вопрос в выгоде, а в грузоперевозках еще и в инфраструктуре.
Я специально сниму на видео в каких местах приходится парковаться и разгружаться.
Эти доки построены столетие назад и никто их не будет переоборудовать, так же как никто не станет специально для робототраков срочно подогревать хайвеи, полностью их перестраивать и чистить от снега. Сегодня этого не делают и завтра не будут. Это бешенные бабки. На тракстопах провалы по полметра в асфальте, светофоры не работают, топливо и мочевина замерзает, замерзает конденсат в баках и в фильтрах, 75%дорог не годны и требуют капремонта, большинство хайвеев не имеет разметки и обочины, множество низких мостов, нехватка полицейских для регулировки трафика. Какие нафик киборги?)))

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:49
Eugene. K
Mishka писал(а):Управляй этими авто робот - 90% аварий удалось бы избежать, а может и больше.
В идеальных лабораторных условиях. Пока что сенсоры не способны работать в условиях плохой видимости, дождя, снега, тумана, ночью...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:54
Calgary_Boy
Проще построить монорельсу и пускать этакие коьейнеры по паре тонн весом. Над монорельсом крышу из солнечных панелей. Камеры наблюдения аезде...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:56
Antoxa
Eugene. K писал(а): Сделать можно все что угодно. Вопрос в выгоде, а в грузоперевозках еще и в инфраструктуре.
Я специально сниму на видео в каких местах приходится парковаться и разгружаться.
Юджин, да угомонитесь вы наконец, вы этот аргумент привели уже раз 50 в этой теме :)
Чтобы автоматизировать бОльшоую часть перевозок не нужно возить груз до конечной точки роботом.
Примите это наконец :)
Eugene. K писал(а): для робототраков срочно подогревать хайвеи, полностью их перестраивать и чистить от снега.
Начнут с тех регионов, где условия более мягкие. А почувствовав вкус денег очень быстро оборудуют хайвеи чем угодно: повесил копеечные (literally) маячки для ориентировки вдоль хайвея и вперед.

Аэропорты тоже не сразу везде появились, знаете ли. А уж сколько стоит железку проложить...

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:02
Antoxa
Eugene. K писал(а): В идеальных лабораторных условиях. Пока что сенсоры не способны работать в условиях плохой видимости, дождя, снега, тумана, ночью...
[video][/video]

[video][/video]

И вот на закуску:
https://www.wired.com/story/waymo-self- ... n-testing/

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:08
Eugene. K
Antoxa писал(а):
А для робота мертвых зон нет, прикинте! :)
При условии что сенсоры будут исправны, погодные условия идеальны, а легковушка так же управляется не идиотом а роботом))) Антоха, вы знаете сколько есть случаев когда водители пытаются вклиниться между двумя сцепленными трейлерами? От идиотов ничего не поможет.
Скорость реакции человека три четверти секунды. У робота - почти мгновенно, при условии исправности. Три четверти секунды играют важную роль когда речь идет о торможении или изменении направления движения. Но если легковушка на хайвее вклиниться под грузовик, реакция компа не поможет. А вот я могу определить идиота еще до того как он начал себя проявлять. Я предвижу глупое поведение. Я вижу как водила держит мобилу и не видит что его полоса разгона заканчивается. Тогда я сигналю или притормаживаю. Если я далеко впереди вижу тормозные огни, то смотрю по зеркалам определяя расстояние до позади идущего транспорта, чтобы держать достаточную дистанцию для возможного торможения с учетом возможного "черного льда". Заметьте - возможного, а не уже произошедшего. В случае скользкой дороги, когда тормозить бесполезно, я могу предпринять такие действия которые никогда не предпримет робот. Как у меня уже было: есть две опции затормозить в гололед. Одна - это ехать зигзагом, увеличивая таким образом длину пути, одновременно пытаясь найти место возможной сцепки с поверхностью. Вторая - это частично съехать на обочину(в зависимости от условий) чтобы попытаться зацепиться с землей или травой. Еще один способ, но работающий в городских условиях - это прижаться к бордюру, но это может вызвать разрыв покрышек. Хотя это лучше чем врубиться в кого-то. Попробуйте запрограммировать робота на принятие нестандартного решения. Не выйдет. Просто потому что слишком много факторов, которые робот не способен определить. Опять же, в идеальных условиях и в сравнении со среднестатистическим водителем робот незаменим и превосходит человека.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:11
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Юджин, да угомонитесь вы наконец, вы этот аргумент привели уже раз 50 в этой теме :)
Чтобы автоматизировать бОльшоую часть перевозок не нужно возить груз до конечной точки роботом.
Примите это наконец :)



Начнут с тех регионов, где условия более мягкие. А почувствовав вкус денег очень быстро оборудуют хайвеи чем угодно: повесил копеечные (literally) маячки для ориентировки вдоль хайвея и вперед.

Аэропорты тоже не сразу везде появились, знаете ли. А уж сколько стоит железку проложить...
В Израиле бедуины сдирали с дорог металлические отражатели))) Вы уверены что маячки не снимут) А если снимут, то в этом месте все траки съедут с дороги. А если снимут в жилой местности, то все траки съедут в дома, машины и тд... Вы осознаете риск?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:17
Antoxa
Попробуйте запрограммировать робота на принятие нестандартного решения. Не выйдет.
Конечно не выйдет, мы с вами не специалисты. А вот у других выходит.
Нейронная сеть - технология позволяющая принимать много-факторные нелинейные решения. Иными словами - решать оптимизационную задачу со множеством переменных. Такую возможность мы получили совсем недавно с развитием вычислительных мощностей. То ли еще будет...

А пока, способностей робота вполне хватит, чтобы заменить человека в большинстве более простых условиях. В сложных - пока придется работать вам (поздравляю).

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:18
Antoxa
Eugene. K писал(а): В Израиле бедуины сдирали с дорог металлические отражатели))) Вы уверены что маячки не снимут) А если снимут, то в этом месте все траки съедут с дороги. А если снимут в жилой местности, то все траки съедут в дома, машины и тд... Вы осознаете риск?
А банкоматы они не уносили? А то может их существование тоже невозможно по этой причине?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:32
Eugene. K
Antoxa писал(а):
[video][/video]

[video][/video]

И вот на закуску:
https://www.wired.com/story/waymo-self- ... n-testing/
Антоха, я вижу отличную городскую дорогу, хорошо убранную и освещенную. Скорости минимальные. Риски минимальные. И?
Это идеальные условия.
Вот обычные условия зимней дороги. Ничего сложного Антоха))) Куда именно вы вставите свои маячки? Гусары молчать! :lol: Светофоры снегом залепляет, знаков не видно... Маячки, блин... Вы, ради интереса в снегопад из офиса выйдите и езжайте за город... Будет весело. Поговорим про роботов и маячки)))
[video][/video]
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:36
Eugene. K
Antoxa писал(а):
А банкоматы они не уносили? А то может их существование тоже невозможно по этой причине?
Антоха, вынос банкомата не убьет никого, разе что током. А воровство парочки маячков, или тупо их малейшая неисправность приведет к массовым жертвам. Да просто, подростки пошутят и собьют из рогаток. Или птичка обгадит... Вы же знаете как делается работа из офиса)) Так же как дизайн трака внутри, когда целое отделение устроено под вешалки для костюмов и рубашек, зато нет столика и места для установки микроволновки. Сколько этих инженеров видели трак вживую или ездили в реальных условиях? Я не видел ни одного за 25лет.

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:52
Eugene. K
Antoxa писал(а):
Конечно не выйдет, мы с вами не специалисты. А вот у других выходит.
Нейронная сеть - технология позволяющая принимать много-факторные нелинейные решения. Иными словами - решать оптимизационную задачу со множеством переменных. Такую возможность мы получили совсем недавно с развитием вычислительных мощностей. То ли еще будет...

А пока, способностей робота вполне хватит, чтобы заменить человека в большинстве более простых условиях. В сложных - пока придется работать вам (поздравляю).
У вас очень поверхностные представления о моей работе. Мне не могут давать только трудные рейсы так же как и роботу только простые. Пример. В этот раз я выехал в субботу в сторону Теннеси. В этот раз погода была идеальная и я всю дорогу держал примерно 115кмч.
В следующий раз я могу на обратном пути попасть в снежный шторм или торнадо, или черный лед. При этом прогноз этого не покажет, так как рейс длится неделю или несколько дней. А погодные условия переменны. Держать меня в запасе - я не против если будут за это платить))) Но тогда я ничем не рискую. Мне же не принципиально в дальнобой кататься. Мне главное денежку домой приносить. Могут посылать роботов на более или менее длинные дистанции в районах Калифорнии, Невады или Техаса, и то там где нет экстрима. Но сколько таких хайвеев? Я знаю несколько беспроблемных штатов в плане погодных условий, кроме случаев торнадо. Но это мизер. Вот там, скорее всего и пустят пробные варианты траков за счет компаний-производителей. Ну и что? Ну отпашут они лет пять. Поломаются, сделают несколько аварий, их доработают. Поставят еще на пят лет. Лет через десять попробуют выпустить парочку на более сложные участки. Еще лет на десять. Естественно, технологии не стоят на месте, и лет через двадцать постепенно такие грузовики начнут внедряться в систему грузоперевозок. Лет через тридцать их станет процентов 20 или чуть больше. Это если очень оптимистично, судя по скорости внедрения технологий в новые грузовики. А дальше мне это уже будет интересно с точки зрения пожилого интересующегося пенсионера и, конечно, форумчанина... :mrgreen: Ну вам же будет неудобно, причем уже скоро, лет через пять, когда первый полный робото трак сделает свой первый полноценный рейс гденить в Неваде.
[video][/video]

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:37
bukhtoyarov
А какие последствия сейчас бывают для водителя трака, устроившего аварию с жертвами? Тюрьма, многомиллионные иски? У кого-нибудь есть примеры чем это заканчивается для виновного водителя трака?

Re: Водитель-дальнобойщик

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:02
Eugene. K
Могут и в тюрьму посадить если доказана виновность. А ее по любому перекинут на водителя. Так было в аварии в Торонто, когда у грузовика отвалилось колесо после техосмотра. Повесили на водилу. Сказали что не проверил))) Как можно проверить? Это фак механиков, но они говорят что сделали все правильно, а водитель колесо сам отвентил...